David Toran ordained deacon in Moscow

13 мая, в Неделю о самаряныне, Преосвященнейший митрополит Корнилий рукоположил во диаконы чтеца Давыда Торана из Woodburn, округ Мэрион, штат Орегон, С.Ш.А.


Давыд Торан родился в г. Вудберне в штате Орегон США. Здесь в храме Вознесения Господня в пятилетнем возрасте был рукоположен в свещеносцы.

Новопоставленный диакон направлен на служение в храм Успения Пресвятыя Богородицы г. Владимира для прохождения богослужебной практики.

Об авторе old believers

Old Believers and Old Ritualists Join us if you want to make our Old Believer and Old Rite Church pure! Paul, Max and all our faithful team
Запись опубликована в рубрике Old Believers, Russia, USA. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

60 отзывов на “David Toran ordained deacon in Moscow

  1. Max:

    В том, что ты пишешь про взаимоотношения Парфирия и Павла есть смысл. Да, то, как Парфирий отправил в запрет своего отца-священника на 10 лет — это вечный позор для него. Письмо о. Тимофея Торана собору 1998 года впечатляет. Читайте https://oldbelievers.wordpress.com/2006/12/15/the-new-candidate-for-metropolitan-see-2/

  2. Аноним:

    «Неопределенный человек, опасный человек .»о.павел в ето категорию помещается. У него с о.порфирием есть чего терять. После скандального постоновление о.порфирия (когда он своего отца изгнал с престола) в этом шагу помог ему симеон (фефелов) который спонсировал всё. Потом церковь под себе записал. О.павел ни зря покинул приход и приехал в америку, своё наследства принимать. Вот и борьба в америке между о.павлом и порфирием. кто церковью завладеет? а вл.софрония покинули под коврик. Вот зачем нет другого прихода, доход будут терять.

  3. Аноним:

    За нем стаит камунист Карнила и мп.

  4. equator:

    Да…кто очень боится д. Давыда и тех кто за ним стоит)))

  5. Мах:

    Рассуждения анонима про Австралию вызывают только смех. Всем же ясно и очевидно, что Москва точно также, как рукоположила дьякона для Америки, рукоположит его и в священника. Это произойдет одновременно с рукоположением попа для Австралии. В этом могут сомневаться только идиоты. Условия приезда русского попа в Австралию с Софронием уже достигнуты, точно также как и приезде русского попа в Америку. Софроний ищет поддержку у Москвы и он ее получит и от митрополии и от русских попов. «Епископы-протопопы» достали уже всех!

  6. Мах:

    Этот назойливый аноним, кажется, именно тот, кого авcтралийцы называют «Шахматов». Если это так, то спорить с ним считаю ниже своего достоинства. Если же это не он, то говорю этому анониму, что Софроний будет разыгрывать из себя любого шута (в том числе и с вопросами о. Павлу), лишь бы не потерять деньги, которые он получает от Тимофея и Парфирия. Не удивляюсь, что он нападает на о. Павла, стараясь сделать его виноватым (только в чем? — не понятно). Правильно Павел сказал, что не имеет представления зачем Давыда сам Софроний послал в Москву. Это софрониево дело, и попов он в свои планы не посвящал. Я понимаю, что Парфирию надо вылезти из кожи и доказать, что Софроний якобы «не благославлял». Не надо делать из людей дураков — в эти трюки никто не верит и смеется над неуклюжими отговорками. Софроний сам предлагал сделать еще одну церковь в Орегоне и поставить туда священником Давыда. ЭТИ СЛОВА СЛЫШАЛИ ВСЕ. Мне жаль тебя, аноним, за твою роль шестерки, которой поручено только гавкать, не взирая на правду.

  7. Аноним:

    Мах, как всегда лжет. Мало кто знал, что Давыд едит в Москву. Даже о. Павел сказал вл. Софронию; » он не сказал мне зачем поехал (лукавил конечно)» Владыка Софроний говорит, как он (о.Павел) сейчас объяснит, что произошло. Я ему благословение не давал. Скоро это выяснится.
    Про Сидней забудь, все переругались между собой, церковь закрыта, не молятся. Такие лидеры, как М.О. не создавать, разрушать мастера. Так что «подобный, ищет подобного».
    Прекратите ложь, ведь это дело сатаны. Вернитесь к Богу, испросите прощения и он, милостивый, простит падших. Дай Бог. Главное займитесь добрыми делами, проявите милосердие и любовь.

  8. Мах:

    о. Павла ничего не беспокоит, а о. парфирия сильно беспокоит то, что вл. Софроний сам посоветовал ехать в Москву и рукополагаться там. Сам он не решился хиротонисать. Ни у кого нет сомнения, что в скором времени в Орегоне будет еще один священник. Это будет большая конкуренция Парфирию, так как большинство прихожан за его нечестные поступки относятся к нему, мягко говоря, не очень. К травле о. Давыда поключился и один господин из Австралии, видимо, по просьбе о. Тимофея. Именно он пишет уже 5-й раз, что «все выяснилось». Там опасаются того же, что и в Орегоне — разговор идет о рукоположении священника на московский приход в Сиднее. Пока там только 1 священник. И он тоже как Парфирий боится потерять монополию.

  9. Аноним:

    А чего беспокоит о.павла и о.порфирия ? Что д.Давыд не подчиняетса им, или является новом конкурентом? Пусть сперва бревно вытащат, потом увидуть чего дальше.

  10. Аноним:

    Все выяснилось. Благословение вл. Софроний не давал, поэтому митрополит Корнилий попадает под правила. Все организовал о. Павел. Он дал деньги и Давыд уехал, что он там сказал неизвестно, но вернулся дьяконом. Собирается ехать с семьей (при поддержке тестя)в Россию, в град Владимир. Конечно через какое то время он вернется священником и заварят кашу, как это было в Австралии. ММ на это способна, разделяй и властвуй.
    И вот теперь, вам не стыдно болтуны, прочитайте, что вы писали и (как один тут острил) вам надо жернов на шею и в омут. Вот к чему приводит беснование. Кайтесь и молитесь «надменные потомки…» Хотя бы читайте молитву Сирина.

  11. Аноним:

    Сказано: предполагают орегонцы, что организация этого дела не была известна о. Павлу. Лично считаю, он все знал.
    Д. Давыд был допущен только на крылос, облачаться о. П. ему не разрешил и не сочиняйте, как обычно, сказки.

  12. Аноним:

    И благословение давал и советы давал.

  13. Аноним:

    Теперь уже точно и определенно: БЛАГОСЛОВЕНИЕ Вл. Софроний не давал. Отъезд в Москву был неожиданным (для многих), мало кто знал об этом. Предполагают, что даже о. Павел не был в курсе дела с поездкой. Поэтому д. Давыда не допускают до алтаря.

    • Аноним:

      вл. Софроний со своими благословениями и о. Парфирий со своими запретами, ни на что не влияют.
      д. Давыд не облачается в алтаре, потому что не имеет благословения митрополита Корнилия, облачатся в другой епархии. Вот и все.
      А о. Павел не мог быть не в курсе, так как все это время, нянчил своих внуков — детей д. Давыда.
      Или они сказали , что пошли в магазин, а сами уехали в Россию? Смешно не правда ли?

    • Аноним:

      Да…все это время о. Павел нянчил своих внуков — детей д. Давыда. И не был в курсе. Наверное они сказали ему, что поехали в магазин, а сами в Россию. Смешно не правда ли?

  14. Аноним:

    Мах. Почему вы говорите ложь. О. Павел служил в самостоятелном, вверенном ему, вл. Софронием, приходе и «известный протопоп» здесь не причем.

  15. equator:

    Свещенносец это не епископ. Это просто напросто благословение носить свечу. Такое же благословение должно даваться депутату на какое либо мероприятие. При всем при этом и в первом и во втором случае, они остаются мирянами.
    Мирянину, что бы переехать в другой город, а следовательно перейти к другому духовному отцу, достаточно испросить благословение у своего прежнего духовного отца. Этот духовный отец может советоваться со своим архиереем может не советоваться, на переходящего сына это не влияет. А уже новый духовник общаясь со своим архиереем, может определять его на служение либо мирянином либо кем то другим.
    Давыд что к вл. Софронию на исповедь ходил? нет! Так какие вопросы.

    • Max:

      equator, ты не вполне понял из-за которой разгорелся спор. Если у Давыда было благословение Софрония, то это значит, что он имеет полное право служить в Орегоне. В противоположном случае — обратное. Все знают, что оно было. Парфирий его не признает, фактически идет против Сорфония. Это у них началось уже с Орегонского епархиального совещания.

      • Арсен:

        А тогда все понятно… может оно и к лучшему. А то потом как бы не замарался д. Давыд. Пока у него хорошая репутация. Дай Бог ему мудрости и терпения.

      • equator:

        Маx, да все понял. О. Порфирий это далеко не показатель. Вл. Софроний Слава Богу, грамотно себя повел. Ну в любом случае д. Давыду это должно быть безразлично. Тем более, если у него нет грамоты или хотя бы устного благословения от вл. Корнилия, служить в другой епархии.
        Присоединяюсь к пожеланиям.

      • Max:

        Здесь дело тоньше — если Софроний дал благословение на хиротонию, то это могла быть хиротнония для Америки. Схема такая — Корнилий ставит дьякона в России, формально на какой-то русский приход. Потом он по согласию архиереев начинает служить в Америке. Именно из-за этого и пошел в открытый бой Парфирий против этой хиротонии.

      • equator:

        С этим можно легко согласится, учитывая те документальные и финансовые сложности, которые сопровождаются с переездом в Россию. Это просто не под силу молодой семье, при всем желание.
        А в чем проявлялась та открытая борьба о. Порфирия, против данной рукоположения? И как вл. Софроний мог бы использовать д. Давыда в Америки? В качестве архиерейского диакона или поставит его на приход?

      • Аноним:

        Парфирий не то что до службы, а даже в алтарь не допускает новопоставленного дьякона. Для Парфирия и Корнилий с его хиротонисанием, и Софроний с его благословением — НИЧТО. Как быть с этим ПОПОМ. Митрополит далеко за морем, архиепископ на его милостыню существует. Кто ПОПА урезонит?????!!!!!! НИКТО!!!!!!!!!!!

      • Легранд:

        Если Порфирий такой монстр, почему молчит народ? неужели нет людей могущих противостоять ему? Я слышал что за последние годы община становится все меньше и меньше. А многие даже нашли пританеще у баптистов и в др. конфессиях. В чем дело?

      • Аноним:

        Да, правда, уходят и к баптистам, и к 50-десятникам. Парфирию до этого дела НЕТ. Это мелочь, отдельные люди, считанные единицы. К тому же они женятся на иноверных и инославных. Формально они уже не старообрядцы. НО, спрашивается, почему этих иноверных и инославных нельзя было привести в староверие? Нет проблем, многие из них были бы не против принять староверие. Но этого не нужно ПОПУ. Он не хочет терпеть в приходе людей, которых не может контролировать. Ему нужно только послушное стадо. Некоторые из них в последние годы поняли, что они Люди Божьи, «избранный народ Божий» по обетованию, а не просто молчаливое стадо. Это стало для американских и австралийских протопопов настоящим ШОКОМ. За христианское и человеческое достоинство приходится бороться. Вы можете в этом помочь? Если можете — помогите и поддержите!

  16. Max:

    Уехал о. Павел не сам по себе, а этому очень поспособствовал один известный протопоп из Земли Кенгуру.

  17. Аноним:

    У о. Павла отношение с московскими хорошее, а вот с вверенным ему приходом-отношения отвратительные. Разделил, разогнал приход и смылся восвояси. Помните: «Пастырь добрый…».
    Так всетаки было благослвение вл. Софрония, или только тестя?
    И еще. Вы предали о. Павла. Вы выявили его двойную игру. Неопределившийся человек-опасный человек. С таким в разведку не пойдешь.
    А, что расхождения между ММ и БМ носят канонический характер, ибо вы так старательно агетируете за ММ? Что, по-вашему, ММ единственное место спасения души?

  18. Max:

    Возьмите себе какой-нибудь ник а то не поймешь кто с кем спорит.

  19. Арсен:

    Павел Фефелов уже давно в хороших отношениях с московскими, хоть и не показывает этого. А Давыд его зять, пошел дальше тестя, пользуясь его старой дружбой.

    • Max:

      Похоже, Арсен, ты пытаешься свои проблемы решить за счет о. Павла. Видно, что ты пытаешься натравить на него «румын». Зачем тебе это надо?

      • Арсен:

        Мне просто кажется это очевидным…Тем более я думаю о. Павлу уже безразлично мнение тех и других. Так сказать, «передает дела».

  20. Аноним:

    Иван. Вы пишите, что о. Парфирий руководит вл. Софронием, то как же он тогда допустил рукоположение дьякона Давыда?
    Возмутились, когда было опущено слово дьякон (Давыд), а сами для духовенство БМ не употребляете сан. Вы как циган? «Если я украду -это хорошо, у меня украдут-это плохо»
    Что произошло с вами, вдруг встали на защиту вл. Софрония, давно ли поливали грязью?
    Вы просто напросто, заблудшие овцы.
    Еще есть повторение сказанного ранее — благословения не было. Скоро точно все узнаем.
    Еще одна отличительная черта вашей братии, как только не сможете ответить, переходите на личность, на оскорбление. Это признак слабости и психического растройства.
    Займитесь лучше полезным делом — посевом ягод, огорода, сада и.т.п.

    • Аноним:

      А вы аноним считаете, что вл. Софроний вполне самостоятельная фигура? И какое должно быть благословение от него? Если насколько мне известно, Давыд ходит на исповедь в России и поставлен на Россию? Поясните пожалуйста.

    • Иван:

      Отвечаю анониму, который обратился ко мне. Во-первых, ягоды не сеют, их сажают, так же как и сад (отсюда, собственно, у него и название). Все это сделано намного раньше и без вашего совета. Во-вторых, в. Софроний финансово ОЧЕНЬ сильно зависит от о. Парфирия, поэтому его очень боится и не посвящал его в дело о рукоположении. В-третьих, в. Софрония лично я грязью не поливал. И теперь его действительно защищаю, потому что он сделал святое дело — дал благословение на хиротонию, попытался наладить отношения с Москвой. Он понял, что мирное сосуществование приходов и духовенства московской и браильской юрисдикций в Америке и в Австралии вполне возможно. И за это он сейчас может очень сильно пострадать. Это ваши реплики наглядно доказывают.

  21. Max:

    No one can deny him to serve at the altar. It’s uncanonical.

    • Аноним:

      Вл. Софроний имеет право облачать его в своей области или не облачать. Это не влияет на достоинство д. Давыда.

      • Max:

        В том-то и вопрос: Софроний разрешает, но поп запрещает! Поп выше епископа — у нас это теперь в порядке вещей?

      • Аноним:

        А вот кстати, д. Давыд для Порфирия и вл. Софрония мог бы быть ценным приобретением. Только вот кто из них быстрее это сообразит. Или вообще никто?

      • equator:

        Скорее всего никто. Хотя для Софрония, это действительно выход. Так сказать начать все с чистого листа с новыми людьми. Но для этого нужна сила духа, хватит ли ее у Софрония?.

      • Аноним:

        Max говорит:
        Май 30, 2012 в 12:13 дп
        В том-то и вопрос: Софроний разрешает, но поп запрещает! Поп выше епископа – у нас это теперь в порядке вещей?

        Мах, а что вы имеете ввиду? Это что выходящие за рамки канонов? Как так поп епископа выше?

      • Maxim:

        Архиепископ Софроний — это бесправная игрушка в руках своих протопопов — Парфирия в Америке и Тимофея в Австралии. Не он над ними начальствует, а они вертят им как хотят. А ему и пикнуть нельзя — денег не дадут. Вот и получается, что попы намного выше епископа.

      • Аноним:

        А против Москвы, кто? Вот эти протопопы? Или вл. Софроний тоже?

      • Max:

        Да, именно они, а Софроний под их влиянием, он же иностранец бесправный, не может им сопротивляться.

  22. Аноним:

    I live in Oregon, and now I know deacon David for a very long time. A very worthy man and it is no secret, that for many years there have been unjust actions towards him. We believe many people, but to talk about those unjust actions out loud does not make sense.
    And the fact that our priesthood could not agree among themselves, no one is at fault -Braila let alone Moscow.

  23. Max:

    Тот аноним, который пишет «из первых рук» ничего их этих «рук» про это дело не знает. Не принимайте его всерьез!

  24. Аноним:

    Это хорошо что вы «из первых рук» написали в кавычках, а то был бы обман? Вы вообще зря тут все переживаете. Решает священноначалие, а не анонимы (себя не исключаю).
    д. Давыд с прекрасными данными, и то что он у вас, все еще не диакон, в том проявляется болезнь вашего общества. К тому же д. Давыд поставлен не к вам, а в Орегоне находится по семейным обстоятельствам. Не умеете ценить кадры, мы вас научим.
    ПО СУТИ, вопрос начинается тем что он достоин, и заканчивается тем что он диакон. Все остальное козни аггелов его.

  25. Аноним:

    Пусть Давыд заявит, что он рукополагался по благословению вл. Софрония, тогда все выяснится. А пока из «первых рук» известно, что благословения не было. Да и не могло быть. Иначе это укрепит окончательно раздор в родстве. Видимо, этого добивается ММ?
    Собрание было в прошлом, но большинство было против создания прихода. Это вы советские, приехавшие сюда мутите народ и чините раздор. Вы знаете, что в единении сила, поэтому ваша цель это единство уничтожить, малейшие разногласия раздуть до большого пожара. Это доказано жизнью. Зарубежную (никониановскую) церковь поглатила МП, теперь, с помощью таких как вы идет разрушение русской старообрядческой церкви в зарубежье, и не без участия МП.
    Почти все духовные лица приезжали в Австралию с «благословения» никониановского свещенноначалия. А свой архиерей был под боком. Разъясняю. По закону Австралии (после многих нестроений среди разных конфесий был принят особый закон) въезд духовенства разрешается только с разрешения местного архиерея. Вот и шли к никонианам, а старообрядческое священноначалие игнорировали. Как это называется?

  26. Иван:

    Г-н Аноним Май 28, 2012 в 8:53 пп! Не надо выдавать белое за черное. Дело с рукоположением Давыда Торана совершенно прозрачное. Арх. Софроний еще на епархиальном совещании в Орегоне предлагал создать еще один приход в этом штате. Против выступил о. Парфирий. Софроний находится в полной материальной зависимости от Парфирия, у него даже виза временная. Софроний же румынский, а не американский гражданин. Поэтому Софроний благословляет Давыду ехать в Москву и получить рукоположение там, так как он сам боится его рукополагать. Обо всех этих обстоятельствах сообщают в Россию. Митрополит Корнилий, защищая и спасая христианскую веру, ставит Давыда в дьяконы. Парфирий пытался помешать этому, но не вышло, так как было благословение от Софрония. Теперь Парфирий в отместку не пускает в алтарь Давыда. По канонам церкви — это раскол. За такие дела такого попа как Парфирий для вразумления надо по крайней мере на год запрещать в служении, а если будет упорствовать в своем неразумии и сопротивлении епископам — то и возвращение в миряне не за горами.

  27. Аноним:

    Иван пишет:»Благословение от Софрония было получено, так что не нервничай».
    «В России все делается чинно и по всем церковным правилам»
    Насчет совести уже не говорю, ее у вас нет, но сколько наглости у вас, чтобы врать, уму не постижимо.
    Давыд Таран поехал без разрешения и без благословения вл. Софрония. Не имея благословения вл. Софрония для Давыда, м. Корнилий рукополагает его. Что за это полагается м. Корнилию, ведь он нарушил правила церковные, скажите?
    Для чего все это делается? Только для вражды и раскола, не так ли? Вот этим только и занимается ММ, мутит в Австралии, теперь в Орегоне. Чисто по коммунистически: разделяй и властвуй. Вместо того, чтобы примирить родственников, м. Корнилий усиливает семейный раздор. Чью волю выполняет он? Давыд приехал в Орегон, его не пускают в алтарь, этого хотел мит. Корнилий? Рассадники вражды и расколов!

  28. Аноним:

    Это, видимо, тут известный растлитель малолетних появился из Австралии. Силуян ему очень не нравится.

  29. Аноним:

    Конечно дела в Румынии лутчше(в хорошим смысле). А в Росии, только про Силуяна можно писат несколько строниц. Вот он 11 мая 2012 опять цеовался с митрополитом Понтилимоном Красоярским у него в гостях , вмести с ним был на концерти песни и плсяки. На исповиди силуян целовал девушку, документ об этом в ММ и.т.д.
    А как насчет новожилова и.т.д
    Так что не ищити соломинку у других, у самих вековой дуб в глазу.
    когда ваш сайт станит христианским, а не беса тешителем?

  30. Аноним:

    В Румынии однозначно лучше. Корнилия обвинили в поцелуйчиках с патриархом — он покаялся. Леонтий ходил на похороны к патриарху — не покался. Корнилий поболтает с Иоарионом и разойдутся по своим углам. У Леонтия по митрополии местный никонианский архиерей бродит, свои кресты продает, в алтарь заходит — это нормально. Леонтий, Софроний, Флавиан молятся с католиками в католической церкви — нет проблем. Ставят в Румынии отлученных от церкви в попы, а женатых монахов в епископы — тоже все нормально. Духовные и миряне учатся в никонианских семинариях Румынии — правильно делают. Родственники епископов занимаются сутенерством и вовлекают малолетних в проституцию, поставляют их из Румынии в европейские бордели — тоже хорошо. Про отрезанные монахам-геям головы уже не говорю. Так что в Румынии дела намного лучше, чем в России — в этом нет никаких сомнений.

  31. Аноним:

    Все делают по правилам? Целуюется Корилий с патрархом Алексеем, ходит на «совет нечестивых», принимает митр. Илариона этого никогианиа и католика который целует руку папе римскому и молится с ними. А леонтий пименов и ставить меру не куда, а еп. Сил…. , пока воздержемся.

  32. Иван:

    Благословение от Софрония было получено, так что не нервничай. Русские — это не наши «румыны», которые никаких канонов не знают и по-русски говорить не умеют. В России все делается чинно и по всем церковным правилам.

  33. Maxim:

    Очень правильно делает митрополит — спокойно и без суеты создает русское духовенство за границей. Это будет продолжаться, как видим, и дальше. То же самое произойдет и в Палестине, ив Австрии, и в Уганде, и в Австралии, и на Южных Балканах. Отовсюду люди обращаются за принятием веры в Москву.

  34. Аноним:

    A u togo kto stavil kicu v sveshenosci srosivalisi(pismenoe udostoverenie ot Arhierea kotorii hirotesal ego v Sveshenosci)?
    Esli net to eto uje pod pravila padaet Mitropolit Kakarnilii.

Ответить на Аноним Отменить ответ