Сhoose life (Deuteronomy 30:19)

Избери жизнь

Митрополит Леонтий в своем докладе говорит, что высшим органом власти в Церкви является собор, но оказывается, что право решать вопросы, требующие соборного рассмотрения, захватила кучка чужинцев-неудачников, которые хотят навязать свою волю всей Церкви. Эти темные люди – архиепископ Софроний (неудавшийся маляр и любитель брать то, что ему не принадлежит), Антипа (отлученный русскими от церкви, ставший в Браиле женатым епископом без паствы, которого разыскивают правоохранительные органы), епископ Паисий (основная работа которого – исполнять обязанности театральной декорации), протоиерей Тимофей (неудавшийся судебный истязатель собственного духовного отца), Василий Волков (неудачливый похититель безпоповских денег, комичный глава Латвийской старообрядческой церкви, состоящей из его самого и 5 родственников), Андрей Прасолов (новоиспеченный поп-неудачник без паствы, не умеющий даже на своей хиротонии прочитать молитву по-церковнославянски, но все это компенсируется хорошими подарками нужным людям). И эти печальные люди приняли в свое сообщество подобных себе – Германа и Елисея, полностью обанкротившихся в России аферистов. Одна их затея с масляной картинкой, которую выдавали за чудотворную икону, чего стоит! А почему у этого масла, как говорят очевидцы, запах был хвойный? Так ничего же удивительного – на Дальнем Востоке розовых плантаций нет, а хвойных деревьев – предостаточно. О запасах беспокоится не надо!
В России деятельность этих церковных аферистов была пресечена. Елисей соборным судом был извергнут из сана. При этом Елисей на этот соборный суд пришел, что было бы странным, если бы к этому времени он отделился от русской митрополии. А раз он на это суд явился, значит, считал его в праве судить себя. Но так как решение церковного суда было не в его пользу, то Елисей не признал его, а начал создавать свое собственное квазицерковное соборание, к участию в котором пригласили одного епископа, который, хоть и имеет чрезвычайно ограниченные умственные способности, но обладает одним важным качеством: его можно научить делать что-нибудь полезное, например, ловить трепангов или изображать из себя опереточного местоблюстителя. Все епископы, подчиненные Москве, еще в феврале 2008 г. признали всю компанию во главе с Елисеем и Германом раздорническим сообществом, то есть еретиками 3 чина. И здесь вступило в действие правило, по которому тот, кто находится в общении с еретиком – сам еретик. А кампания «браильских лузеров» (смотри выше), собравшаяся на второй день после окончания собора, которая назвала себя Духовной комиссией, этих еретиков приняла в общение, хотя никаких полномочий на это от Великого освященного собора данная комиссия не имела.

Heretics party, Braila, 2008; picture by Andrey Prasolov

Таким образом, любопытное дело получается: Собор (высшая церковная власть) Германа с Елисеем не принял (!), а кто-то, назвавший себя комиссией, этих еретиков принял. Спрашивается: что выше — собор или комиссия? Ясно, что собор выше. Тем более, что сам митрополит Леонтий об этом заявил во всеуслышание. Но, как показал нам архиепископ Софроний со товарищи, компетенция их тесной компании выше, чем соборный разум всей церкви. Тогда получается, что те, кто принял еретиков в общение, нарушили решение высшего церковного органа – собора, который отложил решение вопроса о русских раздорниках. Теперь по правилам оказывается, что те, кто самостоятельно, без соборного решения, принял русских еретиков в общение, сам стал таким же, как эти русские еретики. Известно, арх. ФЛАВИАН и еп. НАФАНАИЛ ЭТИХ ЕРЕТИКОВ В ОБЩЕНИЕ НЕ ПРИНЯЛИ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ОНИ И ЯВЛЯЮТСЯ СЕЙЧАС ЕДИНСТВЕННЫМИ ПРАВОСЛАВНЫМИ, А НЕ ЕРЕТИЧЕСКИМИ ЕПИСКОПАМИ В МИТРОПОЛИИ БРАИЛЫ. Если митрополит Леонтий принял русских раздорников в общение — то он тоже еретик. Правда до сих пор он ясно не сказал: принимает он их в общение или нет (поэтому он, может быть, и не еретик). Но от таких людей как Софроний, Антипа и Паисий — надо отвращяться как от еретиков, и не допускать их ни до какой церковной службы. Сейчас Герман говорит в России, что его приняли под омофор Леонтия, но собор не принимал их, а выше собора нет власти в Церкви! Кто хочет быть еретиком – пусть молится с этими русскими еретиками во главе с Германом и Елисеем, а кто хочет быть со Христом – пусть отвращается от них. Господь говорит: «жизнь и смерть предложил Я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь» (Второзаконие, 30:19). Изберем путь Собора – будем благословенны; отвергнем Собор и изберем путь комиссии чужинцев – попадем под клятву Господа и Святых отцев и умрем. Нет общения между Христом и Велиаром!

Реклама

Об авторе old believers

Old Believers and Old Ritualists Join us if you want to make our Old Believer and Old Rite Church pure! Paul, Max and all our faithful team
Запись опубликована в рубрике Old Believers, Romania, Russia. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Сhoose life (Deuteronomy 30:19)»

  1. Comments:

    Posted by священноиерей Андрей:
    Из деяний Великаго Ос. Собора Белокриницкой Митрополии
    «Одобрить решение Архиерейскаго Собора о возвращении Митрополита Леонтия на свою историческую кафедру в селе Белая Криница, а также прекратить молитвенное общение с администрацией Московской митрополии Р.П.С.Ц. (во главе с митрополитом Корнилием).»
    Хотите верте, хотите нет, но когда на Соборе было озвучено решение Архиерейскаго Собора:»6. Об отношении к Московской митрополии Р.П.С.Ц.
    6.1. До выполнения пунктов, которые будут обозначены в ближайшем Обращении Белокриницкой митрополии к администрации Московской митрополии (во главе с митрополитом Корнилием), временно прекратить молитвенное общение с администрацией Московской митрополии Р.П.С.Ц. (во главе с митрополитом Корнилием). 6.2. Е.В.П.Митрополит Леонтий не благословляет своим епископам упоминать в молитвах митрополита Корнилия.
    .» Весь Собор в один голос сказал «ДАВНО ПОРА ВЛАДЫКО!»
    Monday, June 16th 2008 @ 1:16 PM
    Posted by священноиерей Андрей:
    Из деяний Великаго Ос. Собора Белокриницкой Митрополии
    «Одобрить решение Архиерейскаго Собора о возвращении Митрополита Леонтия на свою историческую кафедру в селе Белая Криница, а также прекратить молитвенное общение с администрацией Московской митрополии Р.П.С.Ц. (во главе с митрополитом Корнилием).»
    Хотите верте, хотите нет, но когда на Соборе было озвучено решение Архиерейскаго Собора:»6. Об отношении к Московской митрополии Р.П.С.Ц.
    6.1. До выполнения пунктов, которые будут обозначены в ближайшем Обращении Белокриницкой митрополии к администрации Московской митрополии (во главе с митрополитом Корнилием), временно прекратить молитвенное общение с администрацией Московской митрополии Р.П.С.Ц. (во главе с митрополитом Корнилием). 6.2. Е.В.П.Митрополит Леонтий не благословляет своим епископам упоминать в молитвах митрополита Корнилия.
    .» Весь Собор в один голос сказал:
    «ДАВНО ПОРА ВЛАДЫКО!»
    Monday, June 16th 2008 @ 1:18 PM
    Posted by Ivan:
    Дорогой священносвященник Андрей! Вопрос в статье, как я понял, поднимается не о поминании митрополита Корнилия, а о том, что раздорники из России были приняты в общение комиссией, которая не имела на это полномочий.
    Tuesday, June 17th 2008 @ 1:48 AM
    Posted by священноиерей Андрей:
    Представители ДЦХ БИ были приняты в общение Великим Осв. Собором. А дальнейшее решение по ним, кстати, временное, было принято Духовной Комисией Белокриницкой Митрополии. Более подробно об этом читайте здесь.
    http://www.nita-press.de/news/a-607.html

    Поэтому никакого противоречия здесь нет.

    Есть только одно противоречие между Администрацией Московской Митрополии и всем остальным Белокриницким согласием. Поэтому, именно с этой Адмистрицией Собор счел необходимым прервать молитвенное общение. Опять таки ВРЕМЕННО, пока возникшие противоречия не будут устранены.

    И эти противоречия будут устранены, не сомневайтесь.
    Tuesday, June 17th 2008 @ 2:35 AM
    Posted by Филарет:
    А как митр. Леонтий имеет собственных еписколов? Они не пренадлежат Православной Старообрядческой Церкви, и не подчиняюца Великому Ос. Собору? Как странна и удивительна!!!!!
    Tuesday, June 17th 2008 @ 3:35 AM
    Posted by Павел.:
    Автор статьи (аноним) лжец и клеветник. О. Тимофей НИКОГДА НЕ ВЕЛ «СУДЕБНОЕ ДЕЛО» против «своего духовника» Лично я принимал участие в этом так называемом «судебном деле» и мне лучше знать, чем вам, имеющего сведения от вам подобных. Помните, отец лжи-диавол.
    Tuesday, June 17th 2008 @ 4:12 AM
    Posted by Ivan:
    Дорогой с/с Андрей!Вы пишете в интервью с Германом, что собор его принял. А в каком пункте решений собора можно прочитать решение о принятии Германа и других раздорников из России. Я интересуюсь номером пункта соборного решения.
    Tuesday, June 17th 2008 @ 8:29 AM
    Posted by Ivan:
    Posted by священноиерей Андрей:
    .» Весь Собор в один голос сказал:
    «ДАВНО ПОРА ВЛАДЫКО!»

    Это наследие партийных собраний периода Чаушеску? и Вы эту практику осуждаете; я правильно Вас понимаю?
    Tuesday, June 17th 2008 @ 8:37 AM
    Posted by Филарет:
    Posted by священноиерей Андрей:
    Представители ДЦХ БИ были приняты в общение Великим Осв. Собором. А дальнейшее решение по ним, кстати, временное, было принято Духовной Комисией Белокриницкой Митрополии.
    Великий лож. Собор некого не принял. ОТЛОЖИЛ НА БУДУЩЕЕ. Это значить на будущие собор не ни какую-то комисию. Каких лиц Собор уполнамочил? не где не описует, так что это всё не законна и преступление правил Соборной Церкви а не «нашей Церкви».
    Tuesday, June 17th 2008 @ 11:04 AM
    Posted by Павел:
    Автор-анонимщик. Я уже опровергал вашу клевету на о. Тимофея, но вы ее не поместили. Надеюсь на этот раз исправите ошибку.
    Tuesday, June 17th 2008 @ 10:38 PM
    Posted by лукиан:
    Posted by священноиерей Андрей:
    .» Весь Собор в один голос сказал:
    «ДАВНО ПОРА ВЛАДЫКО!» а в меня ести ади вопрос па чему митрополит Леонтий ни звеоти всех диаконов, пример протодиакон монастырский не был приглашоный на Великим Осв. Собор. И как могим сказа щто » Весь Собор в один голос сказал» ?
    Wednesday, June 18th 2008 @ 6:48 AM
    Posted by diadiastiopa:
    Ести епископ каторыи на архиереискис службах поминает корнилия. што будем делати? ИЗВЕРГАТИ? непочиняеца собору?:)
    Thursday, June 19th 2008 @ 10:11 PM
    Posted by Павел:
    Почему мой протест против ложного обвинения о. Тимофея не помещен. ВЫ же говорите, что у вас свобода слова.
    Friday, June 20th 2008 @ 8:58 PM
    Posted by Dissertation writing help:
    Interesting Blog, I like it.
    Friday, January 21st 2011 @ 3:48 AM

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s