Dubious Brailian Jurisdiction

Many Old Believers have absolutely incorrect information on the situation with the Old Believer jurisdiction, and it’s obvious that the correct information on the Brailian Old Believer eparchies would be a distressing fact for the Metropolia of Moscow. Truth is the most important thing in the world, so let’s investigate the situation together. Our brothers in Russia get the chance to investigate Chapter 2 of the official STATUTUL Bisericii Ortodoxe Ruse de Rit Vechi din România – Statute of the Romanian Orthodox Russian Old Rite Church.

a) Белокриницкая епархия, с резиденцией в городе Браила, включяет православные приходы старого обряда в уездах Браилы, Галаца, в г. Бухарест, в г. Тульчя, Сулине, в населенных пунктах: Сырыкиой, Махмудия, Периправа, Старая Килия, Миля 23, Сфистовка (в уезде Тульча), в населенном пункте Бордушань (уезд Яломица), населенный пункт Белая Криница (Украина), и на территории Балтии;

b) Славская епархия, с резиденцией в населенном пункте Слава Руса в уезде Тульчя, включяет православные приходы старого обряда в селениях: Слава Руса, Слава Черкеза, Каркалью, Гиндэрешть, Журиловка, города Констанца, в селениях 2 Май, Чернавода, Нэводари и приходы в Болгарии;

c) Молдавская епархия, с резиденцией в г. Тыргу-Фрумос в уезде Ясы, включает православные приходы старого обряда в уездах Ясы, Васлуй, Нямц, Сучава и Ботошань;

d) Епархия С.Ш.А., с резиденцией в С.Ш.А., штат Орегон, которая включает в себя православные приходы старого обряда в С.Ш.А., Канаде и Австралии;

e) Грузинская епархия, с резиденцией в г. Зугдиди (Грузия), которая включает в себя приходы на территории Грузии;

f) Западная епархия, расположенная в г. Мюнхен, Германия, которая включает православные приходы старого обряда в Испании, Португалии, Франции, Италии, Австрии, Венгрии.

And what about the Old Believers of Moscow Metropolia? Are they ready to accept this situation? I hope they are not (if they are in the sound mind, of course). There is no doubt that Belaya Krinitsa is in the Ukrainian eparchy, France always was under the Russian omophorion and even now there are Old Believers over there, who accept only the archbishop of Ukraine omophorion, in Australia there are 2 Russian parishes, the Baltic states are the part of St. Petersburg eparchy and Georgia is the part of the Russian eparchy of Don and Caucasus, the eparchy of Canada was established in 1909 in Moscow, and bishop Ambrose who lives now in Austria declared himself a member of Russian Old Believer Church.

Реклама

Об авторе old believers

Old Believers and Old Ritualists Join us if you want to make our Old Believer and Old Rite Church pure! Paul, Max and all our faithful team
Запись опубликована в рубрике Australia, Georgia, Germany, Old Believers, Romania, Russia, USA. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Dubious Brailian Jurisdiction»

  1. Comments:
    Posted by Петр Васильевич Меньшиков: Я не понимаю, как вообще возможно такое? Почему белокриникая митрополия перекраивает границы епархий в одностороннем порядке и даже не боится, что на основании правил Святых Вселенских соборов те люди, которые вторгаются в чужие епархии, я имею в виду в частности митрополита Софрония, могут быть извержены из сана вместе с теми, кого они «рукоположили» — Акакия, фальшивого епископа Зугдидского в Грузии, попа Василия Волкова — фальшивого попа в Екабпилсе? Кто извргнет их из сана даже по белокриницким законам?! Все пока тихо, паока хотят захватывать еще больше — Украину, Молдавию. Это отвратительно. Московское старообрядчество — это , которя не имеет силы удержать то, что у нее есть. А митрополит Корнилий — , и румыны ее топчут и издеваются над Москвой! И они правы, Москва при митрополите Корнилии — , не могут поддержать ни Орегон, ни Аляску, ни Австралию!!!!!!!! Friday, April 24th 2009 @ 5:52 AM Posted by Петр: мы все знаем, что ни у кого нет спора, что Австралия и Канада были частью русских епархий. Об этом есть документы. Но мы не знаем, на основании каких документов Браила стала ситать эти территории с своими?????!!!! таких решений никогда не было!!!! Россия никогда не отказывалась ни от Канады, ни от Австралии. Почемсу Софроний незаконно объявил себя архиепископом этих земель!!!! Даже в Оффициалном статуте румынской церкви написано, что есть только епархия С.Ш.А., но не Канады и Австралии. И это ПРАВДА!!! Румыния хранит полное молчание. Почему молчат об этой проблеме? Friday, April 24th 2009 @ 6:04 AM Posted by To the dubious author: 9. By the request of Old Believer refugees in eastern Canada, in 1909 a bishop was ordained to travel to Canada and establish a diocese there. Due to prohibitive church doctrine and internal politics of Moscow this was not to be. They didn’t even send a priest, creating the loss of any trace and the sad extinction of this large group of people. 10. By the blessing of the Mitropolit of Bela Krinitsa, the Moscow archbishop ordained bishop Iosif and established the Russian Far East diocese, where he established himself. Bishop Iosif and many of his parishioners were forced to evacuate from Russia and take refuge in China; he had to serve outside his diocese. Because China had no diocese he broke no doctrine. China or any other country was never attached to his diocese even though the request was made to the Mitropolit of Bela Krinitsa. 11. In the mid 1970s the Mitropolit of Bela Krinitsa ordained Iosif Basargin to the rank of bishop and established a new diocese which included Australia, Canada and the USA. And so, you may flap your serpentine tongue and hit your horns against the walls of Gods truth but: What is – is. What is set; stays set. Friday, April 24th 2009 @ 7:23 AM Posted by To the dubious author: You speak so highly of the “Metropolia of Moscow”, and yet you forget that it got its initial blessing from the “mitropolit of the Brailian Old Believer eparch” Mitropolit Kiril of Bela Krinitsa. Maybe you need a few reminders: 1. Impossible to reactivate a 3 tier hierarchy in Russia, Old Believers established a centre in Bela Krinitsa (then being in Austria). 2. On the 28th of October 1846, Mitropolit Ambrosi was embraced into the fold of Old Believer Doctrine. Just before his exile to Tsili (Slovenia) he ordained Mitropolit Kiril. 3. Mitropolit Kiril ordained Archbishop Antonii; who, with his blessing, established in 1853 the archdiocese of Moscow, Russia. (Take to mind the fact that it was Russia only) At that time the Russian Government co-existed with Ukraine only. It had no jurisdiction over any other country outside its borders, especially Austria or any other country of Europe. 4. All important decisions in Russia first required the approval of the Mitropolit of Bela Krinitsa. This would include establishment of any new diocese anywhere in the Old Believers community, including the Far East diocese of eastern Russia. 5. Rulers and wars change national borders but have no effect on Religious Doctrine. What is – is. What is set; stays set. Just because some Communist Russians decided to unlawfully seize, and like thieves, appropriate the lands of Bela Krinitsa, it did not give them the God given blessing of the rank of mitropolit. In 1988, without the blessing of the Bela Krinitsa Mitropolit they elevated their Archbishop to mitropolit, breaking a large number of Church Doctrine. 6. Old Believers are survivalists. They ran from the insatiable destruction of, first, the ruling Nikonian church, and secondly the satanic Communist regime. This spread them far and wide across the globe, possibly in every country of the world. Small groups were quickly assimilated into the local societies never to be heard from again. Larger groups were able Friday, February 17th 2012 @ 3:14 AM Posted by To the dubious author: 6. Old Believers are survivalists. They ran from the insatiable destruction of, first, the ruling Nikonian church, and secondly the satanic Communist regime. This spread them far and wide across the globe, possibly in every country of the world. Small groups were quickly assimilated into the local societies never to be heard from again. Larger groups were able to sustain their existence and traditions for many generations. Some of the main groups have thrived and improved their stand against persecution. 7. France – the original Russian Old Believer refugees have disappeared, vary few elderly may still exist. Some priests may have been among them but no parishes were ever established and no Moscow bishop ever set foot officially in France. Currently there is a large contingent of Old Believers from Romania in France and have been visited by priests and bishops From Romania. 8. Georgia, Germany, the Baltic States and all other countries of Europe have always existed outside the boundaries of Russia, regardless of what USSR may have laid claims to. Again no Russian Bishop was ever ordained to any of these states and no Russian diocese ever established. The Mitropolit of Bela Krinitsa has ordained a bishop and established a diocese in Georgia. Ordained a priest for Torino, Italy. A priest has been ordained to a parish in Latvia. Other priests are being prepared for countries like Spain, Portugal, France, and others. 9. By the request of Old Believer refugees in eastern Canada, in 1909 a bishop was ordained to travel to Canada and establish a diocese there. Due to prohibitive church doctrine and internal politics of Moscow this was not to be. They didn’t even send a priest, creating the loss of any trace and the sad extinction of this large group of people. 10. By the blessing of the Mitropolit of Bela Krinitsa, the Moscow archbishop ordained bishop Iosif and established the Russian Far East diocese, where he established himself. Bishop Iosif and many of hi Friday, April 24th 2009 @ 7:27 AM Posted by To the dubious author: 10. By the blessing of the Mitropolit of Bela Krinitsa, the Moscow archbishop ordained bishop Iosif and established the Russian Far East diocese, where he established himself. Bishop Iosif and many of his parishioners were forced to evacuate from Russia and take refuge in China; he had to serve outside his diocese. Because China had no diocese he broke no doctrine. China or any other country was never attached to his diocese even though the request was made to the Mitropolit of Bela Krinitsa. 11. In the mid 1970s the Mitropolit of Bela Krinitsa ordained Iosif Basargin to the rank of bishop and established a new diocese which included Australia, Canada and the USA. And so, you may but: What is – is. What is set; stays set. Friday, April 24th 2009 @ 7:27 AM Posted by Space alien: My dear dubious author! Try to write normative English but not broken Alaskan slang. Your knowledge of the Old Believer history is so primitive and incomprehensive that I have to educate you a little bit. 1. It was the Great Council of Russian Old Believers decided to find a bishop and establish a bishopric outside Russia. Pay attention, please, it was happened in 1832 and it was a decision of the Great Council took place in Moscow. It was a time of persecution of Old Believers in Russia and Russian Old Believers decided to establish temporary residence but not a See outside of Russia. They were sure that the situation will be changed soon and the Old Believer bishop will come back to Moscow. In 1840s monk Paul decided to establish a bishop’s residence in Belaya Krinitsa for there was a monastery and it was a convenient place for the temporary bishop’s hermitage. As far as the Church canons forbid setting a Bishop’s see in a small village or a town, so Russian Old Believers decided to create only temporary bishop’s residence there and nothing more. By the way, in Austria and Romania in that time lived only primitive Old Believer fishermen and peasants spread over Bukovina and the Danube Delta and they had no idea about establishing bishopric. All of them were depended on Russian Old Believer merchants and their money and the monastery of Belaya Krinitsa was completely depended on Russian aid. Friday, April 24th 2009 @ 11:30 AM Posted by Space alien: 2. When metropolitan Ambrose was accepted he sent a special letter to the Imperator of Austria with the complete explanation of his jurisdiction and he mentioned that his spiritual power covers only Bukovina, pay attention – only Austrian Bukovina, not Turkey, nor Russia. Romania was not existed at that time. Look through that Ambrose’s letter and you’ll find that he was a bishop of Bukovina only. 3. You had mentioned Metropolitan Cyril but what title he has received? Metropolitan of Belaya Krinitsa? No, it was impossible, for it was forbidden by the Church canons to ordain a bishop instead of another one who is still alive. 4. In 1853 it was established the order that the Russian canonical area is absolutely independent of the Austrian one, and your information that «All important decisions in Russia first required the approval of the Mitropolit of Bela Krinitsa» is absolutely false. It was never took place, but I know that you are . And you are absolutely mistaken when you try to prove that Russian canonical area included only Russian Empire. It’s not true. In 1860s it was Russian Archbishop who established the eparchy of England and Belaya Krinitsa lived only on the Russian money, churches and monasteries were built there by the Russian businessmen. Friday, April 24th 2009 @ 11:31 AM Posted by Alien: 5. Belaya Krinitsa was never been Romanian, it was an Austrian village. And other countries of Europe were and are independent of Romania. There were no agreement to divide territories between Russia and Romania. Romanian Old Believer metropolitanate is a miserable and worthless phenomenon with a short history – only since 1944. You have no right for the heritage of Belaya Krinitsa for you have sold it for the comfort living under the Communist dictatorship of Ceauşescu. 6. You have been mentioned that Antony was ordained by Cyril, and what of that? May be you wanted to say that it proves subordination of Russian Archbishopric. But according to your logic I can easily prove Romanian subordination. Look, metropolitan Makary was ordained in 1906 by John archbishop of Moscow, metropolitan Innokenty, who was a bishop of Nizhny Novgorod first, was ordained only after the permission of the Council of the Moscow archbishopric, metropolitan Leonty was ordained by metropolitan Alimpy of Moscow, Russian metropolitan Kornily during the ordination received the staff of metropolitan Ambrose, so Braila must be under Moscow. Friday, April 24th 2009 @ 11:32 AM Posted by To the dubious author: Typo correction: 11. In the mid 1980s the Mitropolit of Bela Krinitsa ordained Iosif Basargin to the rank of bishop and established a new diocese which included Australia, Canada and the USA. Your statement: “Romanian Old Believer metropolitanate is a miserable and worthless phenomenon” tells the world exactly who you are and what your purpose in life is. . You . You bring . Your words have twisted the rope you need; your desire to shred the alliance among the metropolitans has created the noose. All you need now is to find the tree . May God . Friday, April 24th 2009 @ 4:42 PM Posted by Павел: Я полностью согласен с автором «To the dubious autor» его доводы убедительные, доводы же его оппонента официально не имеют поддержки в многочисленной литературе, связанной с образованием и существованием Белокриницкой Иерархии. Если бы Московская Архиепископия в начале семидесятых годов прошлого столетия не отвергла бы наше прошение помочь нам с духовенством (ответив, «обращайтесь к Белокреницким иерархам») то и тогда нужно было сделать расследование всех обстоятельств, ибо еще в конце тридцатых годов старообрядцы, проживающие в Китае (которые являются основной массой, живущих по сей день в Австралии)были приняты в состав Белокриницкой Митрополии и для них был рукоположен епископ Тихон и он официально именовался Маньчжурским. То как же должен именоваться архиепископ Софроний, если он рукоположен на США,Канаду и Австралию? Friday, April 24th 2009 @ 7:05 PM Posted by Alien: 7. You wrote: ‘Old Believers established a centre in Bela Krinitsa (then being in Austria)’. But how it was happened, who decided to establish a bishopric for Old Believers? Do you know the answer? I’m sure that you are unable to give me an answer because of your ignorance and your folly. Do you know what is written in ‘The Brief History of Old Orthodox (Old Believer) Church’ by Fedor Melnikov? Check it! It’s written: в начале 1832 г. состоялся в Москве, на Рогожском ладбище, многочисленный старообрядческий собор. На соборе выступил со своим докладом Кочуев А.К. Он убедил всех членов собора принять единогласное решение – обратиться на Восток для разыскания епископа и устройства архиерейской кафедры за рубежом России. Нужно было выполнить единогласное решение Московского старообрядческого собора, ТО ЕСТЬ ВСЕЙ СТАРООБРЯДЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ (it was written by Melnikov – the decision of Moscow Old Believer Council means the decision of all Old Believer Church!) об отыскании епископа и об устройстве за границей старообрядческой архиерейской кафедры. The order of acceptance of the future Old Believer Bishop was approved by the Council that took place in Moscow in 1842. And tell me now – where were your beloved lipovans at that time? They were fishing and hunting like primitive ancient tribes on the rushy banks of Danube! Saturday, April 25th 2009 @ 3:42 AM Posted by Alien: 8. First Russian Old Believer eparchy was a bishopric of Simbirsk (1849), the second one – of Vladimir (1853). It was done in that way because Old Believers were sure that the metropolitan who temporary lived in Belaya Krinitsa was the metropolitan of Moscow. And only in 1853 the Old Believer Church was divided into two canonical areas – of Belaya Krinitsa and of Vladimir (later – Moscow). 9. The Old Believer archbishopric of Moscow even had a power to punish metropolitan lived in Belaya Krinitsa. As an example you may investigate the case of Metropolitan Cyril when he was judged by the bishops of the Moscow archbishopric and Cyril repented in the neokruzhnik heresy and uncanonical ordinations. 10. St. metropolitan Ambrose was sure that his metropolitan district covers only Bukovina. He wrote in his letter to Austrian authorities (1848): «Я никогда не разширял власти моей в России и никогда даже об ничего не писал во оную? А только было мое старание об находящемся народе в Буковине староверческих обществ». Do you understand the text completely or may be you need English translation? I can do it for you. Look, St. metropolitan Abmrose wrote that he never tried to extend his power in Russia, and you said he did. Who is a liar – you or St. Metropolitan Ambrose? Opt by yourself! Saturday, April 25th 2009 @ 3:45 AM Posted by Alien: 11. Not a single Metropolitan living in Belaya Krinitsa had any influence on establishing eparchies on the territory of the Archbishopric of Moscow. During 1860s more then 25 eparchies were established in Russian Empire and Meropolitan who was living in Belaya Krinitsa didn’t make an attempt to impact on that process, but when Metropolitan Cyril lapsed into the heresy of neokruzhniks and uncanonically ordained alternative Archbishop of Moscow on July 24, 1864 he was immediately judged by the Council of the Archbishopric of Moscow and hardly escaped penalty. Saturday, April 25th 2009 @ 12:58 PM Posted by Alien: 12. You had alleged that bishop Josef of the eparchy of Irkutsk and Amur (this is his correct title but not ‘of the Russian Far East’ as you have wrote) was ordained by the blessing of the metropolitan of Belaya Krinitsa. Who taught you to spread such false news? There is no doubt that it was devil — your brilliant teacher. Bishop Josef was ordained in 1911 by archbishop John and bishop Alexander of Ryazan without any blessing from Metropolitan Makary ( I have already mentioned that Metropolitan Makary was ordained in Belaya Krinitsa in 1906 by the Moscow Archbishop John, bishop Arseny of Uralsk and bishop Innokenty of Nizhny Novgorod (pay attention, please, all bishops were Russian ones!). His eparchy included the territories of Manchuria and China, but you are unversed in the history of Belokrinitsky hierarchy because of your ignorance. Manchuria and China were included through the decision of the Council of the Moscow archbishopric for Russia was a center of the world Old Faith, and Romania was only small and miserable church province absolutely depended on Russia. Bishop Josef’s eparchial office was situated in Harbin since 1921 and Josef was absolutely independent of Romania, it’s a historical fact. Therefore, all the China refugees must be under Russian omophorion. Saturday, April 25th 2009 @ 12:59 PM Posted by Павел: Alien в переводе на русский язык обозначает чужой, иноземец, иностранец, спрашивается, что нужно чужому при рзборе этой важной теме? Или он подобно другим «идалека подобно сотни беглецов» мутит и хамит на этом сайте. Иноземец пренебрежительно пишет о Белокриницкой Митрополии, как о жалкой, скверной, ничтожной (miserable)церковной провинцией. Верующий человек такое не скажет, это могут позволить только бывшие комсомольцы, блюдолизы советской системы, которых, к сажалению на этом сайте немало, всегда готовых сеять ложь, клевету и хамить. В 1936 году в Белокреницкой Митрополии под председательством митрополита Пафнутия состоялся собор, который единогласно утвердил епископа Иннокентия на Кишеневскую епархию, таким образом Кишиневская и Измаиловская епархии канонически и соборно вошли в состав остальных епархий Румынии, о чем было ПОСЛАНО СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ИЗВЕЩЕНИЕ Московской Архиепископии. Никаких противоречий против этого решения не последовало. 25 августа 1940г. митрополитом Силуяном и епископом Иннокентием на Маньчжурскую епархию был рукоположен епископ Тихон. Еще ранее 21февраля 194 Saturday, April 25th 2009 @ 9:04 PM Posted by Павел: продолжение. 21 февраля 1940 года следует распоряжение «Правящего епископа Инокентия Кишеневского и временно Маньчжурского за № 156. Старообрядческому протоиерею о. Иоанну Шадрину. Предписание. Благовейный протоиерей! Ввиду того, что в Маньчжурии не имеется старообрядческого епископа, а обращаться в Румынию, где есть таковые, затруднительно, в Советскую же Россию и невозможно, я рассудил для блага церкви учредить там благочиние и назначить Вас, так как ВЫ проявили себя очень полезным и деятельным пастырем, почему Вас и избрали кандидатом в сан епископа. И если это не осуществилось, то только по независящим от старообрядцев обстоятельством. Отселе в состав Маньчжурского старообрядческого благояния входят и Вам должны быть подведомственны все старообрядческие священники в Маньчжурии: о. Иоанн Старосадчев, о. Иоанн Кудрин, о. Константин Прохоров с их приходами и церквями, а также находящиеся в Канаде и других Американских государствах. Благословляю Вас принять это новое служение на спасение душ христианских: Смиренный Инокентий епископ Кишеневский и временно Маньчжурский» (ж. «Церковь на чужбине», 1940г., стр. 55). Кстати, священник о.Кирилл был рукоположен епископом Иннокентием Кишеневским, когда он уже находился в составе Белокреницкой Митрополии. Saturday, April 25th 2009 @ 9:26 PM Posted by Alien: 13. One more ignoramus-falsifier cropped up over here and started the demonstration of his feeble mind telling the tales about bishop Innokenty. He was the bishop of Nizhny Novgorod since 1903, in 1920 the Council of the Moscow bishopric sanctioned him bishop of Chisinau because bishop Innokenty being pursued by the Reds immigrated to Bessarabia. In 1921 there was a Council in Ismail and bishop Innokenty was elected Metropolitan. Russian Council confirmed him Metropolitan on May, 1922, but Romanian government banished him from Romania, and he lived in Yugoslavia for a while. Though the territories of two eparchies (of Chisinau and of Ismail) were captured by Romania but they were independent of the Metropolitanate of Belaya Krinista, and when Metropolitan Makary uncanonically ordained Feagen bishop of Ismail (at that time the ruling bishop of that eparchy was Cyril of Odessa and Ismail) the Old Believers of the eparchy rejected Feagen because they didn’t recognize spiritual power of the Metropolitan. Bishop Innokenty has had a special permission of the Council of the Moscow Archbishopric to ordain priests and even bishops (in case of need — single-handedly) for the parishes of Russian canonical area. And he single-handedly ordained Siluyan bishop of Ismail (1935) for it was Russian canonical territory. In 1936 the Council was convoked on Bessarabian Old Believers (of Russian canonical area) for the purpose to decide the item of the Ismail bishopric see, and the Council decided to take Feagen away and confirm Siluyan. They did so because Innokenty was afraid of Romanian authorities and he decided to become a Romanian citizen. Therefore, he agreed to join the eparchies of Ismail and of Chisinau to Romanian Old Believer Metropolitanate. But it was uncanonically because the revision of the borders between eparchies of different canonical areas must be sanctioned by all bishops of canonical area, it’s the statement of the Church law but this indispensable condition was uncanonically ignored. Yes, they sent a notice, but they didn’t received an agreement! So, all what they have done was uncanonical. By the way, father Cyril Ivanov was ordained priest in 1925 in Chisinau, at that time it was Russian canonical territory. Well, Pavel, you have to study very hard to overcome your crass ignorance! P.S. About Manchuria – a little bit later. Sunday, April 26th 2009 @ 3:26 AM Posted by Павел: Епископ Тульченский Макарий был возведен в Митрополиты Белокреницкие, Московским архиепископом Иоанном в сослужении трех епископов в 1906г.. Митрополиту Макарию «суждено было, по неисповедимому Промыслу Божию, в самой Москве,на Рогожском Кладбище, рукопологать в архиепископы Мелетия, епископа Саратовского». Митрополит Белокренницкий Макарий долгое время совершал святительское служение во многих городах России, только революционный разгул обезумевших масс заставил его вернуться в свою Белокреницкую Митрополию. Воистину было братско-христианское отношение между Митрополиями. Епископу Иннокентию пришлось бежать от большевиков и найти себе убежище в Румынии, здесь он получил в управление Кишеневскую епархию. Избрание епископа Иннокентия в митрополиты Белокреницкие, было утверждено российским Собором в Москве в 1922г. Если он уже считался Митрополитом Белокреницким (хотя некоторое время от независящих от его обстоятельств, он не занимал кафедру)с 1922г,то когда соборным решением епархии Кишеневская и Измаиловская были включены в состав Белокриницкой Митрополии, и о чем было сообщено Московской Архиепископии, то естественно не последовало никаких противоречий этому решению собора,и о них неизвестно до сего дня, ибо их не было. Monday, April 27th 2009 @ 6:40 PM Posted by Alien: 14. It seems to me that Pavel is not only an ignoramus but his problems are more serious. He said, that Innokenty being the bishop of Chisinau and temporary of Manchuria established Manchurian deanery in FEBRUARY, 1940, but supra he wrote that in AUGUST, 1940 Tikhon was ordained Manchurian bishop! But I’d like to know when and how Manchurian eparchy was established? What Council decided so? I’d like to read that decision! From June 1939 to August 1940 just one Council was convoked to elect a Metropolitan (June 1939) and there was only one bishops’ meeting (July 1940), and I wonder when the bishopric of Manchuria was established? Manchuria was a part of Russian eparchy of Irkutsk and Amur. When it was handed over to Romania? Irreconcilable contradictions! You have to answer these questions first and only after it use your citations from your primitive magazine. I’m sure that you have no answer as usual! No wonder because Manchurian eparchy hadn’t actually been established. The same as the eparchy of U.S.A., Canada and Australia. Tuesday, April 28th 2009 @ 8:38 AM Posted by Павел: «На состоявшемся 22 июля 1940 г.собрании епископов и священнослужителей в Славском монастыре постановлено кафедру митрополита обосновать в г. Браилове с оставлением за ней прежнего исторического наименования — Белокриницкой, по примеру древних Александрийских патриархов, которые и после овладения Александрией магометанами продолжали титуловаться Александрийскими, хотя жили уже в Константинополе, и по примеру Киевских митрополитов, которые после раззорения Киева татарским нашествием продолжали именоваться Киевскими, хотя жили уже то во Владимире, то в Москве, то в других российских городах. На ЭТОМ ЖЕ СОБРАНИИ В СЛАВСКОМ МОНАСТЫРЕ ПОСТАНОВЛЕНО РУКОПОЛОЖИТЬ НА М А Н Ь Ч Ж У Р С К У Ю СТАРООБРЯДЧЕСКУЮ ЕПАРХИЮ БЛАГОВЕЙНОГО И ДОСТОЙНОГО ХРИСТИАНИНА ТИТА ДЕЕВИЧА КАЧАЛКИНА, которого ЕЩЕ П Я Т Ь ЛЕТ НАЗАД МАНЧЖУРСКИЕ СТАРООБРЯДЦЫ ИЗБРАЛИ КАНДИДАТОМ ВО ЕПИСКОПЫ. Постриженный с именем Тихона, он был рукоположен в епископы на Маньчжурскую епархию митрополитом Силуяном и епископом Иннокентием 25 августа 1940 г. в селе Камень (Добруджа)» (Ф.Е. Мельников, с.311-312, Краткая История) Что для вас, иноземец, непонятного? Если владыка Иннокентий 6 месяцев до 25 августа 1940г. временно являлся епископом Маньчжурским, что разве такого не бывает? К вашему сведению. После смерти епископа Иосифа в 1926г. и до самого нашего отъезда (старообрядцев) из Китая в 1962 и далее по сей день нет никакого соборного решения ММ в отношении нас «китайцев», а теперь «австралийцев».Нами просто не интересовались. В основном мутит воду д. Валерий, который стремится в Австралию уже давно, вот только прихожан то маловато, вот он и старается «присоединить» как можно больше людей к Христорождественскому приходу и уехать, как можно «дальше от родной земли» Tuesday, April 28th 2009 @ 3:46 PM Posted by Павел: Если в силу того, что в 1939г. началась война в Европе, епископ Тихон не мог прибыть в Маньчжурию, после войны Румынию «освободила» Сов. Армия, то вообще любая связь прервалась, это не значит, что духовная связь прекратилась, в наших храмах всегда еп. Тихон поминался как правящий архиерей. И в Австралии мы продолжали поминать Белокреницких иерархов, а в начале 70-хг. получил от них священнослужителя, а еще позднее архипастыря.И еще, прежде чем указывать нам каким путем итти, вы спросите, сначала, наших верующих и духовенство, хотят ли они покинуть Белокриницкую Митрополию. Могу заверить, что нет, а поэтому пора прекратить этот пустой разговор с вашей стороны. Tuesday, April 28th 2009 @ 7:33 PM Posted by Alien: 15. Из-за того, что инициатор этой дискуссии забился куда-то под лавку, и поэтому английские тексты понимать уже некому, видимо, надо переходить на русский. Да еще появилось тут некое существо, видимо, из-под той самой лавки, куда забилось первое, которое по-русски пишет с ошибками и с английским не дружит, поэтому придется перевести на русский часть дискуссии. ПЕРЕВОД: 10. Св. Митрополит Амбросий был уверен, что его митрополичий округ распространяется только на Буковину. Он написал в своем письме Австрийским властям (1848): «Я никогда не разширял власти моей в России и никогда даже об ничего не писал во оную? А только было мое старание об находящемся народе в Буковине староверческих обществ». Ты полностью понял этот текст или тебе нужен английский перевод? Я могу сделать это для тебя. Св. Митрополит Амбросий писал, что он никогда не старался расширить свою власть на Россию, а ты говоришь, что он делал это. Кто лжец – ты или Св. митрополит Амбросий? Выбери сам! 11. Никакой митрополит, живущий в Белой Кринице, не имел какого-либо влияния на учреждение епархий на территории Архиепископии Московской. В течение 1860-х более 25 епархий было образовано в Российской империи, и митрополит, который жил в Белой Кринице не сделал никакой попытки повлиять на этот процесс, но когда митрополит Кирил впал в ересь неокружников и неканонично рукоположил алтернативного архиеписокпа Московского Июля 24, 1864 он был немедленно судим собором Архиепископии Московской и с трудом избежал наказания. Wednesday, April 29th 2009 @ 10:59 AM Posted by Alien: Продолжение ПЕРЕВОДА: 12. Ты голословно утверждал, что епископ Иосиф Иркутско-Амурский (таков есть его правильный титул, а не «Русского Дальнего Востока», как ты писал) был рукоположен по благословению митрополита Белокриницкого. Кто научил тебя распространять такие лживые известия? Нет сомнения, что это был дьявол – твой выдающийся учитель! Епископ Иосиф был рукоположен в 1911 архиепископом Иоанном, епископом Александром Рязанским без какого-либо благословения митрополита Макария (я уже упоминал, что митрополит Макарий был рукоположен в Белой Кринице в 1906 году Московским архиепископом Иоанном, епископом Арсением Уральским и епископом Иннокентием Нижегородском (обратите внимание, пожалуйста, все епископы были из России!). Его епархия включала территории Манчжурии и Китая, и Вы не сведущи в истории Белокриницкой иерархии из-за Вашего невежества. Манчжурия и Китай были включены по решению Собора Московской архиепископии, потому что Россия была мировым центром Старой Веры, а Румыния была лишь мелкой и жалкой церковной провинцией, абсолютно зависимой от России. Епархиальное управление епископа Иосифа с 1921 года было расположено в Харбине и Иосиф был совершенно независим от Румынии, это есть исторический факт. По этой причине все беженцы из Китая должны быть под русским омофором. Wednesday, April 29th 2009 @ 11:00 AM Posted by Alien: Продолжение ПЕРЕВОДА: 13. Еще один недоучка-фальсификатор неожиданно появился здесь и начал демонстрировать свое слабоумие, рассказывая сказки про епископа Иннокентия. Он был епископом Нижегородским с 1903 года, в 1920 Московский собор утвердил его епископом Кишиневским, потому что епископ Иннокентий, будучи преследуемым красными, эмигрировал в Бессарабию. В 1921 году был собор в Измаиле, и епископ Иннокентий был избран митрополитом. Русский собор утвердил его митрополитом в мае 1922 года, но Румынское правительство выслало его из Румынии, и он недолго жил в Югославии. Несмотря на то, что территории двух епархий (Кишиневской и Измаильской) были захвачены Румынией, но они были независимы от митрополии Белокриницкой, и когда митрополит Макарий неканонично рукоположил Феагена епископом Измаильским (на тот период правящим епископом этой епархии был Кирил Одесский и Измаильский) старообрядцы этой епархии отвергли Феагена, потому что они не признавали духовной власти митрополии. Епископ Иннокентий имел специальное разрешение Собора Московской архиепископии рукополагать священников и даже епископов (в служае нужды – единолично) для приходов Русской канонической области. И он единолично рукоположил Силуяна епископом Измаильским (1935), потому что это была русская каноническая территория. Wednesday, April 29th 2009 @ 11:02 AM Posted by Alien: В 1936 по инициативе бессарабских старообрядцев (Русской канонической области) был созван собор с целью решить вопрос об Измаильской епископской кафедре, и собор решил убрать Феагена и утвердить Силуяна. Так было сделано, потому что Иннокентий боялся румынских властей и он решил стать румынским гражданином. Из-за этого он согласился присоединить епархии Измаила и Кишинева к Румынской старообрядческой митрополии. Но это было неканонично, потому что пересмотр границ между епархиями разных канонических областей должен быть санкционирован всеми епископами канонической, это формулировка закона Церкви, но это не допускающее исключений условие было неканонично проигнорировано. Да, уведомление было послано, но не было получено согласия! Следовательно, все, что было сделано — было неканоничным. Между прочим, отец Кирил Иванов был рукоположен в священники в 1925 году в Кишиневе, на тот период это была русская каноническая территория. Да, Павел, Вам необходимо очень напряженно учиться, чтобы преодолеть свое тупое невежество! P.S. О Манчжурии – немного позже. Wednesday, April 29th 2009 @ 11:03 AM Posted by Павел: Конечно, . Теперь вопрос. Почему не отвечаете на мой ответ от 28 апреля, а включили перевод, где тоже мутите воду. Читаем у Ф.Е.Мельникова:»После захвата большевиками власти в России (1917г) ему пришлось бежать из родных пределов и найти себе убежище в Румынии. ЗДЕСЬ ОН И ПОЛУЧИЛ В УПРАВЛЕНИЕ КИШЕНЕВСКУЮ ЕПАРХИЮ,»(стр.303). И вот являясь кишеневским правящим архиереем, он в 1921г.в июле месяце на Освященном Соборе в г.Измаиле (в Бессарабии, тогда находившей в составе Великой Румынии)был избран в митрополиты (естественно БЕЛОКРЕНИЦКИЕ). Далее читаем у Мельникова:»Избрание епископа Инокентия в митрополиты было «УТВЕРЖДЕНО И РОССИЙСКИМ СТАРООБРЯДЧЕСКИМ СОБОРОМ, состоявшимся в Москве в следующем, 1922 году, в мае месяце» (с.303). Из чего следует, что в избрании епископа Иннокентия в Митрополиты московские архиереи прямого участия не принимали. Теперь укажите, где сказано, что Московский собор в 1920 г.утвердил епископа Иннокентия на Кишеневскую кафедру? Нужно считать, что в то трудное время,духовенство Московское и Белокреницкое прилагали общие усилия сохранить церковь, и они не вели борьбу за отдельные области, а старались крепить веру. Иноземец пишет, что старообрядцы Имаиловской епархии отвергли Феагена, потому что они не признавали духовной власти митрополии. Это фальсификация.На самом деле, ТРИ епархиальных съезда в Килии,Вилкове и в Измаиле единогласно просили БЕЛОКРЕНИЦКОГО МИТРОПОЛИТА ПАФНУТИЯ удалить Феогена, «изобличенного во многих преступлениях» и поставить на его место другого. Wednesday, April 29th 2009 @ 4:06 PM Posted by Альфа: Дьякон, почему вы убрали мои тексты, правда глаза колит? Вы с М.О. способны только на грязные дела. Вынужден перейти на другой сайт. Friday, May 1st 2009 @ 5:28 PM Posted by Павел: Иноземцу следовало бы принести извинение за ложную информацию и оскорбление, но это не в духе команды лжецов,у них сатанинские цели оклеветать честных людей. Sunday, May 3rd 2009 @ 10:09 PM Posted by неравнодушные: А какие же у вас цели, Павел Шахматов? И вообще непонятно, почему же вы здесь пишите до сих пор.Ведь обещали же перейти на другой сайт…И потом.Кто решил, что информация, размещенная здесь -ЛОЖНАЯ? Где доказательства?Это с ВАШЕЙ точки зрения она ложная. С Вашей. И только.Сатанинских целей нет ни у кого.Люди должны знать правду.А если она вам не по сердцу — так за 70 лет жизни можно было пересмотреть сое отношение к жизни, Павел Васильевич…Не переживайте.Это вредно для здоровья — отрицательные эмоции… Sunday, May 3rd 2009 @ 10:44 PM Posted by Павел: Я спокоен, как никогда. Моя совесть чиста.Моя цель оправергнуть ложь М.О и его команды. Monday, May 4th 2009 @ 5:41 PM Friday, February 17th 2012 @ 3:41 AM Posted by неравнодушные: :):):) Wednesday, May 6th 2009 @ 1:56 AM Posted by Alien: Окончание ПЕРЕВОДА. 14. Кажется мне, что Павел не только неуч, но его проблемы намного более серьезны. Он сказал, что Иннокентий, будучи епископом Кишиневским и временно Маньчжурским, учредил Маньчжурское благочиние в феврале 1940, но выше он написал, что в августе 1940 Тихон был рукоположен в Маньчжурские епископы. Мне бы хотелось узнать, когда и каким образом Маньчжурская епархия была учреждена? На каком соборе это было решено? Хотелось бы прочесть то решение! С июля 1939 по август 1940 был собран только один собор – чтобы избрать митрополита (июнь 1939) и было только одно собрание епископов (июль 1940), и мне интересно – когда Маньчжурская епархия была учреждена? Маньчжурия была частью русской Иркутско-Амурской епархии. Когда она была передана Румынии? Непреодолимые несоответствия! Вы сначала должны ответить на эти вопросы и только после этого использовать свои цитаты из примитивного журнала. Я уверен, что у Вас нет ответа, как обычно! Нечему удивляться, потому что Маньчжурская епархия никогда на самом деле не была создана. То же самое, как и с епархией С.Ш.А., Канады и Австралии. Thursday, May 7th 2009 @ 11:58 AM Posted by Alien: П. Шахматов, не надо иметь много ума, чтобы переписывать текст у Федора Мельникова, но даже этого Вы не смогли сделать без фальсификации. Вы написали: «После захвата большевиками власти в России (1917г) ему пришлось» и т.д. У мельникова же текст другой: «После захвата большевиками власти в России ему пришлось» и т.д. Нет в этом тексте упоминания о 1917 годе, это Ваше фальсификационное добавление, исказившее смысл отрывка. Ясно, конечно, что Вам хочется доказать, что вл. Иннокентий появился в Кишиневе еще до захвата его румынами в 1918 году, но эта Ваша ложь не пройдет. Вл. Иннокентий боролся с красными своими проповедями и издательской деятельностью, благословлял Добровольческую армию на борьбу с большевиками. В Кишиневе же еп. Иннокентий появился только в 1920 г., когда белое дело в Европейской России было фактически проиграно. Вот как было дело. А знаете ли Вы, что значат слова Мельникова «Здесь он и получил в управление Кишиневскую епархию». Впрочем, зачем я спрашиваю, — из-за своего невежества Вы этого конечно же не знаете, и думаете, что он получил епархию от румын. Ничего подобного. Еп. Иннокентий получил поручение от еп. Одесского Кирила управлять Кишиневской кафедрой, так как правящим архиереем на этой кафедре был именно еп. Кирил, а Московский собор (Nota bene: не Браильский, а Московский собор) 1920 г. освободил еп. Иннокентия от Нижегородской кафедры, закрепив его на Кишиневской. Повторяю еще раз: Шахматов, Вам надо учиться долго и упорно, потому что в истории белокриницкой иерархии Вы просто невежда. Thursday, May 7th 2009 @ 12:20 PM 16. Шахматов, процитировав Мельникова (кроме Мельникова, видимо, никакие другие книги про Белокриницкую иерархию ему не известны), что еп. Иннокентий был утвержден Российским собором 1922 года, делает парадоксальный вывод: в избрании митрополита московские архиереи прямого участия не принимали! Что за чудесные кульбиты мысли у этих Шахматовых – думают не головой, а каким-то иным мыслительным органом! Разъясняю ситуацию по слогам. Собор, избравший митрополитом еп. Иннокентия проходил в Измаиле – на русской канонической территории, епископ Иннокентий, избранный Белокриницким митрополитом, был епископом русской канонической области. Поэтому логично, что митрополитом Белокриницким его утвердил Московский собор, и до его утверждения Московским собором сами румынские старообрядцы не могли возвести его в митрополичье достоинство. Задумаемся, зачем румынским липованам надо было ждать 9 месяцев до Московского собора, воздерживаясь от инсталляции вл. Иннокентия? Потому что без санкции Москвы они не имели права совершать никаких действий над епископом русской канонической области. Этот факт как раз прекрасно доказывает, что переступать границы канонических областей старообрядцы в то время считали большим грехом и преступлением против единства Церкви. По церковным правилам, виновные в таких действиях подлежат извержению из сана. Под это наказание как раз попадает архиепископ Софроний за вторжение на русские канонические области в Европе, Америке и Австралии. Thursday, May 7th 2009 @ 1:27 PM Posted by To space Alien: Эй глупец почитай сдесь и остановись воду мутить. Friday, May 8th 2009 @ 11:32 PM Posted by To space Alien: http://www.psse.ro/43c43044243544043843043b44b/44143e43143e440-21-43844e43b44f-1939-433/ Friday, May 8th 2009 @ 11:34 PM Posted by Alien: Листочки, на которые Вы ссылаетесь, мне известны давно. Этот так называемый, с позволения сказать, «документ» составлен Мельниковым спустя значительное время после «совещания епископов» (а не собора). Документ имеет совершенно сомнительный вид, поэтому не зря обрезан на том месте , где должны быть подписи. Я видел его полностью — НИ ОДНОЙ ПОДПИСИ НИ ОДНОГО ЕПИСКОПА НА ЭТОЙ БУМАЖКЕ НЕТ! Если эта фальсификация является основой для митрополии всех древлеправославных христиан, то я искренне сочувствую этой «митрополии» — никакое здание, даже «митрополия», постороенное на песке лжи и фальсификаций, — не устоит. Saturday, May 9th 2009 @ 12:44 AM Posted by To Alien т.е. Антихристиан: Здесь даказательство; оригинал видел в Славском монастыре. А где твои оригиналы и документы? Загляни в Кормчию — кто у кого берет благословение? Ты пориш одно и тоже что арчиепископ будь-то руководил митрополитом; как ты стараeшся руководствоватьвселенной; и на свой лад, без докозательства, сеять позор на все старообрядчество. Если ты Христианин токого сраму бы нетворил!!! Saturday, May 9th 2009 @ 5:40 AM Posted by Alien: Ай-ай-ай, Павлуша, брехать-то не красиво! Что ты там видел в Славском монастыре, расскажи-ка поподробнее! И еще видео свое закачай сюда, где московский Алимпий рукополагает Леонтия и нарекает его митрополитом града Браилы и Тульчи! А мы посмотрим с удовольствием еще раз! Saturday, May 9th 2009 @ 7:57 AM Posted by Инноке́нтий— старообрядческий митрополит Белокриниц: Смотрите на сайте: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B9_(%D0%A3%D1%81%D0%BE%D0%B2) Saturday, May 9th 2009 @ 11:48 PM Posted by Кир Михаил епископ канадский: Как и вто время издевались над епископами Русские правосуды: portal-credo.ru/site/print.php?act=lib&id=1397 Saturday, May 9th 2009 @ 11:53 PM Posted by Кир Михаил епископ канадский: Нужно сказать, что в ту пору великих ожиданий, он был не одинок в своих стремлениях. В среде духовенства господствующей церкви образовалась большая группа священников так называвшихся тогда „обновленцев”. Группа эта замышляла нечто крупное в смысле обновления церковной жизни. Такое же движение к обновлению церковной жизни на почве свободы церкви от государства, на почве, истинной христианизации церковной жизни, обнаружилось тогда же и в Канаде (Северная Америка) среди христиан восточного исповедания. Христиане эти по своей религиозной совести не могли пойти в общение с канадскими церквями католической и англиканской, считая их еретическими, а от русской синодальной и греческой, с нею союзнической, хотели отделиться потому, что они утратили свою религиозную свободу связью своею с гражданским, государством, так сказать, продали свое духовное первородство за государственное покровительство им и пошли за эту, своего рода, „чечевичную похлебку», в услужение к государству. Христиане эти, в числе около 63 приходов, хотели войти в общение с нашею святою Христовою церковью — востоÑ Sunday, May 10th 2009 @ 12:06 AM Posted by Кир Михаил епископ канадский: Христиане эти, в числе около 63 приходов, хотели войти в общение с нашею святою Христовою церковью — восточного древнего обряда, церковью, свободною от союза с государством… Когда стало известно, что канадские приходы желают иметь священника от нашей св. Церкви, то немедленно и явилась мысль, чем посылать в Канаду священника, лучше послать туда епископа, который, приехав на место, наставит себе сослужителей в потребной мере из самих же канадцев, по их избранию. Мысль, так же, безусловно верная. А за нею само собою вытекло, что уж если посылать туда человека на такой важный пост, так уж надо послать такого человека, который действительно был бы на месте. Человек там должен быть образованный и светски и богословски, могущий делать дело с местным правительством, могущий влиять на образованную среду и своими познаниями и своею религиозностью. Ясно, что таким человеком из нашей среды только и мог быть один архимандрит Михаил. Вот почему епископ Иннокентий, в руки которого попала просьба канадцев, и пришел к решению послать в Канаду именно его, предварительно рукоположив его в епископа. Sunday, May 10th 2009 @ 12:09 AM Posted by Кир Михаил епископ канадский: Поставить то поставил но гдеже эти 63 приходов и архиерейская кафедра; ни натвоей ли планете Mrs. Alien? Have a happy mothers day!!! Sunday, May 10th 2009 @ 12:17 AM Posted by Павел: С

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s