Antipa vs. Prasolov: truth at last

Епископ Антипа предоставил обществу возможность увидеть всю правду о том, как проходил диалог между ним и и. Андреем Прасоловым. Как оказалось, А. Прасолов значительно сократил ответы е. Антипы, что привело к значительному искажению его позиции.

Теперь же мы публикуем полную стенограмму всего диалога. Благодарим за помощь Sakhartvelo, спаси Христос!

by Sakhartvelo:

[6/7/2011 9:07:54 PM] *** Call to Antipa, duration 20:08. ***
[6/7/2011 9:28:13 PM] *** Call to Antipa ***
[6/7/2011 9:41:34 PM] andrei: shtota polucilosi
[6/7/2011 9:41:45 PM] andrei: viklichilsea zvuk
[11:54:00 AM] *** Call to Antipa ***
[12:02:48 PM] andrei: http://www.evharistia.com/index.html
[12:09:39 PM] andrei: http://drevlepravoslavie.f.qip.ru/?1-17-0-00000133-000-40-0-1307442388
[12:18:58 PM] Antipa: [18.05.2011 12:55:23] Antipa: Antipa отправил cerili Envers_new.docx
[12:19:24 PM] Antipa: [18.05.2011 12:55:23] Antipa: Antipa отправил cerili Envers_new.docx

[12:21:03 PM] Antipa: [07.06.2011 11:44:54] Antipa: мир тебе и близким твоим, и духовным чадам твоим. прочитал твоё обращения, где ты призываешь к покоянию всех, жду звонка, чтобы получить ответы на мои вопросы, которые появились после публикации твоего письма.

[07.06.2011 12:03:05] Издательство НИТА-ПРЕСС: Простите Владыка Антипий. Вы отзываете свою подпись от Решений МОС БМ 2010 года ?
[07.06.2011 12:20:02] *** Абонент Издательство НИТА-ПРЕСС не отвечает. ***

[07.06.2011 12:28:08] Antipa: мит. Леонтий на мои звонки по скаипу не отвечает, так же как и ты. Прежде чем ответить на вопросы, поставленные тобою надо мне понять о чём идёт речь и поетому жду от тебя звонка

[07.06.2011 13:18:36] Издательство НИТА-ПРЕСС: Разговоры закончены, до определения Вашей христианской позиции. У вас есть постановления обоих соборов БМ, мне нужно отвас исповедание Веры, ваша христианская позиция . Вы епископ в Церкви Христовой. Вы сами не раз говорили, что мы должны помочь Митрополиту белокриницкому , потому что ему не накого опереться в Румынии. Пожалуйста заявите свою Христианскую позицию открыто. Подставте плече Митрополиту. Мне нужен от вас простой ответ, по вероисповедному вопросу, как того требует от нас Христос. Да-да , а нет-нет. Считаете ли вы два последни Малых Освященных Собора БМ Православными или нет? Ваше молчание, тоже ответ. Разговоры закончены, до определения Вашей христианской позиции.

[07.06.2011 14:25:34] Antipa: Митрополиту Белокриницкому, т.е. мит. Леонтию не только плечо, но и всем сердцем и душою подставил себя в его пддержку не только словом но и делом, принимая пострыг для укрепления митрополии БИ. моё- да- всегда была да, а нет- нет. Никогда не просил прощения у тех, кого считал недостойными, в чём ты винишь меня многогрешного немогу понять и почему избигаешь прямого контакта, более чем не понятно, о каких Соборных решениях идёт речь, тоже не понятно. В дальнейшем если имеешь желания знать моё мнения,по каккими либо вопросами, позвони и отвечу, если официально хочещь вести с нами беседу, пришли пришли письмо и мы ответим. Дорогой о. Андрей никогда не торопись с обвинениями другого, я понимаю тебя, поверь мне, причины твоих емоции, тоже понятны. Я к тебе обрашаюсь как к брату во Христе, сейчас я тебе позвоню и ответь на мой звонок. К таким перепискам отношусь отрицательно, это исключения ради тебя.

[07.06.2011 14:27:30] Издательство НИТА-ПРЕСС: Я вас ни в чем не обвиняю. Я задал простой вопрос
[07.06.2011 14:27:34] *** Звонок Издательство НИТА-ПРЕСС, продолжительность 07:52. ***

[07.06.2011 14:36:34] *** Абонент Издательство НИТА-ПРЕСС не отвечает. ***

[0:04:55] Antipa: если решил публиковать наши с тобой общения, почему не опубликовал мой ответ? никакого Соборного решения или постановления касающегося необщения с кем бы там небыло я не подписывал, потому как такого Соборного решения нет. Мою христианскую позицию, я выбрал давно по сравнению с другими и тебе помог укрепиться в выборе истины, когда рукопологал тебя в сан иерея несмотря на определённые сопротивления от клириков. Ты о. Андрей выбрал не самый лучший путь, обвиняя всех в своих проблемах. На разговор с тобой вышли не по причине того, что видим себя провинившимся перед тобой, а для того, чтобы помочь тебе выйти из состояния в котором находится человек, когда его охватывает эмоции. Да поможет тебе Господь. Аминь.

[9:27:33] *** Абонент Издательство НИТА-ПРЕСС не отвечает. ***

[10:51:09 Изменены 10:51:25] Издательство НИТА-ПРЕСС: Простите епископ Антипий, Вы для меня слишком крученный. Я вам не верю. Я все время думал, кто в нашей Церкви исполняет роль епископа Ишимского Евтихия РПЦЗ, после того , когда произошло поглощение Московской Патриархией РПЦЗ, а он выступил в самый решающий момент с проповедью за объединение, его подняли по службе и назначили епископом Домодедовским уже в МП РПЦ. Теперь я знаю ответ на этот мой старый вопрос. И вам Бог в помощь!

[13:14:55] Antipa: Когда нет ответа на поставленные вопросы, вместо того, чтобы искать причины своих проблем в самом себе и искать пути к покоянию, неразумные набрасываются не только на тех, кого считают виновниками своих проблем, но не щедят и тех, которые пытаются подать руку помощи. Какими церковными правилами руководствовался о. Андрей когда решил обвинить меня столь непонятным выражением как—слишком кручённый—. Далее ты пишещь—я вам не верю—это тебе надо было заслужить доверия перед нами, потому как никто не знает причины твоего бегства из твоего Отечества из России, никто не знает по какой причине ты вошёл в священство в чужой стране, где тебя никто не знает, или ты хочещь сказать, что решил привести в истинную Церковь венгров и немцев, просветить для начала Венгрию и Германию, в далнейшем всю Европу. Что касается твоей веры ко мне, я в этом не нуждаюсь, скорее ты нуждаешся в доверии от нас. Я с Божией помощю поставлен на свою историческую Родину, где меня и моих предков зают люди и вся моя жизнь прошла перед глазами тех куда меня поставили. В митрополии имеется письмо с подписями от местного населения и даже от городской администрации, где отмеченно о моём достоинстве, и более того рассмотрев вышеуказанные письма Вел. Осв. Собор в Браиле,2000 году отправил делегацию в Гор. Зугдиди (Иверия) чтобы убедиться в действительности тех писем которые были отправленны в митополию из гор. Зугдиди от местного населения и от главы администоации города. После чего в 2001 г. меня поставили священником. Митрополит Леонтий, Архиепископ Флавиан, епископ Нафанаил и свяенники были против твоего постановления во священники, потому как никто ничего не знал о тебе, но Архиепископ Софроний взял всю отвественность за тебя и убедил меня многогрешного поддержать его. Спустя малое время после твоей хиротонии, вл. Софрони позвонил мне и был огорчён твоим поведением, по его мнению ты предал его когда обратился к митрополиту Леонтию, чтобы перейти под его амофор. После твоего появления в Белокриницкой иерархии начались умножаться волнении между архиереями и священством, но почему в ухучении отношении между митрополиями обвиняли меня. И теперь когда ты пишещь—я все время думал, кто в нашей Церкви исполняет роль епископа….—это дещёвыи трюк. опять стараешся далать свои грязные дела подставляя меня, но дела ваши обличают вас. В отношении тех, кто отошёл от Московской митрополии, ты был первым противником их, и на Соборе моневрировал и мнея свои мнении по обстоятельству, только тебе одному понятному, разве ты не тот о. Андрей который не только был против но и оскорбительно обращался к делегации из России и нападал на них. В 2010 г. на Соборе не было приняти конкретных решении по отношении жалоб из России в адрес Московской митрополии, только лищь были разные предложении, но это ты впомнил после того как наказали тебя Собором 2011 года. Я был о тебе лучшего мнения. Одной рукой пишещь письмо Вл. Флавиану, где просищь прощения, другой рукой держищь мечь и угрожаещь, если мы не отзовём наши подьписи, тем самым водищь в заблуждения не только тех кто слушает тебя, но подводищь себя под извержения, оскорбляя всех Архиереев. Что конечно не желательно и надеюсь до Собора Господь тебя уразумит искренно покаяться.Прошу прошения за грамотические ошибки, тяжело писать не на родном языке на скорую руку.

Об авторе old believers

Old Believers and Old Ritualists Join us if you want to make our Old Believer and Old Rite Church pure! Paul, Max and all our faithful team
Запись опубликована в рубрике Georgia, Hungary, Old Believers. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

