Russian heretics’ petition to the Great Council of the Old Rite Metropolia of Braila, Romania, 2012

Мы уже прежде сообщали, что в 24 октября 2012 года в Браиле  прошел очередной Великой освященный собор. В ходе собора было несколько занимательных эпизодов, связанных и с Америкой , и с Грузией , и с самим названием Браильской церковной организации.

Полный текст решений Великого собора в Браиле (2012) наш сайт опубликовал без единого сокращения – именно так, как он и был написан  соборной комиссией и подписан митрополитом Леонтием. С нашего сайта эти решения собора уже были размножены по всему миру.

Среди постановлений собора не было даже ни единого упоминания о тех еретиках, которые в России вышли из-под власти своей Матери-Церкви – русской Православной старообрядческой Церкви. Сейчас они в хамовом грехе лают на нее и пишут на интернете про нее всякие гадости.

А как они надеялись на этот  Великой собор 2012 года в Браиле – ни в сказке сказать, ни пером описать! А тут  нате вам, получите коленом по полной программе!  Этот факт, что Браила просто благоразумно плюнула на эту еретическую кодлу из России, поставил вождей этой шайки в крайне неприятное положение. Они же первоначально рассказывали сказки своим доверчивым слушателям, что надо лишь громко кричать, что Москва ниже Браилы и что в Москве засели жуткие еретики. А Браила, как выразился один из их вождей, — тупая, по-русски не понимает. Как только в Браиле прочитают, что кто-то в России признает ее выше Москвы, то тут же сразу и будут у еретиков и епископы, и попы, и полная миска с пирогами. А в Румынии народ-то оказался поумнее и дал этим новоявленным витиям полный от ворот поворот. Тут у вождей этой секты начались тоска и уныние.

Например, есть один из вождей этих еретиков с Дальнего Востока России многим известный как Эдуард Шорсткин, а другим – как Елисей Елисеев, а кто-то его даже именует «протоиереем» 🙂 затосковал очень сильно. После неприятных для него известий из Румынии он больше месяца даже написать ничего не мог – не было сил, а напали лишь лень да уныние. В newsletter к своим единодумным еретикам он написал: «В первых строках своего письма приношу вам свои извинения за долгое молчание. Прожил месяца 2 в каком-то трудном состоянии: то сил ни на что не было, то аппаратура не работала, то настигали всяческие треволнения (лень да уныние), то хозяйственные заботы» (http://starover.borda.ru/?1-1-0-00004641-000-0-0-1354274515).

Кстати, сам о себе сей человек вопрошал не так уж и давно: «Я в рождении был назван Эдуардом, но крестился как Елисей. Меня мать называет Елисеем и отец до смерти так называл. Так я по Вашему Эдуард или Елисей?» (протоиерей Е.Елисеев, Сообщение: 28, Зарегистрирован: 09.11.12, Репутация: 0, Отправлено: 17.11.12 13:52, http://starovery.unoforum.ru/?1-8-0-00000024-000-40-0). По-нашему пониманию: Эдуард, или «Елисей» (в кавычках).  Это мы немного отвлеклись, а теперь переходим, собственно, к делу.

В адрес Браильского собора 2012 года от еретиков «елисеевской группы» было направлено письмо, полное нападок на Московскую митрополию, но при этом содержащее уже проект соборного антирусского решения.  В Браиле народ, конечно, простоватый и любящий выпись без меры (особенно бесплатно), но на этот раз было не так. Решили второй раз на «елисеевские грабли 2003 года» не наступать. Просто дали понять этим елисеевским еретикам, чтобы отчалили и больше не докучали своими письмами. Понятно, что в «елисеевском стане» от такого решения «пропали силы», воцарились «лень да уныние». Впрочем, это их проблемы.

Для нас же интересны списки «елисеевцев», которые сами эти сектанты послали в Браилу для удостоверения своей «многочисленности» и «значимости».

Самый первый взгляд на эти списки и подписи приводит к удивительным умозаключениям. Оказывается, например, что  скорбный умом господин Савельев в этом «елисеевском сообществе» именует себя «епископ Герман» и ставит печать «Иркутско-Амурской и всего Дальнего Востока епархии Русской Православной старообрядческой Церкви».  При этом, само собой забывается указать, что г-н Савельев сначала от «елисеевцев» убежал назад в РПсЦ, а там его извергли из сана. А теперь, он снова с «елисеевцами». Очень способный к бегу мальчик!

Кроме того, оказывается, что «председатель г. Большой Камень» (подпись неразборчива) имеет почерк очень (почти до неузнаваемости) похожий на почерк г-на «благочинного иерея ДВ-епархии» Елисеева. А такие представители г. Кисловодск, как Паршина Мария Сергеевна, Паршин Сергей Сергеевич и Паршина Алена Васильевна имеют не только одинаковый почерк, но и единую на всех подпись J.  И таких примеров среди этих «подписей» набирается не меньше полутора десятков. Любители, при желании, могут сами поискать продолжение в этом направлении J. При этом не удивляемся, что некоторые христиане могут найти свою подпись, хотя и не подписывались никогда под этим «обращением».

Понятно, что ничего нет удивительного в том, что собор в Браиле (под влиянием трезвой и здравомыслящей своей части) выбросил это «обращение» в мусорное ведро.

+

После обсуждения с русскими старообрядцами в России, нам стало понятно, что там никто не имеет даже примерного представления о том, какие письма от сектантов были направлены в Румунию.

Восполняя этот пробел мы публикуем полный текст обращения аферистов из России, которых собор в Браиле отправил отдыхать восвояси.

+++

Великому Освященному Собору Древлеправославной Старообрядческой Церкви Христовой от христиан РПСЦ, не поминающих митрополита Корнилия

Прошение

Великий Освященный Собор 2008 года принял решение (п.10) о рассмотрении ситуации, сложившейся в России после некононичных решений Собора РПСЦ 2007 года (п.4.1), оправдавших беззакония и соблазнительные проповеди митрополита РПСЦ Корнилия (Титова).

За последующие 4 года ситуация в России не только не исправилась, но и усугубилась такими беззакониями со стороны Московской митрополии:

— установление лампады в еретическом храме в Иерусалиме, оправданное Собором РПСЦ 2010 года;

-отказ признания митрополита Белокриницкого Первоиерархом Церкви Христовой и продолжение распространения теории о якобы имеющих место двух автокефалиях Белокриницкой иерархии;

— участие протоиерея Леонтия Пименова в праздновании мусульманского праздника и идоложертвенной  трапезе в г. Орехово-Зуево;

— организацию на Рогожском в Москве театрализованного праздника в честь победы в войне 1812 г., а в храме Рождества Христова — музейной выставки;

— снятие с рассмотрения дела по чтецу РПСЦ Леонида Севастьянова, фактически перешедшему в РПЦ МП и оскандалившемуся публичным целованием руки папе Римскому в 2011 году;

— участие представителей Московской митрополии РПСЦ в подделке печати и учредительных документов общины г.Улан-Удэ;

— поставление, без должного судебного рассмотрения, во епископы иерея Валерия Новожилова, обвиненного в содомском грехе;

—  вмешательство в дела Австралии и поставление диакона в США.

Все это показывает, что ситуация в России и во всей Церкви не только не решается, но все больше усугубляется. В тоже время из-за нерешенности вопроса руководства христианами, вышедшими из канонического подчинения Московской митрополии по 15-му правила Двухкратного Собора, в нашей среде имеют место разногласия, разномыслия, разделения, шатания и раздоры. Дальнейшее пребывание в состоянии неопределенности может привести к еще большему ухудшению нашего положения.

Мы, представители общин и религиозных групп России обращаемся к Великому Освященному Собору с просьбой:

— дать каноническую оценку (или хотя бы создать комиссию для исследования деятельности Мм РПСЦ) их Соборов, начиная с 2006 года;

— решить вопрос об отношении к христианам России, не поминающим митрополита Корнилия;

— восстановить деятельность временной Российской епархии, созданной Великим Освященным Собором 2003 года, с созданием реального духовного центра или подворья в России (в Москве или Подмосковье);

— назначить на усмотрение Собора постоянного или временного архиерея на Российскую епархию для осуществление духовных треб и наведения канонического порядка.

Смиренно взываем к вашему Евангельскому богоподобию, оставляющему стадо и спасающему единую заблудшую овцу.

 С надеждой на вашу милость нижеподписавшиеся представители регионов Иркутско-Амурской епархии, г. Москвы и Московской области, г. Кисловодска, Ярославской обл., Воронежской обл., Краснодарского края и других регионов России: 

signs of russian heretics 00 signs of russian heretics 001 signs of russian heretics 002 signs of russian heretics 003август-сентябрь 2012 г.   

 P.S. Приносим свои извинения за низкое качество страниц с подписями. Высылаем их вам в таком виде, как получилось в связи с малым количеством времени, оставшимся до Великого Освященного Собора. Подлинники подписей высылаем следом простым письмом по почте. Подписей будет больше. На сегодняшний день не все письма с мест дошли по почте.

P.S. Никаких новых «подлинных подписей» в Браиле не появилось.

Реклама

Об авторе old believers

Old Believers and Old Ritualists Join us if you want to make our Old Believer and Old Rite Church pure! Paul, Max and all our faithful team
Запись опубликована в рубрике Old Believers, Romania, Russia с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

16 комментариев на «Russian heretics’ petition to the Great Council of the Old Rite Metropolia of Braila, Romania, 2012»

  1. Neofit:

    Nu,poneatno sheas!Spasi vas Hristos!

  2. korennyi:

    Расскажите, пожалуйста, подробнее о кришнаизме Эдурда Елисеева.

    • Vogelfrei:

      Э. Елисеев был кришнаитом, создал кришнаитскую секту и говорил, что через 3 года на Дальнем Востоке все будут «вайшнавами», то есть кришнаитами. Потом вся его секта в полном составе перекочевала из кришнаитства в старообрядчество. И он опять стал говорить, что через 3 года все на Дальнем Востоке станут старообрядцами. 90% последователей его на Д. Востоке России это бывшие (?) кришнаиты. Он для них до сих пор «гуру».

  3. korennyi:

    Пожалуйста, расскажите подробнее о кришнаизмe Эдурда Елисеева…

  4. Beobachter:

    Готов рассказать подробнее, только уточните, что вас именно интересует: 1. кришнаизм Эдурда Елисеева. 2. Намалеванная мелом «икона». 3. походы Э. Елисеева по никонианским приходам и церквям Дальнего Востока. 4. Благословение Э. Елисеевым никониаин.

    Информации по всем эти пунктам в интернете — целое море. Если хотите знать то, что знаю я, то прошу вас указать что именно, из перечисленных выше вопросов, вас интересует.

    • Neofit:

      Na scheot ikoni,pohodi po cherkvam nikonov i blagoslovenie ih.Esli esti vozmojnosti pokajite hoteab fotki.

      • Beobachter:

        Хорошо, отвечаю по пунктам.

        Na scheot ikoni,

        Никакая это, конечно, не икона, а просто картинка на тему о св. Парасковее. Картинка нарисована на холсте пастелью и цветными мелками в 1995 году. Автор — магаданская учительница рисования Татьяна Стехальская, не староверка. Картинка использовалась в качестве наглядного учебного пособия в магаданском эстетическом центре. Затем ее забрал поп Сергией Галанов и у него она и «замироточила». Фотографию этой картинки можно посмотреть здесь: http://www.balashovblag.ru/images/stories/1248827315_ikona01.jpg

        pohodi po cherkvam nikonov i blagoslovenie ih.

        Вот здесь можно прочитать про поездки с иконой по никонианским епархиям:
        http://www.balashovblag.ru/index.php/2011-12-23-08-27-51/2011-12-23-06-05-45/890-2012-04-20-13-14-47.html

        Вот здесь, на сайте Владивостокской и Приморской епархии РПЦ можно видеть, как бывший епископ Герман Савельев и бывший поп Эдуард (Елисей) показывают архиепископу Вениамину эту картинку под названием «мироточащая икона».
        http://vladivostok.eparhia.ru/news/eparchy/?ID=582 На второй фотографии с этой страницы можно выдеть этого самого Эдуарда (Елисея) прямо посередине между Германом и Вениамином.

        А вот здесь можно прочитать прямой и бесхитростный рассказ Евгения Кальницкого о том, как «Елисеич» привозил свою картинку в поселок Кавалерово. Выставлял ее по всем местам, где только можно и в никонианской церкви, и в центре творчества, в воскресной никонианской школе. Всех приходящих к картинке благословлял и мазал маслом. Это же не секрет.

        http://biznesars.ru/2006/01/04/mirotochivaya-ikona/

        Неужели в Румынии не знают ничего про похождения режиссера-кришнаита Эдика Шорсткина, он же бывший старообрядческий поп Елисей Елисеевич Елисеев (666).

        • Neofit:

          Ocheni malo o etom znaiut.Ea lichino videl odnu iz etih fotografii no bez podrobnostei.Interesno:a zachem ne oblichili na sobore O.Elisea i ExEpiskopa Ghermana v tokim je grehe kak i M.Kornilia?Eto polucheaetsea v Evangelie napisano pro brevno s chiujago oka.Jali!!!Esli b zanli eti podrobnosti,to s razu ne stali bi obshetsea s nimi.

        • Vogelfrei:

          На соборе 2007 года в Москве Елисея прямо обличили в его поступках — он молился с никонианами, благословлял их и помазывал маслом. В этот же день обличили Корнилия. Елисей врал, а Корнилий молчал. На следующий день утром в 9 часов Корнилий принес покаяние в своих неблагочестивых поступках (встречах с никонианами и т.д.), он каялся перед всем Освященным Собором и все, что был утром это покаяние слышали. Поэтому Корнилия поругали и вынесли ему замечание, потому что Корнилий каялся перед всем собором за свои деяния, ничего не скрывал. Говорил, что он все это сделал по неопытности и другим причинам. А этих «елисевцев» утром не было, они были пьяные в усмерть, и к началу собора прийти не могли. И ничего этого не слышали. После этого все нормальные староверы всегда говорят: меньше надо пить! Тогда у вас будет возможность услышать самые важные слова. Поэтому сейчас, когда они (елисеевцы и черногорцы) говорят: мы не слышали покаяния, наши люди всегда отвечают: меньше надо пить!!!!!

  5. Vogelfrei:

    Сектанты в России — самые неприятные и вредные, можно сказать даже опасные. Также как и русский туберкулез. Помогает только прожаривание!

    • neofit:

      A kakie oni sektanti?Sektanti te kotorie s nikonianami jopetsea,a ne te kotorie pitaiutsea sohraneti drevlepravoslavie!Kak vam ne stidno!

      • Beobachter:

        Это у вас кто древлеправославие сохраняет, не понял? Сектант-кришнаит Эдуард «Елисеевич» что ли сохраняет? Тогда учись у него и делай так же как и он. Нарисуй мелом «икону» и гуляй с ней по никонианским приходам, деньги собирай, а никониан за это благословляй. И будет у вас очень хорошее и правильное ЕЕЕ-шное «древлеправославие».

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s