The discussion on “The Raskol” in Melbourne. P.1

В Русском доме города Мелбурна, штат Виктория, Австралия 20 мая 2012 года прошла встреча русской общественности, посвященная обсуждению фильма Н. Досталя «Раскол». От  старообрядцев Австралии на встрече участвовал председатель Христорождественской общины Сиднея (Московская Митрополия РПсЦ) Михаил Овчинников с супругой Ольгой и дочерьми. От новообрядцев принимал участие протопоп Н. Карыпов, а также прихожанки Троицкого храма Мельбурна Кристина Барсук и Ольга Егорова, которые исполнили некоторые песнопения знаменным распевом. Организатором и координатором встречи выступила О. Шонина.

Гости из Сиднея рассказали об истинной православной вере, которую сохранили старообрядцы, о древних православных чинах и обычаях, а также о современной жизни старообрядцев в России и Австралии.

К сожалению, никто из мелбурнских старообрядцев на встрече присутствовать не смог. Протопоп Тимофей Овчинников (Митрополия из Браилы, Румыния) из Сиднея, будучи в Мельбурне, также заранее получил приглашение на эту встречу, но отказался на ней присутствовать из-за занятости.

Реклама

Об авторе old believers

Old Believers and Old Ritualists Join us if you want to make our Old Believer and Old Rite Church pure! Paul, Max and all our faithful team
Запись опубликована в рубрике Australia, Old Believers, Russia. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

34 комментария на «The discussion on “The Raskol” in Melbourne. P.1»

  1. Артем.:

    Иван.
    Почему же тогда московский собор не определил епархию, как, например, «ванкуверская», «торонтовская» и.т. д., а четко назвали «Канадская». Или они знали меньше, чем вы?
    Епархия создавалась на пустом месте, не было ни одного старообрядца, только строились планы. Единственный человек этой епархии, правящий архиерей еп. Михаил скончался в 1917 г. Поэтому никакой епархии там НИКОГДА не существовало до 1984 г.
    Далее. Россия и Австрия разные государства и управлялись они Белокриницким митрополитом (Белая Криница), что это тоже нарушение?

    • Vogelfrei:

      Ни Россия, Ни Канада не управлялись белокриницим митрополитом до того времени, как агенты румынской коммунистической тайной службы секуритате не нацелились на в США и Канаду в середине 1980х годов. А помогали им местные американские и канадские масоны. Эти имена известны. Предлагаю начать обсуждение этого щекотливого вопроса.

  2. Иван:

    Австралия, Канада и Америка никак между собою не связаны, это отдельные и независимые государства. А в кормчей книге говорится, что границы епархий должны следовать границам государств. Следовательно, объединять эти страны в одну епархию — неканонично. Тем более, что и в Австралии, и в Америке старообрядцы уже жили городских поселениях — Сиднее и Вудбёрне. именно с учетом названия этих городов и должен был быть установлен титул у Софрония. Это важно, потому что епископ может ставиться только на какой-либо город. На село может ставится только хорепископ — он священников не имеет права ставить. Про Канаду уж не говорю — ты сам все сказал — епархия создана русским собором еще в 1909 году. Россия от этой епархии не отказалась, а румынский епископ на ее территории каким-то незаконным образом оказался. Так вот, видим, что с поставлением Софрония нарушен был целый ряд церковных правил. Вот и думай — законна эта так называемая «епархия» или незаконна.

  3. Артем.:

    Ивану.
    Первый епископ был рукоположен на Австралию, Канаду и Америку. В силу этого он и другие еп. стали называться Австралийский, Канадо-Американский. Так же, как в свое время московский собор определил еп. Михала на Канаду и он стал называться епископ Канадский. По-вашему московские тоже ничего не мыслили?

  4. Аналитик:

    Иван.
    А я на пустобрехов не обижаюсь. Нас не трогай, мы не тронем. Давай адрес и получишь, что надо.

  5. Иван:

    Документы про «спасителя душ» нам интересны, были бы рады получить их от тебя. Тратиться на почтовые расходы тебе смысла нет — присылай в электронном виде на адрес — braveones@gmail.com
    Заверяю тебя, что все они появятся на нашем сайте безо всяких цензур и сокращений.

  6. Иван:

    Задашь вопрос, а «аналитик» уже и обиделся. Не обижайся, дружок — по мощам тебе и елей. А насчет нашего авторитета подумай: если ты сюда заходишь и споришь здесь — как это называется? Для сведения — с начала мая наш сайт посетило 20500 человек. мы им интересны. А тебе, если здесь не нравится, не приходи сюда. Но мы рады каждому посетителю, даже если его точка зрения не совпадает с нашей.
    Решение собора о титуле мог бы не приводить — титулов себе можно напридумывать сколько угодно. Именно в этом вся проблема — епархию никто не создавал, а титул появился! Как это может быть? Кстати, ты умалил титул арх. Софрония. Полная его версия выглядит так: «Архиепископ Австралийски, Канадо-Американский и Западно-Европейский». По канонам церкви епархия создается так: соборно определяется территория епархии, дается ей название. Определяется главный город епархии — место пребывания архиерейской кафедры. После этого определяется титул архиерея данной епархии, затем на епархию ставится уже архиерей. Любой другой порядок неканоничен и незаконен. . У Софрония все с ног на голову — сначала его поставили епископом, потом придумали его неканоничный титул, а епархию до сих пор не создали и место пребывания его кафедры не определено. Нельзя ставить епископа «на деревню, дедушке». Если его ставят на Австралию, то его титул должен быть по столице государстве — Канберрский, Сиднейский и всея Австралии. Если его ставят на Америку, то должно быть — Вашингтонский, Портлендский и всея Америки и так далее. А нынешний софроновский титул ни в какие канонические рамки не влезает. А уж про епископа Антипу и не говорю — есть епископ, но нет у него ни титула, ни названия епархии, ни ее территории — ничего нет. Но зато он поставлен «для всех грузин». Я понимаю, что в 4 веке были такие епископы, как «Готфский», «Сарматский» и прочее, которые были поставлены для кочевых народов, живших сегодня в одном месте, а через неделю за 1000 верст от этого места. А разве грузины кочевники?

  7. Аналитик:

    Ивану.
    Что же вы вдруг стали такие не понятливые? Ведь все это толчется теперь уже годами. Оно понятно вам хочется продолжать эту свистопляску, ибо на другие, выставленные вами темы, народ не обращает внимания. Если память на столько коротка, то перечитай все снова, что касается этой темы.
    Насчет авторитета, то он у вас нулевой, все, что пишется анонимно, ни кем не воспринимается всерьез.
    Могу напомнить только одно. Решением Великого Освященного Собора БМ от 29 мая 2008 года, вынесено такое решение: «2.5 Титул Е.П. Архиепископа Софрония будет следующий: архиепископ Австралийский-Канадо-Американский». Да и в других, более поздних решениях говорится об этом.
    Причина ухода Ш. и с ним 35-40 чел., поведение присланного ММ «спасителя душ», вам известно о ком речь. Если дадите ваш адрес вышлем документы о его поведении. Одно из них внучки о. И. Старосадчева. Кстати, ВСЕ ЭТО СВЕДЕНИЯ ЕСТЬ В ММ, попросите вам дадут, другим то они ведь дали. Причем не анонимные (не чета вам), а за личными подписями. Так что, примените всю вашу городскую мудрость и разберитесь во всем этом, без лукавства.

  8. Иван:

    Что ж, если этот так называемый «аналитик», а на самом деле простой деревенский болтун, прямо обращается ко мне со своей «аналитикой», высосанной из пальца, буду отвечать. Я давно замечаю, что выдавать свое мнение за правду — это любимое дело таких горе-аналитиков. А краткий «анализ», который ты здесь представил, ничего кроме снисходительной улыбки не может вызвать. Давай разберем по пунктам.
    Ты пишешь:

    «1. Клевета на священника (в этих “документах, переданных д. Валерию), длилась несколько лет. Под напором разоблачения Ш. и другими, наконец, получено прощение в письменной форме. Слава Богу».

    О какой клевете речь? В чем состояла эта клевета — не ясно. Каким образом Шахматов «разоблачал» «клевету»? Что за «прощение в письменной форме» получено — не пойму? Д. Валерия что ли простили в письменной форме? Или «священника» простили в письменной форме? Или речь идет об извинении? Вот такой метод этого горе-аналитика — он даже значение русских слов представляет смутно, а собирается «делать «анализ». Про таких у нас говорили: «с дурака нечего взять кроме анализа».
    Далее читаем:
    «2. Так же вопрос о “законности, или не законности” епархии БМ. рассыпался на части. Митрополит Корнилий открыто заявил, что Хр. пр. “нейтральная территория”.

    Что за «незаконность епархии белокриницкой митрополии»? Кто может понять этот набор слов? Если речь идет о незаконности Зарубежной епархии Белокриницкой митрополии, нет ни одного решения о создании этой епархии. А собор в Белой Кринице прямо заявил, что «нейтральными» являются все территории за пределами собственно Румынии и бывшего Советского Союза. Поэтому «нейтральными» являются и Америка, и Австралия, и Канада, и Германия, и Италия и далее по списку.

    Читаем следующий пункт:
    «3. Принятый Советом ММ “научный труд” о законности Хр.пр., был, фактически аннулирован». Решение русского Совета митрополии о научном докладе по истории и каноническом подчинении приходо в Австралии никем не отменено и не аннулировано. Оно действует до сих пор. Именно на его основании Россия до сих под духовно окормляет этот приход — каждый год в Австралию приезжает русское духовенство. И этот 2012 год не исключение — приезжал священник Александр Вершков.
    Дальше читаем:
    «4. Не однократные заявления Ш. и др., что Хр. пр. под руководством такого председателя (М.О.), не может существовать. И они оказались правы». Шахматов 5 лет отсиживался в Христорождественском приходе, пока строили Успенский, как об этом здесь неоднократно заявляли разные люди. Теперь он предрекает гибель этому приходу. Это очень по-христиански — плюнуть в колодец, из которого напился воды. Судя по новостям из этого прихода — умирать он не собирается и туда постоянно приезжает русское духовенство. Другое дело, что этот приход кое-кто искусственно пытается придушить, закатывает истерики — лишь бы туда не поставили постоянного попа из России. Это тот случай, как говорил один писатель: слухи о моей смерти сильно преувеличены.

    Еще пункт:
    «5. Дьякон Д., вы доказывали, что имеет благословение в.С., это неправда». Чистая правда, сам видел копию переписки вовлеченных в это дело лиц.

    Далее идем:
    «6. Порочили о.Т. как могли и что же?. В настоящее время прих. Хр.пр. приходят и молятся у о. Т.. Это одно посрамляет всех вас злопыхателей».
    Да, приходят к нему, потому что другого попа нету. А был бы второй поп — не ходили бы к нему. Поэтому в Австралии не то что русские попы, но даже американские надолго незадерживаются.

    А вот это уже весело:
    «7. Потеря всех ваших злобных позиций, произошла благодаря Ш. и др. Правда восторжествовала». То есть вы ставите знак равенства между Шахматовым и правдой (Шахматов=правда)? «Правда» Шахматова стоит на голове, а не на ногах. У него весь мир перевернут до неузнаваемости. Точно такая же «правда», как у Шахматова, есть в голове каждого шизофреника.

    Последний тезис мне показался очень странным, но в «шахматовском» духе (смотрии коммнетарий на пункт 7):
    «8. Попытка подорвать авторитет Ш. с треском провалилась, его авторитет только вырос». Когда у Шахматова был авторитет? Для кого он авторитетен? Для меня — нет, и для моих знакомых так же. Прошу назвать людей, которые считают мнение Шахматова авторитетным. А до тех пор — все рассуждения о «шахматовском» авторитете — всего лишь неумные самовосхваления.

    Так что прости, «аналитик», Христа ради, но советую тебе — отнеси свои «анализы» в другое место и смой водой.

  9. Аналитик:

    Павел, Иван, Мах. Некрасивый (мягко говоря) эксперимент (осудить, унизить, обесчестить) который вы здесь затеяли, для вас обернулся полным провалом. Одна надежда, что это больше не повторится. В дальнейшем, все обвинения, заслуживающие внимания, должны высказываться конкретными лицами, ставящими свое имя, фамилию и место пребывания. Без такого подхода, здесь всегда будет место для разных развращенных разумом людей. Вы втянули себя в эту игру и вольно, или не вольно стали их соучастниками. Вам с самого начала Ш. и другие говорили, что вы на ложном пути, но вы и слушать не хотели. Вам нужно было привлечь читателя разными «сенсациями», вплоть до абсурда. Дадим краткий анализ прошедших «событий». Как сообщалось, что Михаил Овчинников, увез какие то документы в Москву и на основании их, на вашем сайте, начались ложные обвинения людей.
    1. Клевета на священника (в этих «документах, переданных д. Валерию), длилась несколько лет. Под напором разоблачения Ш. и другими, наконец, получено прощение в письменной форме. Слава Богу.
    2. Так же вопрос о «законности, или не законности» епархии БМ. рассыпался на части. Митрополит Корнилий открыто заявил, что Хр. пр. «нейтральная территория».
    3. Принятый Советом ММ «научный труд» о законности Хр.пр., был, фактически аннулирован.
    4. Не однократные заявления Ш. и др., что Хр. пр. под руководством такого председателя (М.О.), не может существовать. И они оказались правы.
    5. Дьякон Д., вы доказывали, что имеет благословение в.С., это неправда.
    6. Порочили о.Т. как могли и что же?. В настоящее время прих. Хр.пр. приходят и молятся у о. Т.. Это одно посрамляет всех вас злопыхателей.
    7. Потеря всех ваших злобных позиций, произошла благодаря Ш. и др. Правда восторжествовала.
    8. Попытка подорвать авторитет Ш. с треском провалилась, его авторитет только вырос.
    Надеемся, что, учтя свои ошибки, вы, наконец, перейдете к конструктивному диалогу.

  10. Артем.:

    Иван.
    Фактически мне безразлично сколько какой во мне крови, главное наша семья считает себя русскими до глубины души. Доказывать, что то в этом направлении, у меня не было никакого желания, пока блудословы не выскочили со своими «убийственными» доводами моего происхождения.
    Мои предки были часовенными, а таковые появились на Урале в начале 18 в., что совпадает, глядя на выстроенную родственником схему. Василий Ш. 1700г.р. жил в Туринской волости. Его сын Иван 1726г.р…. его сын Савостьян 1753г.р…. его сын Дементий 1785г.р….его сын Савелий 1815г.р….его сын Прокопий 1844 г.р….его сын Симон (мой дед) 1873г.р….его сын Василий (наш отец) 1901…. Родственником представлены фотокопии официальных документов (переписи), с эти, по моему не поспоришь. К тому же он пишет, что делал анализ своего ДНК и все совпадает.
    Мой брат, по моему, не причислял себя к князьям. Укажите где и когда он это сказал.
    Иван. Почему вы не займетесь более серьезными делами-полемикой с никонианами, чем со своими. Я это делаю по силе моих возможностей. Я и Владимир довольно успешно полемизировали на «Русская Линия». Так называемые «христианские» конфессии идут ускоренным маршем к объединению церквей, к экуменизму. Это грядет более стращное, нежели «татарское нашествие».

  11. Иван:

    Дорогой Артем, я стараюсь никогда не искажать факты. Вспомните моему предложению и Вашему отказу предшествовал довольно длительный диалог. Во время которого Вы выставляли свои аргументы, я — свои. Мы не сходились во мнениях. Точнее — Вы не хотели слушать то, что говорил Вам я. Есть ли моя вина в том, что наши читатели разделились во мнениях? Думаю, что моя вина в этом случае соразмерна Вашей.
    Благодартсвую, что Вы не настаиваете (в отличе от вашего брата) на родстве с дворянами Шахматовыми. Тут нам, как я вижу, спорить не о чем. А вот насчет Вашего родственника А. Шахматова из России я могу лишь повторить свое старое высказывание: он создает новую мифологическую родословную Вашей семьи. Ваше правдивое родословие не совпадает с его вымыслами. Мне кажется, что правда, какая бы она ни была, всегда лучше конструируемой лжи или невольных искажений. Кстати, насчет искажений. Относительно Вашего «татарства». Я считаю, что Вас нельзя считать «татарином». Ваш татарский предок отстоит от Вас на 4 поколения. При условии, что Ваши прабабушки и бабушки были русскими, у Вас не может быть более 12% «татарской крови» по мужской линии. Если кто-нибудь из женщим имели отличное от русских происхождение, а в Сибири это не было редкостью, то соотношение будет другим. Русских женщин катастрофически не хватало, поэтому жен искали на месте. Многие русские в Сибири женились и на мансийках, и на хантийках, и на алтайках,и на бурятках, и на монголках, предварительно покрестив их и переведя в старую веру. Даже если учесть все эти обстоятельства, то процент (условно говоря) «нерусской крови» не превысит 50%, а скорее всего — 25%. В итоге — соотношение у вас, по шкале примесей, — 75% (славянство) к 25% (не славянство).

  12. Administration:

    Дорогой посетитель из Австралии «Кто есть кто Июнь 22, 2012 в 5:56 пп»! Вы уже были заблокированы на 2 дня за хулиганство на сайте. Не заставляйте отправлять Вас в бан повторно уже на 5 дней. Держите себя в руках и ведите себя прилично.

  13. Артем.:

    Иван.
    Получается, что искажение фактов на этом сайте, является вашим хобби.
    Никакой дискуссии с вами не было, вы предлагали свои услуги, я отказался, сказав, что исследованием занимается мой родственник. И указал, что наши прямые предки были ПАШЕННЫЕ крестьяне, ничего не говорилось о князьях и дворянах. В последнем случае, я говорил, что под фамилией Ш. были князья….крестьяне.Отмотайте в интернете и вы найдете подтверждение моих слов. Зачем так некрасиво перевертываете, что мне стало неудобно продолжать разговор об этом
    1. Я упомянул со слов своего родственника Александра Шахматова (внук брата моего деда)который занимается исследованием, о происхождении рода Шахматовых. С его слов: «В целом род Шахматовых в этой местности (в Сибири, пр. мое) проследуется до общего прародителя Якова Ш. род. 157о году в Тверской губернии». Далее пишет: «В Сибири прослеживается ваше родство с Ивана Васильевича, примерно, 1624 г., от него и произошел ваш род». Он прислал детально нашу родословную с 1700г. до революции. Между 1624г. и 1700 он пытается найти тоже. Начиная с Василия Шахматова 1700 г. рождения, вся цепочка привела к 1901г., году рождения нашего отца. Разрыв этот можно объяснить Расколом и его последствием.
    В одном присланном документе значится: «Пашенный крестьянин Ивашко Шахматов, по прозвищу Лебедь 1624г. Туринск. Y-DHK:1a1a1*(M417+;1.366-;1.399.) и далее еще какие то непонятные мне обозначения.
    Вы можете наподать на меня, но прошу не искожать факты. Если бы даже татарского происхождения, что не подтверждается, что в этом зазорного? Половина России смешана с татарами. А в Забайкалье, там большинство смешены с бурятами, тунгусами. Или это позорно?

  14. Иван:

    Г-н Шахматов, простите, что вклиниваюсь в Вашу дискуссию, но в Вашу сладкую сказку про происхождение Вашей родовой фамилии я должен внести ложку дегтя. Впервые фамилия «Шахматов» появляется в русских исторических источниках не в Твери, а в Костроме. Эту фамилию носили дворяне, прямые потомки перешедшего на службу русским Крымско-татарского князя Кинбара Шихметова. Прямой его потомок (внук) Федор Васильевич Шахматов упоминается впервые в 1596 году в городе Костроме. Вы, г-н Шахматов, к этому роду НИКАКОГО отношения не имеете. НИКТО из Ваших предков не имел дворянских титулов, а также не соcтоял в гильдейском купечестве. Это значит, что ВЫ не являетесь потомком дворян или гильдейских купцов. Вы являетесь потомком крестьян Тарского округа, которые известны в Сибири с 1780-х годов. Все сибирские исследователи генеологии имеют согласованное мнение, что сибирские «крестьянские Шахматовы» происходят от сибирских ясачных крестьян (т.е. местных крещеных сибирских татар), носивших прозвание ШАХМАРТОВЫ. Это прозвище происходит не от слова «шахматы» (играть в которые, кстати, было в России запрещено еще со времен Стоглавого собора), а от местного татарского имени «Шахмарт», сокращенного от общемусульманского мужского имени «Шахимардан». Местные сибирские татары произносили его «Шахмарт» или «Шахмурт». Ваши предки в переписных листах всеобщей переписи 1897 годы фигурируют под фамилями «Шахматов» и «Шахмартов», при этом указывается, что фамилией «Шахматов» именовалась младшая ветвь семьи «Шахмартовых». Мне помнится, мы уже начинали говорить об этом несколько месяцев назад. Но когда Вы поняли, что Ваша фальшивая генеология рассыпается под давлением фактов, Вы пректратили дискуссию. Нравится Вам это или нет, но генеология точная наука, а она говорит, что Ваш род не купеческий и не дворянский, а происходит от местных крещенных сибирских татар «Шахмартовых», младшая ветвь которых во второй половине 19 века стала именоваться «Шахматовы». Вот и вся Ваша незамысловатая генеология.

  15. Семен.:

    Приводят словоблуды сногсшибательные аргументы. «Всем, всем, всем, срочное сообщение:Шахматов-татарин, осторожно, берегитесь». Умрешь не приходя в сознание от такого натиска. Ну и что?
    Ученые установили, что фамилия Шахматов на 50%-русского происхождения (упоминается в Славянской Кормчей слово: шахматы), на 5% украинского происх., 10% белорусского, 5% болгарско-сербского и 30% тюркского. В Твери, откуда Шахматовы, где в 15-16 веке был приток славян с северной части Руси, то вполне вероятно, что фамилия русского происхождения. Среди Шахматовых были дворяне, князья, купцы, ремесленники, крестьяне, вообщем деловой народ.
    А вот фамилия Примачек, то с этой фамилией любой бы пристыдился. Примачек от слова п р и м а к, т.е. никчемного человека берут (примают) под свою опеку. Так, например, богатая невеста берет примака к себе, хороший то на его (её) не смотрит. Так и наша героиня примазалась к богатому мужичку, чтобы фиктивным образом попасть в Австралию. Вот об этом следует сказать куда следует.

  16. Станичник.:

    Что делаит миша на благо Росии? Руководит не сущиствующими обшиствами. Где Обьиденение всех загроничных стараверов? НЕТ. Где «Всемирный старобрядческий форум»? Устав для этого иму написал дьякан Валерий. НЕТУ. Вот дьякан Валерий пишит: «Михаил Моисеевич, посылаю тебе те материалы, которые обещал: 1.Твое выступление на 3 ассамблее. Все исправлено и добавленное выделено зеленым цветом»
    2.»Решение собрания общины и доверенность (д.Валерию) представлять ваши интересы на соборе»
    3.»Краткий устав всемирного старообрядческого форума…»
    Прости Христа ради. (Подпись) д. Валерий.
    Всего этаго тоже НЕТ-пшик.
    4. Строит станицу а козаков нет, толька ОДИН. «Один солдат в два ширенга стройсь»
    5. Приход расподаится.
    Так от имини кого миша будит ездить на сьезды, форумы, кангресы и пр? Наполион без армии.

  17. ДРУГ:

    Вот и открылась тайна А и П Шахматовых (Шихметов — чисто кровные татары)
    Род татарский, так они ненавидят русских, и все что делают русские общины, на благо России этих А П . Ш. Татар приводит в истерику.

  18. Аноним:

    Ну и пустолайка, «черт побери»

  19. thunder:

    Из Пушкина ничего больше не запомнилось, г. Шахматов — только про мальчиков? А я-то думал, что вас только несовершеннолетние девочки интересуют. Защитник старообрядчества тоже мне нашелся! Отлученный от церкви церковный разбойник, изгнавший из церкви священника и дважды его судивший. Избави Бог старообрядчество от таких «защитников»!

  20. Аноним:

    У этого человека «только мальчики кровавые в глазах». Как попугай повторяет одно и тоже уже долгое время. Чтож поделаешь, «черт побери» на лучшее не способен. Продолжайте трепаться, на этом поприще вы гениальны. Ваш миша знает, кто там был и от этих людей весь рассказ. А вообщем катитесь подальше, разговаривать с вами, унижать себя. А насчет Шахматова не беспокойтесь он живет в том месте, которое занимает третьее место в штате по своей исклюзивности (и стоимости домов) 1-центр города,2-Ралм бич. Вот так. И с вами он давно не связывается.

  21. Аноним:

    Со слов присутствующего на «саммите». Михаил нес чушь в отношении креста, Карыпов прводил примеры, что в прошлом молились одним пальцем и.т.п. Михаил что-то бормотал, ничего не было понятно. Никоняне переглядывались между собой и улыбались.
    Он нас опозорил, говорит О.А.
    Старообрядцев было двое, молодая пара. Вот так работают ваши «великие»люди — ваши друзья. Жалею, что не пошел, но, при этом, на одной платформе с этим выскочкой быть не желаю.
    Карыпову в свое время я писал открытое письмо, разоблачая его в фальсификации фактов, ответа на это письмо не последовало. Посоветуйте М. заниматься мелкой торговлей, там у него не плохо получается

    • thunder:

      Я-то, хоть и человек, а ты «скот, а не человек, поношение человеком». Подозреваю, что ты есть известный растлитель Шахматов, с которым неоднократно уже мне пришлось иметь здесь дело. Что же ты выдаешь себя за «мельбурнца»? Неужели из своей лесной землянки в мельбурнские ночлежки переехал? Откуда ты узнал то, что говорил Овчинников? тебя же там не было. Значит, от никониан услышал и повторяешь за ними как попугай. А было в реальности так, что на слова карыпова о бредовом одноперстии овчинников вполне резонно ответил: два перста — от Христа и Апостолов. И правильно сказал.После этого начали никонианцы переглядываться. карыпов после этого заткнулся и в споры о кресте больше не вступал. И ты вместе с ними посмейся над двумя перстами! Не стесняйся!

  22. Аноним:

    Опять появился человек с кличкой «черт побери». Опять выстрелил из пушки по воробьям.
    Кого это австралийцы испугались? Не вас ли болтунов? Какой же разумный человек даст ввам информацию? Какие бы события не присходили в Австралии, например, с приездом духовенства от ММ, вы демонически все искажали, представляли все в нужном вам виде. Несете ложь о положении в Хр. приходе. Там всего две полных семьи и те не разговаривают друг с другом. Если одни пришли в церковь, другие не приходят. А сейчас почти вообще не молятся. А сколько вы создали шума вокруг этого прихода? Для чего? Теперь свистпляска вокруг д. Д. Чего вы добиваетесь? Все открыто говорят, что вы враги старообрядчества и жаждуют его уничтожения. С этим нельзя не согласиться. Не было вас в зарубежье и было спокойно, наехали неофиты (так говорят) и мутят народ.

  23. thunder:

    Что ты с ними разговариваешь? Эти «румынские» старообрядцы в Австралии очень трусливые и очень закрытые. Никакой достоверной информации от них не узнаешь. Они либо молчат как хомяки, либо врут бессовестно. А если что они случайно и сболтнут правду — потом будут нервничать и переживать о том, что об этом узнали люди. Будут просить убрать информацию или в глаза отказываться от своих же слов. Очень странные люди, честно говоря.

  24. Max:

    Аноним, я так понял, что вы из Мельбурна. Но почему же вы не пошли на встречу с общественностью? Ваш поп сам не пошел — мог бы кому-нибудь благословить сходить. Могли бы своих певцов привести, а то знаменным распевом пели НИКОНИАНЕ! Неужели в вашем приходе в Мелбурне даже певцов не осталось?

  25. Аноним:

    Чебурашка.
    Он надевает бороду, когда приезжает митрополит, а как уедет-снимает. Это фальшивый старовер. Он и семья подходят под благословение никоновского попа (есть фото).

  26. Аноним:

    Где нужно мы говорим и делаем в защиту старообрядчества. Цель М. О. одна, оставить память о себе «великом» и делает это он любой ценой, а так же с вашей помощью. Ведь он весь насквозь фальшивый человек, бесконечное самовозвышение, при любом случае стремление попасть на вид, запечатлеться. Что только он не пытался создать, разные общества, организации, а результат, прорекламирует себя и на этом все заканчивается. Вот нашел вас и пользует, а вы стараетесь. «Подобный ищет подобного». Дерзайте!
    Уставщик (с маленькой буквы) зять М.О. Сейчас злобно рвут на части домик умершей матери. Это одно характеризует их моральный и нравственный облик. При этом они для вас «правило вере» и «камень,» на котором ММ хочет создать приход.
    Спрашивается почему решил «дела» вершить у нас, а не Сиднее, где много старообрядцев.

  27. cheburashka:

    (Московская Митрополия РПсЦ) Михаил Овчинников с супругой Ольгой и дочерьми
    A etot staroobledec nahodetsea na fotke,a to ea chtota ne viju?

  28. Max:

    А кто там уставщик?

  29. Max:

    Что ж ты сам не пошел, если такой «умный»? А поп почему не смог про старообрядчество рассказать?

  30. Аноним:

    Еще один шедевр выложили сказочники, опять посмешили людей и себя приунизили.
    Встретились два «богослова», один никонианин протопоп Николай Карыпов, окончивший Джандарвильскую семинарию, поклонник Никона, другой окончил два класса русской школы, из литературы прочитал, может быть, только «Конька Горбунька» и ВСЕ. Юмористический сюжет, не правда ли?
    Зачем врать, что о.Т. просили заранее? Мужчина и женщина пришли в наш храм и после окончания службы, попросили дать комминтарии, но он отказался. Тогда они сказали, это сделает Михаил Овчинников.
    От имени каких старообрядцев этот человек выступает? Никого из старообрядцев не было на этом саммите. В храме не молятся, уставщик с М. на ножах, не разговаривают. Вам и Михаилу пора прекратить позорить старообрядчество. Опомнитесь!

  31. Аноним:

    Очень интересно было бы почитать подробнее описание встречи «богословов». О. Николай Карыпов окончил Джандарвиловскую семинармю и поклонник Никона. Старообрядческий «богослов» закончил два класса русской школы. Из литературы он вряд ли прочел хотя бы одну сказку до конца.
    А вы как всегда лжете. К нам в церковь пришли му
    жчина и женщина. После службы они подошли к о. Т. и предложили ему прокомментировать фильм «Раскол». Никакого «заранее» не бывло. Он отказался не только ввиду занятости, но ему неизвестны эти личности, а он имеет опыт с подобными людьми. Всегда в интернете появляется все в искаженном виде.
    Чтобы убедиться, сделайте ему интервью М.О. и вам будет все понятно и вы не будите больше нести эту ахинею про него.
    С нетерпением ждем выступления пред Хр. ц., где уже и не молятся, уставщик (зять) переругался с М. О. и не ходит, а это 50% прихода, а остальные 6-7 ч. не молятся.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s