Small council in Braila

24 мая 2011 года в Браиле состоялся очередной малый собор под председательством митрополита Леонтия. На нем присутствовали архиепископы Флавиан Славский и Нафанаил Молдавский, а также епископ Паисий и прочее духовенство.

Собор проводил свои заседания на фоне критики, которая раздавалась в адрес официальной делегации Белокриницкой митрополии, которая посетила Московскую митрополию в период празднования недели Жен-Мироносиц в Москве. Она также участвовала в работе Совета Московской митрополии, на котором были намечены пути преодоления взаимных недоразумений и принято решение о проведении архиерейского совещания всех епископов белокриницкой иерархии Московской и Браильcкой митрополий летом 2011 года в Киеве, Украина.

Липованское духовенство было тепло встречено в Москве русскими клириками и встречало к себе в России неизменно братское и полное христианской любви отношение. Не оставалось сомнений, что визит комиссии архиепископа Флавиана способен открыть новую, не бывалую за последние 10 лет страницу взаимного доверия между Москвой и Браилой.

Однако такое развитие событий оказалось совсем не по нраву некоторым номинальным «старообрядцам», которые делают себе карьеру на критике вся и всех. Громче всех выкрикивал свои обвинения в адрес официальной делегации архиепископа Флавиана именующий себя старообрядческим священником Андрей Прасолов из Венгрии, у которого нет ни церкви, ни прихожан.

Его клеветнические писания в адрес официальной делегации от Белокриницкой митрополии под руководством владыки Флавиана и против Московской митрополии, размещенные на интернете были представалены на рассмотрение Малого собора. Все эти писания были решительно отвергнуты и осуждены Малым собором. Самому о. А. Прасолову за такие злонамеренные деяния было вынесено строгое наказание — полное запрещение в богослужении. В дополнение к тому ему было запрещено размещать критические статьи о церковной жизни. Кстати, сам А. Прасолов, предчувствуя такое развитие событий, на собор не явился.

О самом о. Андрее Прасолове собор вынес следующее решение:

«7. О действиях священноиерея Андрея Прасолова.

7.1. Е.ВЛ. Архиепископ Флавиан объяснил о неприятностях, с которыми встречается Белокриницкая Митрополия через писменные материалы из официальнаго личнаго сайта http://www.nitа-ргess.dе. который руководим Священно иереем Андреем Прасоловым (Венгрия).

7.2. Малый Осв. Собор вторично напоминает Священно иерею Андрею о прежнем решении Духовнаго Совета Митрополии (30 апреля 2009 г).

7.3. Священно иерей Андрей должен убрать из своего сайта все материалы которые касаются Белокриницкой Митрополии.

7.4. За оскорбительные слова в адрес Архиепископа Флавиана, священноиерей Андрей должен принести объяснение и прощение.

7.5. Дo объяснения и прощения члены Собора не благословляют священно иерею Андрею литургисать.

7.6. Oсвященный Собор не благословляет духовным лицам размещать на своих сайтах статьи, которые касаются церковной жизни».

Малый собор, заседавший 24 мая, рассмотрел итоги и результаты работы комиссии архиепископа Флавина и одобрил все совершенные действия и проведенные богослужения, решительно отказавшись от какой-либо поддержки любых групп раздорников в России. Было признано справедливым, что вопросы существования и канонической подчиненности приходов за пределами Румынии и России должны решаться в духе справедливости и взаимной христианской любви.

Эти решения закрывают путь любым раздорникам из России вымогать какие-либо решения у Румынии. Кроме того стало очевидно, что Собор осуждает позицию архиепископа Софрония, который, ради нагнетания искусственной напряженности, поддерживает часть русских раздорников. В сложившейся ныне благоприятной ситуации не остается сомнений, что безумная позиция вражды с Москвой, котору поддерживают лишь архиепископ Софроний и о. Тимофей из Австралии с небольшой группкой своих неадекватных сторонников, полностью отвергается большинством духовенства и мирян Белокриницкой митрополии.

Совершенно ясно, что время вражды ушло и наступает время истинного христианского мира между Браилой и Москвой.

Реклама

Об авторе old believers

Old Believers and Old Ritualists Join us if you want to make our Old Believer and Old Rite Church pure! Paul, Max and all our faithful team
Запись опубликована в рубрике Hungary, Old Believers, Romania, Russia. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария на «Small council in Braila»

  1. Albergues en espacios naturales donde podrá gozar de todos y cada uno de los
    servicios de hospedaje a los mejores precios. Podrá realizar actividades de todo tipo,
    deporte, visitas a rincones naturales a donde siempre y en toda circunstancia deseó ir, senderismo, rafting, escalada,
    bici y también montaña,… Alójese en un albergue con sus amigos, su familia su
    pareja y pase unos días imborrables. Todo esto en setecientos dieciocho Cobijes asequibles Cantabria. http://fuentesvxjkxeegpd.blox.pl/2017/01/La-Seguridad-En-Las-Excursiones-Escolares-De-3-A.html

  2. Антонсabomo:

    Базы данных фирм городов России. найти клиентов телефону

    Собираем сразу после заказа из открытых источников Интернета, БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ!

    Собираем базы по городам России, по категориям и разделам.

    Базы от 500 руб. скидки на Праздники.

    Напишите по всем вопросам на эту почту: bazy-gorodow(собачка)yandex.ru

    Базы данных фирм городов России. данные клиента некорректны или клиент не найден

  3. Comments:

    Posted by Иван:
    Браила предлагает провести архиерейский собор не в Киеве, а в Белой Кринице в сентябре.

    Выписка из протокола Малого Освященнаго Собора БЕЛОКРИНИЦКОЙ Митрополии, состоявшагося в храме во ИМЯ «Святителя НИКОЛЫ ЧУДОТВОРЦА» в городе Браилa/Xутор, Румыния. 2011 г. 24 мая (нов. ст.):
    1. Отчёт комиссии Белокриницкой Митрополии после поездки в Москву для пepeгoвopoв с комиссией Московской Митрополии.
    1.I. Был прочитан протокол совещания двух комиссий по подготовке архиерейскагo совещания обеих митрополий.
    1.2. Е.В.п. Архиепископ Флавиан объяснил о поездке в Москву, и в каких обстоятельствах прошёл визит делегации Белокриницкой Митрополии.
    1.3. Е.ВЛ. Митрополит Леонтий предлагает провести Архиерейское совещание обеих Митрополий в с. Белая Криница.
    1.4.Малый Освященный Собор одобряет пpoвeдeние Арxиepeйскoгo совещания обеих Митрополий в Белой Кринице, в период 1—18 сентября 2011 г (нов.ст)
    Wednesday, June 1st 2011 @ 11:55 PM
    Posted by Алексей:
    Слава Богу.
    Thursday, June 2nd 2011 @ 8:22 AM
    Posted by Anonymous:
    Ура — экуменизм!
    Friday, June 3rd 2011 @ 1:33 AM
    Posted by thunder:
    Где же тут экуменизм? Старообрядческая Москва со старообрядческой Браилой решили дружить — это экуменизм?
    Friday, June 3rd 2011 @ 2:39 AM
    Posted by Корн:
    Москва ведет диалог с МП. Для чего этот диалог и какая его цель? Чтобы та и другая сторона пошли на какие то уступки. ЕСЛИ НЕТ, ТО ЗАЧЕМ ЭТОТ ДИАЛОГ? И что староверам уступать? Ну повесили лампадку, КПСС вроде теперь проверочный пункт, ничего зазорного, общение и целование с иноверными тоже не проблема.Что же еще? Считая себя последователями Аввакума, спросим себя, а как бы он отреагировал на это?
    МП тесно связана с экуменизмом, сам патриарх ярый экуменист, также и митрополит Илларирон, а он желанный гость в ММ. Вот так зарождается экуменизм в староверской среде, если уже не зародился.
    Friday, June 3rd 2011 @ 3:59 AM
    Posted by Иван:
    Извините, конечно, Корн, но Вы говорите невпопад. Когда в Москве еще никакими Илларионами и не пахло, архиепископ Софроний служил для старообрядцев турина службу в КАТОЛИЧЕСКОМ соборе. В Орегоне КАТОЛИЧЕСКИЙ бенедектинский монах и масон неизвестно какого градуса Амбросий на старообрядческой службе читает псалмы и является одним из ближайших советников архиепископа Софрония. И именно этот человека ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ отравлял отношения между Браилой и Москвой. Теперь старообрядцы решили жить своим умом и не враждовать. Вам это не нравится- почему? То, что лампаду повесили виноват недостаток знаний. Без истерики надо представить доказательства и она будет снята. КПСС — это приманка для дураков. Митрополит Корнилий в Австралии прямо и недвусмысленно заявил, что христианину нельзя быть коммунистом. Он же не соборе в Москве публично покаялся за свои лобзания с еретиками второго чина — никонианами. Если этого покаяния не слышали Елисей, Алимпий и их команда, которая потом раскололась на 4 части, то виноваты в этом только они сами — накануне меньше водки надо было пить, тогда бы встать пораньше смогли бы. Все бы услышали своими ушами. И в Браиле и в Москве никониан считают еретиками 2 чина, это записано в соборных решениях. Не путайте Московскую митрополию — там старообрядцы-наши братья, и Московскую патриархию — там никониане-еретики. Кто сейчас в раздоре со всеми белокриницкими старообрядцами? Посмотрите сами: Елисей, Якушев, Смольников — от «избранного народа», Черногор — от беглопоповских калининских самосвятов, Алимпий — от никонианских самосвятов. Вы с ними?
    Friday, June 3rd 2011 @ 7:00 AM
    Posted by thunder:
    Иван, неужели ты серьезно думаешь этого Корна убедить словами? Он слова не воспринимает. У него ИДЕЯ! Он, видимо, идейный, то есть не поддающийся никакому лечению.
    Friday, June 3rd 2011 @ 8:52 AM
    Posted by thunder:
    А вы знаете, что в России есть такой «чудотворный» поп по фамаилии Черногор (то есть Шварцберг), который поливает помоями как русских, так и румын. Впривожу некоторые его перлы (из последних по вермени):
    1. еретика Корнилия, митрополита Московского в реформируемой Раздором РПСЦ, а еще для таких еретиков-никонианолюбцев как Флавиан, архиепископ Славский и его невольные соучастники, либо сознательные Единоверцы, наподобие попа Василия Волкова, которые в составе официальной Делегации БМ таки выразили инославную позицию веры — прокорнилианскую (1 июня 2011).
    2. Ваша митрополия в лице таких еретиков-никонианолюбцев как архиеп.Флавиан и поп Василий Волков совершить то, что совершилось на днях, оказывается, в субботу — а остальные: и согласились, и последовали вольно и невольно, по спячке и по обману, и т.д. (31 мая 2011).
    3. я упоминал в сообщениях при перечислении беззаконных официально-статусных действий Вашей Митрополии, осуществленных,в том числе, и от Вашего лица, П.В.Шахматов. Почему и остаетесь во веки причастным, как соучастник дела своего сообщества от лица всех вас (1 июня 2011).
    4. Именно в такой ситуации, в качестве одного из образцов своего судопроизводства от лица поместной церкви Белокриницкой Митрополии, Ваш, П.В.Шахматов, Собор в г. Браиле 24 мая (письменно обнародовано 28 мая) постановляет, пишет:7.3. Священно иерей Андрей должен убрать из своего сайта все материалы которые касаются Белокриницкой Митрополии.
    7.4. За оскорбительные слова в адрес Архиепископа Флавиана, священноиерей Андрей должен принести объяснение и прощение.
    7.5. Дo объяснения и прощения члены Собора не благословляют священно иерею Андрею литургисать.
    7.6. Oсвященный Собор не благословляет духовным лицам размещать на своих сайтах статьи, которые касаются церковной жизни». и так далее бесконечно. Судя по его писаниям — этот Шварцберг просто шизофреник, дайте денег на лечение!!!!!
    Friday, June 3rd 2011 @ 9:07 AM
    Posted by Anonymous:
    Надоела уже эта искусственная вражда. Мы — старообрядцы и должны быть вместе.
    Friday, June 3rd 2011 @ 11:08 AM
    Posted by thunder:
    Вот когда передавят всех тараканов и блох в староверии — только тогда вражда уйдет в прошлое.
    Friday, June 3rd 2011 @ 1:18 PM
    Posted by Корн:
    Можете пояснить? Вл. Софроний молился с католиками и в католическом храме? Амбросий, он что не крещен? И какую роль он играет в старообрядческой среде?
    А вы, Иван, разобрались с лампадой и каково ваше мнение об этом?
    Почему м. Корнилий не поступает как м. Леонтий, а именно, не ходит сам на разные собрания, а посылает кого-нибудь.
    Нужен ли диалог для староверов, в чем нам нужно уступить? Считаете ли вы патр. Кирилла экуменистом?
    thunder.
    Вы коренной старообрядец? Это у никониан было передавить, убить и.т.д. и еще у большевиков-уничтожать инакомыслящих. Эта тактика вам, видимо, близка. Староверы так не выражают свое противостояние, вся история показала, что словом, а не насилием они боролтсь с ересью.
    Насчет искусственной вражды, то данный сайт этим только и занимается. Почитайте-ка и вы увидите, что здесь, почти, никогда не выкладываются нужные полезные темы, а в основном, с определенной целью, нападают на определенных людей. Не так ли? Нет ни одной темы, чтобы не уязвить кого-либо.

    Сохранение старообрядчество, дело самих старообрядцев, а не пришельцев и сторонних «доброжелателей»
    Friday, June 3rd 2011 @ 3:20 PM
    Posted by Иван:
    Поясняю: не только в. Софроний, но и вл. Леонтий служили службу в католической церкви святого креста. На службу присутствовали не только старообрядцы, но и католики. Неужели это для Вас новость?

    Амбросий из Орегона — бенедектинский монах, живет в аббатстве Маунт Энджел.

    Про лампаду я уже написал — это просто невежество, не более того. Обратитесь к специалистам-историкам — они дадут все разъяснения для вашего собора.

    м. Леонтий на мероприятия ходит, а духовенство из румынской патриаршей церкви приходит и к нему в гости. Так что в этом вопросе между Россией и Румынией разницы никакой нет.
    Saturday, June 4th 2011 @ 1:44 AM
    Posted by Филип:
    Не забываите и вл флавян служыл в католическии церкви:-?
    Saturday, June 4th 2011 @ 4:33 AM
    Posted by Basil:
    Прасолова запретили!? Очень хорошо! Пусть бизнесом занимается, ничто мешать не будет. А лучше бы совсем извергли из сана вон, чтобы не позорил старообрядчество!
    Sunday, June 5th 2011 @ 7:07 AM
    Posted by thunder:
    ГПУшный агент Прасолов после Малого собора завертелся как змей на сководке. Вот сегодня 06.06.2011 написал лже-попу Шварценбергу (Черногору): «меня не запретили, а отделили от евхаристического общения с ЧЛЕНАМИ СОБОРА, который признать православным никак не могу, также как и предшествующий МОС БМ от 18.11.2010., на основании этого пункта:
    цитата: 1.5. Освященный Собор предлагает Е.В.П.Митрополиту Леонтию в будущем не допускать на Освященные Соборы Белокриницкой Митрополии христиан, которые прерывают молитвенное общение с администрацией Московской Митрополии.

    Но, как оказывется, до конца своем «исповедничестве» г-н Прасолов идти не захотел, затрусил и выдал такие перлы «На последнем Малом Соборе БМ, члены Собора от меня потребовали:
    Александр пишет:
    цитата: 7.4. За оскорбительные слова в адрес Архиепископа Флавиана, священноиерей Андрей должен принести объяснение и прощение.

    Тем не менее я попросил прощения у Архиепископа Флавиана
    цитата: «Христос Воскресе!
    Простите и благословите Владыка Архиепископ Славский ФЛАВИЯН!
    Сегодня, 27 мая по нов. ст. меня ознакомили с решением Малого Собора Белокриницкой Митрополии, в котором написано что Вы обиделись на меня, за то, что я оскорблял Вас.
    Владыка Святыи, ПРОСТИТЕ МЕНЯ ХРИСТА РАДИ, если обидел или досадил Вам чем, вольно и невольно. Так как я этого не желал и не желаю. Пожалуйста, не держите на меня зла.
    Простите и благословите Владыка Флавиян.
    многогрешный о.Андрей Прасолов».

    Вот и все его прасоловское дешевое «исповедничество»: считает архиепископа Флавиана еретиком и просит у него в этом прощения. Сопля какая-то этот Прасолов, а не мужик.
    Sunday, June 5th 2011 @ 1:06 PM
    Posted by П.В.:
    Иван.
    Если вы принялись за эту тему, то следовало бы ответить четко на вопросы, заданные «Корн»ом. Думаю, это не проблема и вы ответите на них основательно. Например. М.Леонтий и арх. Софроний молились ВМЕСТЕ с католиками в католическом соборе в Турине. У меня есть данные, но хочу послушать, что вы скажете.
    Далее. Монах Амбросий является «ближайшим советником» арх. Софрония — вы пишите.В чем же заключаются его советы? Крещен ли он?
    В отношении лампады, вам видимо, все ясно, а вот нам «невежам» следует обратиться к историкам, советуете вы.
    Для начала приведу слова известного вам (и мне) философа Георгия Лоскутова.
    Он пишет:»интересно, кто конкретно ввел Собор в заблуждение, первым заявив, что лампаду повесят прямо на улице». Он говорит так было заявлено на соборе.
    Далее.»Посмотрите на факт еще раз: прямой эстетический смысл установки лампады-наша Церковь, якобы, ОДНА из МНОГИХ, якобы обычная, якобы ТАКАЯ ЖЕ, как и церкви еретиков. Тот, кто подсунул нам эту инициативу (а это наверняка какой нибудь еретик), подложил нам большую свинью» Георгий является апологетом ММ.
    Эта тема широко обсуждалась и обсуждается, так что отмахнуться от нее, как от надоедливой мухи, не выйдет. Она постоянно бытует.
    Вы считаете м. Леонтий ходит «на мероприятия», не можете сказать, на какие?. На какие ходит м. Корнилий известно, пусть знают и о других.
    Вы считаете что «ничья» (в смысле нарушений) есть благо церкви?
    Sunday, June 5th 2011 @ 4:54 PM
    Posted by thunder:
    Иван, а вот беснующийся Шварценбег написал, что он не проспал с перепою, а слушал магнитофон: «мы вовсе не проспали события на «Соборе РПСЦ 2007 г.», но! — до наоборот: в том числе, и я — были с самого начала на заседаниях».

    Что на это скажешь?
    Monday, June 6th 2011 @ 10:55 AM
    Posted by thunder:
    Про магнитофон Шварцберг так написал: «Мы имеем также три независимые друг от друга аудио-записи Собора, и присутствовали сами — ясно во очию честного исследователя: нет и не было раскаяния м.Корнилия в фактах его лже-Священничества и Экуменизма, и поцелуев с лже-иерархами Алексеем Московским и Александром Костромским, то есть, в отношении целого ряда явных и доказанных беззаконий, которые и были перечислены в Открытых Письмах, в том числе —и в моем лично!»
    Monday, June 6th 2011 @ 10:57 AM
    Posted by Prosveti nas Gospodi!:
    Bratie!
    Vo pervih izvineaiusi pred vami za latinskoe pisanie,tak kak u menea net ruskoi klaviaturi!
    Koneshno, vse imeiut v ramke kahih to procentov,svoe pravo.Ea dumaiu shto seiceas sushestvuet moment v kotorom vomojno bilo b po prositi prosheni drug u druga,i esli esti teajkie narusheni u kogo ,pusti priimet opredelenoiu epitimiu(esli eto silino komuto nado),da v konce koncov nacheati s nachealo.A etu prokleatuiu lampadu,libo sneti libo otkozatsea ot nei.Kakoiu polizu prinesla eta lampada k ukrepleniu nashei veri?
    Ea schitaiu shto ne odnu,no na oborot kinula nas pod prokleatie, tak kak nam Sveatii Otci zapretili prinimati uceasti v jertvo prinoshenie s anafemizirovanimi eretikami.Tem bolee s etimi duhovnimi prastitutkami kak nineshnee nikonianstvo ili «pravoslavie».
    Bratie!
    Davaite uvracevati prejde vsego nasii bolezni,sredi istino-pravoslavnih,i iskati obshi eazik s ostalinimi staroverami(Novozibkovcami,bespopovcami)da posle s novoobredcami ,katorie k stati uje sami ne znaiut shto s nimi i kto oni -libo polukatoliki,ili neo musulmani ,ili shamani itp.
    Davaite seeti mir da bi bili dostoinimi biti sinove Bojii!
    Prostite Hrista radi esli kogo obidel!
    Monday, June 6th 2011 @ 11:27 AM
    Posted by Иван:
    Дорогой неизвестный брат, написавший английскими буквами! Я с тобой согласен — действительно много братьями друг другу сделано такого, за что надо просить прощения. Про лампаду я уже говорил: для меня очевидно, что повесили ее по невежеству, просто не знали из-за недостатка информации, что там нет никакой святыни. Ее надо оттуда убрать, построить в Палестине свою часовню и повесить ее там. Под проклятие эта лампада никого из старообрядцев не подвела, так как еще прежде нас за 800 лет русская лампада висела в Храме Гроба Господня среди действительно еретических лампад (католических, эфиопских, армянских и т.д.). Убрать лампаду не трудно — пусть будет принято соборное решение. А для этого нужно написать историческую справку о том месте, где сейчас висит лампада. Возмитесь, напишите. Вам все будут благодарны.
    Thunder? насчет Черногора — если хочет говорить, пусть пишет там, где пишу я. Если не хочет — пусть изливает свои словесные фонтаны в другом месте, а меня не беспокоит. Передай ему. И прошу тебя — не перепечатывай больше его писаний. Мне они не интересны. А про то, что он, якобы, был на всех заседаниях собора 2007 г. — это наглая ложь. Мне рассказали люди, которым я доверяю и в честности которых не сомневаюсь, что на том утреннем заседании собора, когда митрополит Корнилий просил прощения — никого из «бешенных» не было. Поэтому покаяния они не слышали и не записали. Слышали другие, и даже в интернете об этом писали (некто Езеров и еще кто-то). А «бешеные» пришли после и от большинства их (елисеевская группа) за версту несло водочным перегаром. Так мне рассказывали достойные очевидцы, а не Черногор, который не вызывает никакого доверия из-за явных проблем со здоровьем.
    Monday, June 6th 2011 @ 12:34 PM
    Posted by о. Андрей Прасолов:
    Еще раз, по поводу моей ХРИСТИАНСКОЙ ПОЗИЦИИ, она есть и будет неизменна – Я СЛЕДУЮ ЗА ХРИСТОМ И ПРЕБЫВАЮ В ЕГО ЦЕРКВИ, в которой нет места ереси, обману, лжесвидетельству, предательству, откровенной глупости и необразованности.

    Я не признаю решения двух последних Малых Соборов БМ 2010 и 2011 годов, по причине принятия на них противных Святоотеческим Правилам решений. Эти соборы не имеют каноническую силу и их решения нельзя признавать законными.

    Тем духовным лицам, которые поставили свои подписи под решениями этих соборов по незнанию, советую немедленно отозвать их. До проведения ВОС БМ в 2012 г., приостановить молитвенное общение с участниками этих двух еретических соборов, не отозвавших свои подписи и нераскаяшихся в этом.

    Дальнейшее решение по всем церковным вопросам перенести на предстоящий в следующем — 2012 году Великий Освященный Собор Белокриницкой Митрополии.

    До проведения Великого Освященного Собора БМ не проводить никаких церковных встреч и мероприятий от лица всей Белокриницкой Митрополии, как не имеющих каноническую и юридическую силу.

    о. Андрей Прасолов
    Священноиерей Белокриницкой Митрополии и всех Древлеправославных Християн
    Monday, June 6th 2011 @ 11:25 PM
    Posted by П.В.:
    Иван.
    Вы одобряете написанное, человеком, английскими буквами, согласен с ним и я.
    Но зачем же тогда вы занимаетесь дезинформацией и от нее не отказываетесь. Вам были заданы вопросы, а вы на них не отвечаете. Если у вас нет ответа, то вам остается убрать написанное вами и попросить прощение, как это советует вышеупомянутый христианин.
    Monday, June 6th 2011 @ 11:39 PM
    Posted by о. Андрей Прасолов:
    Теперь о некоторых событиях происходящих сейчас в нашей Церкви:

    На встрече двух комиссий в Москве пришли к согласию по вопросу Христорожественскаго прихода в Австралии.

    Москва предлагает поставить туда своего попа, но так чтобы он находился в юрисдикции Австралийской Епархии БМ.

    Т.е. этот т.н. «Троянский конь» или поп, как Вам угодно, сможет служить в обоих храмах Сиднея, читать проповедь, «наставлять заблудших», совершать требы и таинства. А если о.Тимофей Овчиников «вдруг» начнет болеть, то и вовсе сможет заменить его. Так же и при замене неугодного для Москвы вл. Софрония, всегда окажет поддержку новому назначенному от туда архиерею.

    Таким образом в «дусе братской любви и кротости» произойдет духовное и адмистративно-хозяйственное переподчинение всей Австралийской Епархии БМ под управление Рогожки в Москве.
    такая же участь ожидает и всю БМ, включая все общества и храма, официально входящие в ее юрисдикцию).

    Я надеюсь, что в дальнейшем, после того, как на ближайшем Совместном Соборе произойдет объединение ММ и БМ, и последующем вступлении этого нового религиозного объединения в РПЦ МП, на правах единоверия, древлеправославным христианам Австралии все же разрешат, молится в построеном ими храме бесплатно, конечно при условии духовнаго единения с антихристовой церковью, что и будет пропагандировать этот новый поп –ТРОЯНСКИЙ КОНЬ.

    Руководство в БМ с этим уже принципиально согласно.

    Примерно, такая же ситуация и с Прибалтикой. Делегация от БМ, согласилась с тем, что Прибалтика, всегда входила в состав Ленинградской Епархии и должна и далее ей подчинятся. Так что, о.ВАСИЛИЙ ВОЛКОВ полетел в Америку уже в качестве клирика Московской Митрополии РПСЦ, поэтому он так ръяно отстаивает новаго своего предстоятеля Корнилия и единоверие, фактически уже находясь в нем.
    Monday, June 6th 2011 @ 11:44 PM
    Posted by о. Андрей Прасолов:
    Я считаю, что когда мой Митрополит ведет свою переписку с кем бы ни было, как Митрополит, а не частное лицо, он ведет ее от лица всех древлеправославных хритиан, в том числе и от моего лица. Поэтому такая переписка не может быть тайной.

    Я считаю, что решение заседаний двух комиссий по Церковным вопросам не должны проводиться тайно, так как такие комиссий договариваются от лица всей Церкви и это не должно происходить за спиной верующих.

    Я требую опубликования всех официальных документов, включая протоколы заседаний по работе двух комиссий от БМ и ММ в Москве этого года, а затем уже их действительного, а не формального соборного обсуждения.
    Tuesday, June 7th 2011 @ 1:05 AM
    Posted by П.В.:
    Ивану.
    Всем известно, что в течение нескольких лет этим сайтом ведется борьба, разного рода и качества против БМ вообще и против арх. Софрония и о. Тимофея в частности. Об этом знало и знает всё священноначалие ММ, но никогда не было попытки остановить эту клеветническую компанию, причем в этой компании участвовали клирики ММ. Какая цель этих людей? Несерьезно заявляет ММ, что нужно духовное окормление маленькой группе людей. Да они, за исключением Михаила Овч.и его зятя, ходят в церковь к о. Т., он исполняет им требы и причащает детей. Значит выход есть. Но, кажется, здесь иные мысли и цель,а именно, во чтобы то не стало закрепиться на этом континенте (даже пожаловала, в прошлом году высочайшая духовная комиссия). Да и М.О. часто ездит в ММ и участвует в совещаниях. Всем известно, если М.О.начал растить бородку, значит собирается в Москву. Правда, как только вернется, сразу же бородку сбривает. Так же он поступил, когда м. Корнилий был в Австралии.И вот к этому фальшивому старообрядцу повышенное внимание ММ. Почему? Другого объяснения этому нет,только то, что было сказано ранее.И все это делается, разве, для мира в старообрядческой среде?
    На Совете Митрополии Михаилу задали вопрос. Просишь священника, а сам враждуешь с арх. Софронием и о. Тимофеем? На что он ответил,без тени смущения, что у него, с владыкой Софронием хорошие отношения, а с о. Тимофеем, чуть ли они не друзья, да и хожу к ним в церковь молиться. Это ложь от начала до конца. Он является вдохновителем всей этой грязной политики против них,что, с помощью «добрых» людей на этом сайте и осуществляется, да и в церкви он никогда не бывает.
    Tuesday, June 7th 2011 @ 4:07 AM
    Posted by П.В.:
    Ивану.
    Разве вам непонятно, что лампада помещена в еретическом храме и те, кто ее установил попадают под 71 Правило Святых Апостол?
    А ссылка на 800 летню давность подобного события, не может служить каким либо примером. Поместив лампаду, в 12м веке, игумен Даниил, действовал единолично, без решения собора, к тому же он вскоре ее убрал.
    Вы пишите: «Обратитесь к специалистам историкам- они дадут все разъяснения для ВАШЕГО собора». Для нас все понятно, а вот у вас какое то сомнение. А, что для вашего собора уже все ясно, так в чем же дело?
    Tuesday, June 7th 2011 @ 5:02 AM
    Posted by мирянин:
    Предлагаем О.С.БМ агента Андриушу Прасолова , специально направленаго для разжигания вражды в старообрядчестве, извергнуть из сана согласно 55 правилу Святых Апостол.
    Tuesday, June 7th 2011 @ 5:09 AM
    Posted by Anonymous:
    ОООО правила ?71 свертых апостол? шутиш? а в католическии церкви?? какое правило?? для 2х архиепископов и 1 митрапалит.:-? Заткниси:)
    Tuesday, June 7th 2011 @ 7:58 AM
    Posted by П.В.:
    Ивану.
    Согласно сделанным снимкам, во время богослужения (см.на Самарском сайте)в «католической церкви» (Турин),то эта «церковь» никак не походит на храм по своей структуре. Низкие потолки, вдоль стены проведены трубы, стоят колонны.
    На самом деле старообрядцам было выделено помещение пр этом католическом храме. Это помещение было освящено священником, то в чем же дело? Пойти на это пришлось в силу крайней нужды. Мы тоже, когда приехали в Австралию, молились в арендованном помещении в торговом ряду,к нам прилегали, Бог весть, какие помещения. Если мы верим в святость молитвы и в силу святой воды, коей было окроплено помещение, то в чем же дело?
    И еще укажите на какие мероприятия ходит митрополит Леонтий? Если к нему приходит духовенство патриаршей церкви в гости, то в чем здесь проблема? И к Аввакуму подходил отступник царь Алексей Михайлович, но, касаясь веры, он его отвергал. Однажды о. Иоанн Кудрин так выразился, когда ему напомнили о его дружбе с никонианским духовенством, то он ответил шутливо:»Дружба, дружбой, а вот табачок то врозь».Это частные встречи. А вот когда собираются люди разных конфессий, обсуждают и что то решают и подписывают, то это другое дело.
    Tuesday, June 7th 2011 @ 8:03 PM
    Posted by иван:
    П В Ты не прав , там настояшии истинои католическои храм , и тот же время когда служыли староверы служыли и католики ?? и сичяс тоже католики служат.
    Tuesday, June 7th 2011 @ 9:50 PM
    Posted by Иван:
    П.В., Вы путаете два разных события. Помещение с трубами и колоннами — это помещение, нанятое уже после того, как службы проводились в церкви святого креста. А католической церкви м. Леонтий и все прочие служили просто за голубой занавеской в одной из ниш молитвенного зала. В стене этого импровизированного алтаря находилось захоронение какого-то местного католического епископа. Там даже плита с его именем висела. Вот такие-то дела. Сами видите, что Все ваше рассуждение просто «фантазия на тему». Правда об этом событии для Вас, конечно, неприятна, но что поделаешь — так оно было в реальности. Кроме того, м. Леонтий и еп. Паисий присутствовали на погребении Румынского патриарха Теоктиста. И были они там, когда у гроба патриарха служил митрополит РПЦ Ювеналий. Он служил и кадил — они стояли рядом и выражали великую скорбь. Не обвиняйте Москву в том, что Румыния начала задолго до Москвы, подав ей пример.
    Tuesday, June 7th 2011 @ 11:08 PM
    Posted by о. Андрей Прасолов:
    Не грех упасть, грех остаться лежать. Если что и было надо покаяться в этом и большн не согрешать. Корнилий окружил себя никонианами, потомучто они ближе ему по духу, а Митрополит белокриницкий есть и будет истинный древлеправославный христианин. Только не надо ничего бояться. Надо признать свои прежние ошибки, если они были. И уже тогда никакая собака бесовская близко к такому человеку не подойдет. Господь поможет.
    Wednesday, June 8th 2011 @ 3:26 AM
    Posted by Иван:
    уважаемый Андрей, скажите — митрополит Леонтий, как истинный древлеправославный христианин, последовал Вашему совету? Он признал свои ошибки (молитвы в католическом соборе, личное присутствие на погребении Теоктиста, присутствие при служении митрополита Ювеналия)? К нему бесовские собаки сейчас подходят близко или нет?
    Wednesday, June 8th 2011 @ 3:42 AM
    Posted by Иван:
    А Вы сами, Андрей, покаялись в том, что уже будучи старообрядцем, молились вместе с мирянами-никонианами у себя в Венгрии? Об этом Вы даже в своей автобиографии не стеснялись сначала писать. А во второй редакции автобиографии — вымарали.
    Wednesday, June 8th 2011 @ 3:47 AM
    Posted by о. Андрей Прасолов:
    Спрашивай Ваня, не стесняйся. Только, пожалуйста, спрашивай, а не утверждай. А я может и отвечу, с кем молюся, а с кем нет. А вот про себя ничего не пиши, мне без интересу. Я и так все про тебя знаю глядя на дела твои красивые, на продукты так сказать твоей Ваня жизнедеятельности.
    Эх Иван, твою бы хитрость, да изворотливость, и в мирных целях применить. Давно бы уже жил , как человек.
    Wednesday, June 8th 2011 @ 9:15 AM
    Posted by Иван:
    Не ожидал от Вас, честно говоря, уважаемый Андрей, такого тона. Если мои вопросы вас обидели — извините. Но если вы к чему-то призываете других, то тут надо действовать по Евангелию — «врачу, исцелися сам».

    Благодарю, конечно, за интерес к моей жизни, но у меня с этим все в порядке. Мне стало интересно — что Вы про меня знаете? Молился ли я как Вы со своими друзьями-новообрядцами? Ходил ли на похороны Теоктиста? Молился ли в католическом соборе? Писал ли доносы на своего епископа? Мстил ли ему, хотя получил от него рукоположение? Обвинял ли его в предательстве через интернет на весь свет? Многое из перечисленного Вы делали. Я -нет. Теперь жду, что Вы скажете про меня?
    Wednesday, June 8th 2011 @ 10:40 AM
    Posted by П.В.:
    Ивану.
    Вы считаете, что отгороженное помещение от католических икон и прочей утвари, окропленное Святой водой и благословенное архиереем, не может служить местом для богослужений? Тогда получается, что Святая вода и православный архиерей, не имеют благодати Святого Духа? А по-моему имеют и, как говорится в 102 псалме:»благослови, душе моя, Господа, на всяком месте Владычества Его».
    Иоанн Златоуст поучает, что «Церковь-не стены и покров, но вера и благочестивое житие».Вот о чем нам следует в первую очередь беспокоиться.
    Протопоп Аввакум совершал богослужение в сарае, в не подобающем месте, очистив его Святой водой и молитвой.
    К тому же это не поднимался на Освященных Соборах и не было никаких решений по этому вопросу.
    Wednesday, June 8th 2011 @ 10:37 PM
    Posted by П.В.:
    Ивану.
    Митрополит Леонтий был в храме, но не молился.И вид у него был нормальный,не скорбный. К чему вы везде сгущаете краски. Это что? Ваш профессиональный метод?
    Wednesday, June 8th 2011 @ 10:52 PM
    Posted by Иван:
    Для П.В.:
    Помещение было не отгороженное от икон и прочей утвари, служили прямо рядом со статуей Мадонны, а на стенах были католические иконы. Кропления водой не проводилось, просто приходили и молились. После старообрядцев на этом же месте молились католики. И так в течение многих месяцев. По мне так лучше бы служили в сарае. Уточнение: в Житии священномученика Аввакума сказано, что он служил не в сарае, а в сушиле.

    Своей репликой про стояние м. леонтия в храме Вы меня удивили. Он там не просто стоял как зевака. Он пришел туда не просто выразить соболезнование, а лично присутствовать при погребении. А чин погребения — это, как ни крути, церковное действие, богослужение. Да тут еще м. Ювеналий кадит. Митрополит Леонтий присутствует, не уходит. Паисий также. Это Вас не возмутило? А почему тогда московское бумажное соболезнование после смерти патриарха Алексея возмутило? Что ужаснее: самому присутствовать и воню еретического скверного кадила обонять или бумажку послать? Как Вы думаете?
    Wednesday, June 8th 2011 @ 11:32 PM
    Posted by П.В.:
    Ивану.
    Пока отхожу от этой темы, должен связаться кое с кем.
    Далее. Мне кажется вы были более критичны по отношению к ММ (в свое время), чем к БМ и питали надежду на ее твердость и решительность в отношении действий митрополита Корнилия, так что же теперь произошло? Или разобравшись нашли, что м.К. не виновен в том, в чем его обвиняют? Или у вас какая то иная цель?
    Вы не называете себя, как это уже стало традиционным на этом сайте,а поэтому ваша позиция, как старообрядца, весьма завуалированная, как она была непонятна многим и в другом месте (сайте).
    Thursday, June 9th 2011 @ 4:13 AM
    Posted by П.В.:
    Ивану.
    На мой запрос поступило следующее сообщение:»Насчет тех молений в Турине, я знаю,что была служба в одном из пределов католического храма, который был представлен старообрядческой общине временно. Я, знаю, что там весилась зановес и место предварительно освящалось св. водой. Поэтому нарушений там не могло быть. Владыка митрополит в этом отношении очень хорошо следит за ситуацией»
    В отношении присутствия в.Л. на погребении попытаюсь выяснить.
    А вы продолжайте рыть дальше,для своего «спасения». Помолился бы о вас, но не знаю как звать. На этом сайте не принято называть себя. Простите за резкость.
    Friday, June 10th 2011 @ 8:18 PM
    Posted by Иван:
    И что — свящали всякий раз перед молением? Или Вы считаете, что покропив один раз Вы обратили католическую церковь в старообрядческую на веки вечные? Зачем же тогда бросили сие святое место на поругание злых еретиков-католиков? Надо было все стены полы обскоблить — что не дай Бог никакая святыня католичкм на попрание не досталась. «Нарушений там быть не могло» — эти сказки Вы дуракам рассказывайте. А на самом деле молились перед статуей Мадонны в католическом храме, занавесочку голубую снимали с «алтаря» после ухода старообрядцев. Каждый католик мог ходить по этому «алтарю» и попирать святыню. Если бы что-нибудь подобное сделал Корнилий, ты бы его живьем сожрал, а Леонтию — можно, он «свой». Лицемер! Все, что идет от Вас просто отвратительно.
    Sunday, June 12th 2011 @ 6:42 AM
    Posted by П.В.:
    Кто лицемер, следует еще выяснить.
    1 Всегда, во все времена, вы только копаете под БМ, лживо клевещите и оскорбляете ее пастырей и архипастырей.Не так ли? Или у вас, как у цыгана:»я украл хорошо, у меня украли-плохо».
    А как насчет поругания «старообрядческой» лампады? Или мы нашли себе место в «мировом православии»?
    А моление м.К. в никонианской моленной в доме престарелых, в Сиднее, на никоновские иконы- это поругание? Но кого? Или принесли с собой святость и унесли?
    Перестаньте копать, как кроты и представьте священноначалию БМ. разбираться во всем самим, или на Общем Соборе.
    Sunday, June 12th 2011 @ 9:40 PM
    Posted by Anonymous:
    жид лакин=иван взбесился…
    Monday, June 13th 2011 @ 3:19 AM
    Posted by Administration:
    Уважаемый П.В.! Если у Вас есть фото «моление м.К. в никонианской моленной в доме престарелых, в Сиднее» — пришлите его нам по адресу braveones@gmail.com. Мы его обязательно опубликуем.
    Monday, June 13th 2011 @ 5:17 AM
    Posted by П.В.:
    Я не присутствовал на молении, то естественно у меня нет фото.
    Возьмите брошюрку:»Визит Высокопреосященнейшего Корнилия…», то на стр. 27 есть снимок.Там запечатлен бывший редактор ж. «Церковь»,он лично мне рассказывал о том, что молились в никонианской моленной, которая находится рядом с трапезной. Так же рассказывал друг, который был в то время там и др.
    Можете спросить у Михаила о., у него, конечно,фото есть. Тем не менее попробую достать.
    А еще хочу повторить, что пусть об этом разбираются на Общем Освященном Соборе, а вы прекратите быть обвинителем и судьей.
    Под снимком надпись:»…ознакомились с бытом и возможностями для духовной жизни пациентов центра».
    Monday, June 13th 2011 @ 6:10 PM
    Posted by Administration:
    Уважаемый П.В.! Экуменизм для нас отвратительное явление. Просим Вас еще раз — пришлите нам фото моления митрополита Корнилия в новообрядческой часовне Сиднея. Мы готовы опубликовать это фото с Вашими комментариями. Обещаем Вам, что никакой цензуры не будет!
    Thursday, June 23rd 2011 @ 10:04 AM

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s