The new candidate for Metropolitan See 2

We continue to publish the letter (September 1, 1998 ) from rev. Timofej A. Toran to Metropolitan Leonty.

Продолжаем публикацию открытого письма 1998 года митрополиту Леонтию от о. Тимофея А. Торана.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
ВЫСОКОПРЕОСВЯЩЕННЕЙШЕМУ ЛЕОНТИЮ – МИТРОПОЛИТУ ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН БЕЛОКРИНИЦКОЙ ИЕРАРХИИ
БРАИЛА, РУМЫНИЯ.

(продолжение: страницы 4-6)

Американец, боясь Бога, оставил все ето на Божий суд, но наш великий архиереи не остановился здесь, но продолжал воровать дальше, видя. что никакие меры не беруть, он в етом году украл у меня лес, который находился на моем участке. пользуясь тем, что я не могу судить его за преступление. В ето время я свою землю дал, но он и здесь не остановился в своих действиях и поставил крест на земле новаго хозяина земли без его разрешения, вроде дом Божии собирается строить с украденного материала.

Владыка Софрони поставил недостоиного во священники – СВЯТИИ ОТЦЫ ЕГО ИЗВЕРГАЮТЬ.

Порфирий мои сын и мне больно все ето писать, вы являетесь отцы своим чадом и можете понять мою болезнь и печаль, но свое мнение я не могу изменить, так как правда остается правдой какая горькая она не будет, я свою обязанность сделал и известил вам, я не хочу держать ето на моей совести, а вы дальше разсуждаите, «КАК ОСУДИТЕ, ТАК И БУДЕТЕ СУДИМ». По повелению св. Павла Апостола я вынужден отлучаться.

А за таковое прегрешение в преданиях, святый апостол Павел отлучатися повелевает, глаголя: повелеваем вам, братие, от имени Господа нашего Иисуса Христа, отлучатися вам свякакго брата безъчинно ходяща. а не по преданию, еже прияша от нас. Златоустъ: сиречь не мы сие глаголем, но Христос.

Книга Зонар, лист 30: Аще кто в татьбе ходит будет крадыи много, да не входит во иерейство. тако жде аще иерей украдет что: да упразднится от иерейства. Аще ходит красти, сей поп не будет: но паче заповедь примет, яко блудник и любодеица.

Чем погрешил протопоп Аввакум, что не покорился развращенному архиерею? Кое проклятие вредить ему, если собор судил его не по правилах святых отец. он на небесех велицей славы спобобился, а на земле память ему пребывает во веки, он примером остается для всех тех, кто желает искренне спастись, упоминая нам слова св. ап. Павла.

Так что не обвиняите нас напрасно, ибо не по нашей вине произошел раздор, вы не можете сказать, что наш один епископ хороший, а все люди плохие, по нашей ли вине произошел раскол в АВСТРАЛИИ?

Нет, все ето по вине епископа, потому что до него всюду и везде был покой в Заграничной епархии, а если возникали какие проблемы, то местные архиереи были образованные и знали их уладить. Он обвиняет бывших архиереев, что они ничего не сделали,а что же он сделал. В Австралии расколол церковь, из одного прихода сделал два, в нас тоже ето самое, из одного прихода сделал тоже два, другими словами сказать, что он умножил множество церквей, он не может своими мозгами разсудить и уладить ети проблемы в церквях, а сам берется еще какую-то церковь строить. Он не жил с нами за границей, не знает нашу беду и наше страдание, его коммунистическое воспитание не подходит нашей христианской жизни, он не в силе оказать нам духовную помощь. бывшие архиереи занимались духовными делами, а не воровством, владыка Iосиф множество мира вернул обратно к церкви, сделал мир и любовь между христианами, а етот насел злобу и вражду между христианами и старается их отгнать обратно к никонианству. То, что делал епископ Iосиф, епископ Iустин его поддерживал, а что делаеть еп. Софрони, мне кажется, что вы его поддерживаете, я не хочу оскорбить никогоже, ето мне кажется, а настоящая правда выяснится по заверению соборного протокола. Господь не судить по лицу человесескому, ни по славе его а судить по делам его, так что не думайте, что если он епископ или ин кто, ему все позволяется, в старом завете сынове Аарона думали. что им все разрешается только по причине, что они сынове великого священника, но не так. ибо огнь сошел с неба и попалил их пред лицеем Бога. В наше время никто никого палить не будет, а въ Бога кто знает, если уже не попалиныи? Принося Богу св. жертву имея вражду и злобу на ближнего своего, обещаясь и кляхся своего брата убить, непростихся братом жетву приносить богу. Как смотрит Господь на все ето. великая просьба есть к вам, пожалуста. не спешите делать приговор сразу на ету тему, но разсудите с великим вниманием сей доклад, ибо судьба заграничной епархии зависить от вашего решения, прежде всего подумайте, что всех нас ожидает страшный суд Господень, и тогда дадим ответ Всевышнему, не скажем, что мы не знали, ибо я все вам известил, не смотрите, что кто-то приехал с великой группой за собой на собор, да он имеет право (раскол делать в церкви) — нет.

Мы нищие и убогие стараемся защищать правду – я вам отсылаю Божественное писание и правила св. отец, которые получил от архиереев. которые получил от архиереев при моем поставлении во священство. Обет, который я дал Богу и архиереям буду сохранять до скончания жития своего. Все, что здесь произошло, конечно, описать невозможно, а если имеете желания узнать, по которой причине мы отошли, пожалуйста, читайте сию брошюру (номер 21-й). там все выясняется, мы отошли только за ересь, а не за какую-то крамолу, мы не строим никакую церковь, но ожидаем вашего решения, надеясь, что вы, разсуждая по Божественному писанию, найдете подходящее средство успокоить обе стороны и возстановить то, что было у нах при бывших архиереях.

Надеемся, что получим от вас положительный ответ, мы благодарим вас за ваше внимание, а также за ваши труды. Мы молимся. чтобы Господь даровал мир всем человеком, наставлял стези наши на путь спасенный и вразумлял всех нас Божественным евангелием своим, о етом мы молимся.

За себе и за всех православных христианъ также не воставляемъ молиться за ненавидящих и обидящих нас грешных. В заключение хочу сказать: человека язык как бритье, може чем оскорбил, прошу исполнить слова АПОСТОЛА ПАВЛА: благословите, а не клените, и мы грешные, просим – простите нас грешных и благословите АРХИЕРЕЙСКИМ БЛАГОСЛОВЕНИЕМ, и помолитесь за нас грешных.

священно Iерей Тимофей А. Торан

В том, что владыка Софроний Сергей Ипполит и вывезли лес соседнего участка, который плановали покупить для монастыря. В штате Монтана, Бул Лэйк дорога, и оставили сушить. Это было среди сентября до 20-го 1996 года. И вывезли 20 лесин.

За такое воровство Американский закон очень строго наказывает, большими штрафами и даже тюрьмой.

Свидетельствую:

Тимофей Квоков
Агрипина Квоков
октября, 8, 1996.

Сей доклад имеет несколько ексемпляров, так что мы посылаем вам в митрополию, отправляем всем епископам и некоторым священником, имея их адрес.

Pics of the pages 4-6 at: http://www.oldbeliever.bravehost.com/letter2.html

Реклама

Об авторе old believers

Old Believers and Old Ritualists Join us if you want to make our Old Believer and Old Rite Church pure! Paul, Max and all our faithful team
Запись опубликована в рубрике Australia, Old Believers, USA. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s