The Moscow Metropolia council decisions

Постановления Совета Митрополии Русской Православной Старообрядческой Церкви (г. Москва. 01, 02 мая 2012 г.)

1. О положении дел в с. Старая Некрасовка
1.1. Архиепископу Савватию провести в с. Старая Некрасовка приходское собрание в присутствии благочинного протоиерея Сергия Столярчука, настоятеля храма и представителей заинтересованных сторон.

2. Рассмотрение заявления иерея Леонтия Сергеева
2.1. Принять к сведению сообщение комиссии, направленной Освященным Собором для изучения положения дел в с.Белая Криница, об отсутствии действий настоятеля иерея Сергия Бобкова, препятствующих благочестию и исполнению богослужений;
2.2. Иерею Леонтию Сергееву прекратить вмешательство в дела прихода с. Белая Криница;
2.3. Призвать архиепископа Савватия принять меры для наведения административного порядка в своей епархии.

3. О присоединении к Церкви христианских общин в Уганде
3.1. Продолжить переписку с христианами в Уганде и выяснять особенности их духовных традиций.

4. О присоединении к Церкви клирика РПЦ МП протоиерея Сергия Жарикова
4.1. Принять к сведению информацию иерея Геннадия Чунина;
4.2. Присоединение протоиерея Сергия Жарикова в настоящее время считать нецелесообразным.

5. О Великорецком крестном ходе
5.1. Поручить епископу Евфимию уточнить устав и правила проведения крестного хода;
5.2. Митрополии выделять средства на подготовку крестного хода в размере десяти тыс. руб.

6. Об установке памятника
священномученику и исповеднику Аввакуму
6.1. Совет Митрополии считает возможным установку памятника на территории Рогожского;
6.2. Вопрос о возможности установки памятника вынести на Освященный Собор.

7. О присоединении клирика РПЦ МП протоиерея Евгения Кузнецова
Принять протоиерея Евгения Кузнецова в сущем сане без права служения. Чиноприем совершить протоиерею Михаилу Егорову;
Вопрос о возможности дальнейшего священнослужения решить правящему архиерею по результатам исповеди.

8. О положении дел в с. Городище (Украина)
8.1. Архиепископу Савватию 9 мая с.г. совершить поставление священнодиакона Владимира в священный сан во храме с. Городище.
Архиепископу Савватию и епископу Патермуфию передать приход с. Городище под окормление новопоставленному священнику.

9. О правилах посещения храмов
9.1. Поблагодарить иерея Сергия Бобкова за проделанную работу по составлению проекта.
9.2. Продолжить разработку правил посещения храмов. Призвать настоятелей храмов принять активное участие в разработке правил и присылать свои предложения иерею Сергию Бобкову.
9.3. На следующем Совете Митрополии вернуться к обсуждению данного вопроса.

10. О деятельности отдела по работе с молодежью
10.1. Выразить благодарность иерею Александру Маслову, сотрудникам отдела по работе с молодежью и студентам духовного училища за понесенные труды по проведению праздника Недели свв. жен-мироносиц.
10.2. Призвать настоятелей храмов рекомендовать молодежи проходить обучение в московском духовном училище.

11. О подготовке совместного Архиерейского Собора двух Митрополий
11.1. Предложить Высокопреосвященнейшему Леонтию Архиепископу Белокриницкому и всех древлеправославных христиан Митрополиту дату проведения Архиерейского Собора двух Митрополий – 6 сентября с. г., место проведения – г. Киев.

12. Отчет о встречах с инославными
12.1. Принять к сведению сообщение протодиакона Виктора Савельева.

13. О сроках проведения следующего Совета Митрополии и Освященного Собора
13.1. Провести следующий Совет Митрополии 4, 5 сентября 2012 г.
13.2. Провести Освященный Собор 16-19 октября 2012 г.

Реклама

Об авторе old believers

Old Believers and Old Ritualists Join us if you want to make our Old Believer and Old Rite Church pure! Paul, Max and all our faithful team
Запись опубликована в рубрике Old Believers, Romania, Russia. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 комментариев на «The Moscow Metropolia council decisions»

  1. buro:

    Странные люди румыны — свихнулись на титулах — всемирные да вселенские! А на самом деле — деревенские 🙂 Истинные русские и православные над этой чепухой только смеются!

  2. Max:

    Аноним, видимо, только что очнулся после 3-летнего запоя. Он просто не знает, как здесь уже писалось, что в 2009 году «Московский собор, видимо, уразумев, что от живущего в Браиле митрополита невозможно ожидать осознания, что название «белокриницкий» в приложении к нему противоречит здравому смыслу, просто отозвал свою старую (2006 года) просьбу посмотреть на мир здравыми глазами. В самом деле, если человек живет в городе Браиле, но упорно продолжает считать этот город селом под названием «Белая Криница», тут действительно трудно что-нибудь изменить. В то же время, никаких других пунктов из Обращения Белокриницкого собора 2006 года Москва не отменила. То есть в полной силе сохранились следующие пункты:

    «2. Мы признаем митрополита Леонтия главой старообрядческих приходов находящихся на территории современной Румынии и считаем эту территорию канонической территорией Браильской митрополии.

    3. Мы считаем территорию современных государств СНГ и стран Балтии канонической территорией Московской митрополии, находящейся под омофором Московского митрополита.

    5. До созыва Всестарообрядческого Собора и решения на нем вопроса о разграничении канонических территорий между Московской и Браильской митрополиями мы считаем территории иных государств канонически нейтральными и находим возможным существование на данных территориях приходов обеих митрополий.

    7. Мы напоминаем о необходимости для Браильской митрополии исполнить решение Всестарообрядческого Собора 1996 года о перенесении мощей святителя Амвросия в Белую Криницу». https://oldbelievers.wordpress.com/2009/10/24/the-moscow-metropolia-sobor-decrees/

    • Max:

      Полный текст решений Московского собора 2009 года о взаимоотношениях с Браилой можно прочитать здесь:
      5. О взаимоотношениях с Белокриницкой Митрополией
      Движимый братскими чувствами и желанием исполнения заповеди Спасителя о мире и христианской любви Освященный Собор Русской Православной Старообрядческой Церкви принимает решения:
      5.1. Отозвать просьбу Освященного Собора Русской Православной Старообрядческой Церкви, состоявшегося в Белой Кринице в 2006 году, к митрополиту Леонтию о неупотреблении в его титуле слов «Белокриницкий» и «Всех древлеправославных христиан»;
      5.2. Предложить очередному Великому Освященному Собору Белокриницкой Митрополии подтвердить решение Малого Освященного Собора Белокриницкой Митрополии от 5 августа 2008 года «о возобновлении молитвенного общения с администрацией Московской митрополии».
      5.3. Предложить митрополиту Корнилию и митрополиту Леонтию посетить Белую Криницу 14 ноября 2009 года в престольный праздник святых чудотворцев и безсребренник Козьмы и Дамиана и обсудить вопросы взаимоотношений наших митрополий при личной встрече.
      5.4. Направить обращение к Великому Освященному Собору Белокриницкой Митрополии (текст прилагается).

      • Max:

        А полный текст обращения к Браиле о титуле митрополита Леонтия можно прочитать здесь:

        Обращение Освященного Собора Русской Православной Старообрядческой Церкви к Великому Освященному Собору Белокриницкой Митрополии

        Во исполнение слов Спасителя «Мир Мой оставляю вам, мир Мой даю вам», Освященный Собор РПСЦ 2009 г. принял решение отозвать просьбу Освященного Собора РПСЦ 2006 г. о неупотреблении в титуле митрополита Леонтия слов «Белокриницкий» и «всех древлеправославных христиан». Таким образом, Московская и всея Руси Митрополия предполагает и далее использовать при официальных отношениях с Белокриницкой Митрополией титул «Архиепископ Белокриницкий и всех древлеправославных христиан Митрополит», как исторически сложившийся.

        Однако употребление этого титула не означает признания Московской Митрополией духовно-административной власти над собою со стороны Белокриницкой митрополии, на основании 2-го правила II Вселенского Cобора (по «Кормчей» Патр. Иосифа), решений Соборов Древлеправославной Церкви Христовой Ясского 1866 г., Московского 1906 г., а также грамоты и устава, выданных в 1853 году в Белой Кринице митрополитом Кириллом и прочими епископами при рукоположении на Владимирскую епархию архиепископа Антония (Шутова) и книги «Кормчей» 1653 г., гласящей: «Во еже быти оному Московскому престолу самостоятельному и независимому от престолов других областей» (лл. 17, 18, 35 об., 36 об, 37).

        При совершении же совместных богослужений митрополитов Московского и Белокриницкого первенство предлагаем предоставлять митрополиту, на чьей канонической территории совершается богослужение, либо старшему по хиротонии.

        Московская и всея Руси Митрополия никогда не прекращала молитвенного поминания митрополита Леонтия и христиан его митрополии, и, чтобы рассеять всякие сомнения в нашем молитвенном единении, предлагаем Великому Освященному Собору Белокриницкой Митрополии подтвердить решения Малого Освященного Собора 5 августа 2008 г. «о возобновлении молитвенного общения с администрацией Московской Митрополии».

        Свидетельствуя о единомыслии с Белокриницким митрополитом Кириллом, некогда призывавшим: «Сотворим всеобщий, великий Собор, якоже и древле были Вселенстии Собори. Молю вы, не отрицайтесь прибыть на Собор всеобщий, и будем слушать друг друга, и потщимся покорить врага и супостата, творящего возмущение во всей вселенней. Надо конец сотворить и возгарающийся пламень угасить» (послание от 21-го января 1865 г.), призываем Вас к продолжению подготовки к Общему Освященному Собору, на котором только и возможно решение вопросов наших взаимоотношений.

        21 октября 2009 г.

  3. Аноним:

    Похвально. Наконец признали «всех древлеправославных христиан Митрополит». Слава Богу

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s