Eparchial council in Oregon. Part 4

Мы продолжаем нашу серию статей, основанных на подлинных словах, сказанных на последнем епархиальном собрании в Орегоне, имевшем место в Октябре 2,  2011 года.

В сегодняшней второй части каждый может прочитать — как так называемое «белокриницкое духовенство» («попы» Тимофей из Австралии и Василий из Латвии) стремятся перевернуть с ног на голову историю Христорождественского прихода . И как они хотят переврать его историю – в первую очередь деятельность о. Кирилла Иванова. Так как именно он основал Христорождественский приход при прямом благословении из Москвы, когда «румынских» приходов в Австралии ВООБЩЕ И В ПОМИНЕ НЕ БЫЛО.

Теперь же «архиепископ» Софроний, «батюшки» Тимофей Овчинников и Вася Волков не останавливаются перед прямым обманом своих слушателей, лишь бы сочинить новую сказку про Христорождественский приход в ущерб Москве. Более того, они готовы переврать все факты, которые известны про о. Кирилла Иванова, для этого Васей Волковым нанимается «кандидат наук» из Москвы, имя которого, как нам сообщили, есть Роман Майоров. Именно он должен перевернуть и исказить все факты про о. Кирилла Иванова. Эти факты были установлены и опубликованы еще в 2008-2010 годах  в разных научных книгах, в том числе в примечаниях к книге В.П. Рябушинского «Старообрядчество и русское религиозное чувство». Теперь же Волков и Майоров (под руководством Софрония и Тимофея) ставят задачу сочинить злобную сказку про отца Кирилла Иванова и внести смуту в среду Христорождественских прихожан. Тем более, как оказывается из признаний самого В. Волкова, он активно захватывает в свои гнилые сети бывших прихожан о. Кирилла Иванова в Литве, которых до самого недавнего времени окормляли два священника из России – о. Иван Рыбаков и о. Сергей Махнев. Надеемся, что Христорождественские прихожане сами напечатают истинную историю о. Кирилла, чтобы дать окорот распоясавшимся «австралийско-латвийским» клеветникам.

Кроме того, из слов В. Волкова стало известно, что часть архива о. Кирилла, сейчас каким-то странным, видимо, незаконным способом оказалась в руках известного фальсификатора Павла Шахматова из Австралии. Почему этот архив не передан до сих пор его законным правообладателям – прихожанам Христорождественсокго прихода? Хватит уже, господа, удерживать то, что вам не принадлежит! Верните все законным владельцам!

The Old Believer’s Web Journal Team

Продолжение заседаний епархиального съезда в Орегоне, Октября 2, 2011 года.

Софроний:

Конечно, на эту темы я посоветуюсь с нашим духовенством, и изложим мы какой-то меморандум, какое-то обращение к нашей митрополии, к нашим архиереям, к нашему духовенству, к нашему собору по этому поводу, чтобы объясниться в ситуации насчет Христорождественского прихода. Потому что многие не знают о этой ситуации и все думают, что вроде бы этот приход является в подчинении Московской митрополии, но это ведь каноны церковные гласят совсем другое. И поэтому я хотел бы от всех вас получить это разрешение вот на такое, как говорится, письмо, чтобы издать и разъяснить эту ситуацию. Как вы смотрите на это?

Поп Тимофей Овчинников осипшим голосом изрек:

Конечно, хорошо бы познакомить народ, потому что народ не знает ничего. А если описать всю нашу проблему, тогда народ будет в курсе, и будет уже знать.

«Поп» Вася Волков тоже не остался в стороне:

В общем, владыка, получается, что мы сами не помним свою историю. Так, например, что касается отца Кирилла Иванова, то с вашего благословения тоже мы начали сбор информации, потому как он во Франции был, в Канаде был, в Литве был, Латвию посещал. Такое есть желание уже больше года: мы фотокарточки имеем, письма, которые он присылал с Австралии. Подготавливаем книгу, чтобы выпустить с человеком, кандидатом исторических наук, нашим клириком, он помогает, приезжает в Латвию из Москвы, он является преподавателем на Рогожском истории старообрядчества.  И подготавливаем книгу, но немножечко нам не хватает тоже документации. Я обращался, чтобы со стороны Австралии было бы больше их информации в отношении отца Кирилла.

Софроний:

Что я достал, разные там фотокарточки – я передал, но люди, которые имеют – у меня нет их кандидатуры.

Волков:

я переписывался, они говорят, что у них есть, но…

Софроний:

я тоже обращался к людям, но мне не говорят, что они имеют.

Волков:

Павел Шахматов, Павел Васильевич, переписывается, говорит, что у него есть, но он не может дать, потому что это не ему принадлежит.

Тимофей: Есть фотокарточка отца Кирилла.

Волков:

 Прихожане отца Кирилла сейчас, кстати, ездят к нам, в наш приход в Латвии. Из Литвы его ученики уже старенькие, старушки, восемьдесят восемь лет…мы с владыкой посещали их, в гостях были, владыка познакомился с ними. Остались у них иконки некоторые, когда у них был раньше храм до того, как его арестовали, отца Кирилла. Владыка, чтобы история наша сохранялась, чтобы потом проще было людям объяснять, нужно, чтобы была история, написана книга. И фактически вся она готова, необходима только документация вот из Австралии, переписка с владыками, которая велась отцом Кириллом. А так все готово, и фотографий есть много. И будет просто потом. Откуда появился приход этот Христорождественский? Когда я был на Жен Мироносиц в Москве, то я узнал, что Христорождественский приход по регистрации принадлежит Белокриницкой митрополии. То есть нашей митрополии даже по регистрации принадлежит. И кто-то после этого говорит, что он еще кому-то принадлежит. Сейчас говорится, что они перерегистрировали, и сделали Всемирное общество на этот приход.

Софроний: Да!

 Волков: я думаю, что это отдельное общество. Приход отдельно.

Софроний: Нет.

Волков: именно на этот приход?

Софроний: Да.

Волков: Владыка, было бы хорошо, чтобы вы благословили, чтобы и дальше этот труд продвигался. Больше года мы эту информацию собирали. Есть возможность небольшую книжицу выпустить про отца Кирилла, про его жизнь, сколько человек положил трудов.

Софроний: Со своей стороны мы будем обращаться к народу, собирать материал, передавать его вам.

Волков: Допустим, приезжает Михаил Овчинников в Москву. Я спрашиваю его (было заседание между комиссиями Московской и Белокриницкой митрополии): в чем ваш конфликт? Почему у вас в Австралии там конфликт? В чем он заключается?  У нас все хорошо – отвечает он. У нас все дружно, и с отцом Тимофеем у нас все дружно. Я говорю: ну а в чем тогда проблема? Раз все дружно. Вот такое дело. Чтобы не было никаких разговоров, необходимо, чтобы была книга, посвященная, вот именно, человеку, скажем так, в советское время веру отстаивал. И он по приказу Хрущева был освобожден из концлагеря. Да и Хрущев, который говорил, что последнего попа еще, по простому говоря, замочит, да, он освободил отца Кирилла, по его приказу он был освобожден из концлагеря. То есть там был очень интересный детектив, как его жизнь вообще происходит. Книгу выпустить, люди, читайте смотрите, откуда появился приход, благодаря чему. Письма отца Кирилла, что он писал про австралийских старообрядцев, как он там находился. Ее надо издать.

To be continued…

Реклама

Об авторе old believers

Old Believers and Old Ritualists Join us if you want to make our Old Believer and Old Rite Church pure! Paul, Max and all our faithful team
Запись опубликована в рубрике Australia, Old Believers, USA. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s