Easter in Sydney, 2013

В праздник Святой Пасхи прихожане церкви Рожества Христова в Сиднее, Австралия (Русская Православная старообрядческая Церковь, Московская Митрополия) совершили торжественное богослужение. К сожалению, уже многие годы в этом крепком старообрядческом приходе нет постоянного священника, но, тем не менее, богослужения там происходят регулярно. В этот год Пасхальная служба, хотя прошла без священника, но торжественно и с большим молитвенным подъемом.

Old Believer Easter in Sydney, Australia, 2013

Old Believer Easter in Sydney, Australia, 2013

Old Believer Easter in Sydney, Australia, 2013Old Believer Easter in Sydney, Australia, 2013

Об авторе old believers

Old Believers and Old Ritualists Join us if you want to make our Old Believer and Old Rite Church pure! Paul, Max and all our faithful team
Запись опубликована в рубрике Australia, Old Believers, Russia с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

47 отзывов на “Easter in Sydney, 2013

  1. Аноним:

    Please I’m looking for the adress ! Thanks

  2. Ivan:

    П.Ш. говорит:
    Июнь 3, 2013 в 4:19 пп
    заставило дьякона В. извиниться и попросить прощения у священника (которого вы тоже считаете незаконным).

    Честно говоря, мне это дьяконское извинение не известно в полном объеме, а только в пересказе. Я так понимаю, Вы читали это извинение в оригинале. Поместите полный текст этого извинения, у Вас же есть к нему доступ, я не сомневаюсь. Это письмо от дьякона, я уверен, будет интересно многим.

    П.Ш. говорит:
    Июнь 3, 2013 в 4:19 пп
    ВСЕ ЭТИ “документы”, которые отвез М. О. в Москву потерпели фиаско. Ну, если они оказались ложными в Москве, почему же вы их принимаете на своем сайте, как основной источник формирования “четкой позиции” моих оппонентов?

    Плюньте тому в глаза, кто дал Вам эту информацию. Москва, наколько нам известно, не опорочила ничего из тех сведений, которые стали доступны в интернете по австралийским делам. Более того, как нам изаестно, сам митрополит Корнилий в 2010 году совершенно прямо и недвусмысленно заявил, что священник на Христорождественские йприход будет поставлен из Москвы. Отношения с о. Тимофеем будут определяться по факту неконфлитного сосуществования приходов. Не надо врать там, где это легко проверить! Поэтому на нашем сайте Вы не найдете ложной информации по такой важной проблеме как австралийская. Она выверяется несколько раз и через Россию, и через Румынию, и через Америку. Смиритесь с тем, что у нас больше источников информации, чем у Вас. Неужели Вы будете с этим спорить?

    П.Ш. говорит:
    Июнь 3, 2013 в 4:19 пп
    У меня имеются ВСЕ ПРОТОКОЛЫ ОБЩИНЫ ЗА ВСЕ ПЯТЬДЕСЯТ лет нашего пребывания в Автралии, также архив нашей Общины, архив о. Кирилла.

    А на каком основании Вы удерживаете у себя архив о. Кирилла? Ведь это же достояние и история Христорождественского прихода! Более того, все прекрасно знают, что о. Кирил имел к Вам вполне определенное отношение. Я думаю, Вы с этим спорить не будете. Поэтому архив о. Кирилла, захваченный вашим «попом» после смерти о. Кирилла через наивное поведение некоторых ближайших друзей о. Кирилла, удерживается Вами незаконно и преступно. По совести Вы должны вернуть его в Христорождественский приход, но Вы этого не делаете. Чего-то боитесь? А та женщина, которая передала его вашему «попу», как нам стало известно, сделала это только на время. Не надо удерживать у себя то, что Вам не принадлежит. Верните архив о. Кирилла его истинным наследникам — Христорождественскому приходу. Иначе Вы выглядите в глазах старообрядческой общественности просто ворами. Прошу простить, но дргого слова на эту ситуацию просто не существует.

    П.Ш. говорит:
    Июнь 3, 2013 в 4:19 пп
    Вот передо мной протокол Чрезвычайного Собрания 8 марта 1971г., где присутствовали и подписали обращение к Митрополиту Иосафу относительно епископа, 169 человек, среди них Петропавловские прихожане. Подписал вместе с другими Константин Иванович Кудрин и заверил своей печатью. 28 июля этого же года К. И. вместе с нами подписал другой документ и заверил печатью. В итоге БМ просила прислать кандидата

    Г-н Шахматов, честно говоря, я не ожидал от Вас этого сообщения. Мне было известно об этом решении, но не хотелось его публиковать, чтобы не ставить в неловкое положение прихожан нынешней Успенской церкви. Неужели Вы не поняли то, что ВЫ сейчас сделали? Объясню: Вы прямо заявили, что нынешнее сообщество старообрядцев, подчиненное вашему «попу» и Румынии — раздорническое и раскольническое. Неужели Вы этого не поняли? Подумайте сами: в 1971 году в Австралии, в городе Сиднее есть ДВА настоящих, полноценных попа, в хиротонии которых никто не сомневается: о. Кирилл Иванов и о. Иван Старосадчев. Этого, оказывается, недостаточно, и «кто-то», вдруг решил плюнуть на этих попов и решил искать себе нового «попа», собирая подписи, обманывая людей и вводя их в заблуждение, стремясь отвергнуть отновременно и о. Кирилла (старейшего попа в Австралии), и о. Ивана. Этим третьим «попом» стал, как известно, нане действующий «поп» Тимофей. Остается Вас только поблагодарить за раскрытие всей неканонической и непреемлемой основы выдвижения нынешнего вашего «попа» в «попы». 🙂

    После такого чистосердечного с Вашей стороны признания о неканоничности вашего «попа» спорить дальше о законности Вашего «религиозного сообщества» не имеет смысла. Простите Христа ради,

    Ivan, administrator

    • П.Ш.:

      4-го июня заглянул в интернет, бегло прочитал очередное суесловие Ивана и поехал к внуку. Пятилетний внук позвонил, что он играет 5-го в футбол. Я посчитал это гораздо важнее, чем это многолетнее пустословие команды этого сайта.
      Иван. Ты только представь, вышло на поле две команды по 10 детей и началась игра. Получив мяч, один игрок передает другому, другой третьему и.т.д., они стараются доставить мяч на противоположный конец. Оппозиция старается отобрать мяч ( соблюдая правила) и также донести до другого конца. Но, интересно еще и то, что под конец все игроки сплошной стайка бегут за тем у кого мяч, для них уже правила не существуют. В команде внука было два быстрых мальчика и они выиграли со счетом 34-4. 6 голов принадлежат моему внуку. Это была их первая победа и- 3-х матчей. После игры вернулись домой, внук принял душ и сели, помолясь за стол. Чувствовал я себя великолепно и радостный вернулся домой. Внук живет кил. 250 от нас.
      Если завтра будет настроение, то прокомментирую ваше «сказание о делах церковных».

      • Ivan:

        Ребята — молодцы, взрослые — тоже, потому что поддерживают своих. Для меня это очень важно — поддерживать своих, не продавать их никогда. Прошу тебя, испорть себе настроение и не пиши, чтобы не портить настроение от твоего последнего сообщения о внуке.

        • П.Ш.:

          Иван.
          Открыл интернет, а про внука ничего нет (появилось позднее), обидно стало и я решил вам ответить. А вы так дипломатично ставите мне «СТОП» : «не пиши, чтобы не испортит настроение от твоего последнего…».
          У меня схожий дивиз с этим: Коли спорить (разумно) так уж смело, коль карать, так уж за дело, коль прощать, так всей душой…».
          Наконец, Иван идет на подлость (так бывает всегда, когда не хватает аргументированных фактов) переходит на личность. Конечно, имея советское воспитание, вы на это способны. И ваш «грубый (глупый) читатель того же воспитания, ибо таких слов мы не знаем. Для глупого читателя и вас поясню.
          У меня с М.О. были весьма дружественные отношения, я у него покупал материал, когда строил дом. Каждый раз он зазывал в офис, показывал свои «грандиозные планы», говорил и о том, что привез и живет с молодой девушкой из «Березки». И так было до того, пока он не узнал, что мы встречаемся с его Х и тут пошло, поехало, я об этом уже писал. Так что не валите с больной головы на здоровую. Не будьте СКЛОЧНИКОМ.

    • П.Ш.:

      Иван.
      Я думал, что мы перейдем на более интересную тему, будем писать про погоду, детей и.т.д., это более интересная тема, а то вот который год трясете одно и тоже.
      Ну, что ж. Прочитал до конца ваше пустословие, немного удивился, все же считал вас человеком более ответственным за свои слова. Но, увы!
      С первого же комминтария вы понесли ахинею. Начинаете передергивать слова и направлять в нужное вам русло. Некрасиво так делать. Этим занимаются шулера.
      Я ведь виду спор с Никодимом, Еленбергом и им подобными. Они не признают нашего священника, поэтому я и написал, что кроме их: «которого вы (ты) тоже считаете незаконным». Если бы сказал «ТЫ», все было бы впорядке? НЕУМНЫЙ комментарий.
      2. «…приходят к нему (священнику), потому что другого просто нет никакого».
      Вы (ты) считаешь его не «кононичным», не «достойным», а вот получать от такого попа в его церкви тайнства, благословение, исполнение треб, ДОСТОЙНО. Какой АБСУРД!.
      3. «Ваш «поп» не подготовил себе смену…».
      Еще как подготовил, сложно найти, кто согласился бы стать матушкой. Но и это разрешится, к тому же даст Бог скоро в Дондинонге будет священник. На клиросах поют, читают более 20 человек на каждом, в основном молодежь. Это , главным образом труды священника и его помощников. Опять Иван попал в ПРОСАК.
      4. «Второй поп был в Австралии-и. Фефелов — изгнан от вас и запрещен в служении от в. Софрония».
      О. Павел сам себя «изгнал», не считаясь с мнением архиерея. В один прекрасный момент он заявил: «Поеду ухаживать за больным отцом», а оказалось с вашей помощью в Орегоне нарастали известные событи и (он там был вам нужен) которые с треском проволились. Опять ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВУЕТЕ.
      5. Поясните, что значит «к Л…у в никониановскую «церковь»?
      Мы то в никонианство не уйдем (мы коренные староверы), а вот вашего Х.П. прихожане были в никонианстве, начиная с дедов, отцов и сыновей. Поясняю.
      В Забайкалье эти люди были единоверцами (отцы и дети), о. Иоанн Шадрин их принял и большинство ИСКРЕННЕ вернулись в лоно Церкви Христовой. А вот другая часть, после смерти о. Кирилла, ушла опять в единоверие, наш епископ Иосиф опять их принял от ереси. Так вот ЭТИМ людям ничего не стоит уйти в никонианство третий раз. Опять у Ивана выстрел ХОЛОСТЫМ.
      6. Вы пишите: «Анонимность — это политика нашего сайта, чтобы защитить от репрессий наших корреспондентов».
      КАКИХ репрессий? Мы же не в СССР, здесь страна свободная, говори ТОЛЬКО правду и тебя НИКТО не тронет, на твоей стороне ЗАКОН. А вот если люди лгут и дело каснется закона, то они понесут наказание. Вы этого боитесь? Не надо ЛГАТЬ и все будет хорошо. Любовь Примочек уже созналась, что она все эти годы ПИСАЛА ЛОЖЬ по заказу Михаила Ов. Он должен нести за это ответственность, или нет? Опять Иван попал в небо ПАЛЬЦЕМ.
      7. Ваши оппоненты сформировали свою позицию четкой преемственности их прихода со времен харбинского прихода…»
      Вам было доказано, что в силу политических событий харбинский приход в 1939 году подошел под окормление БМ и до 1971 г. он был все еще в ее составе, так как о. Иоанн Кудрин писал быть под управлением БМ до свержения ком. власти Константин И. выполнял его волю. А когда мы пробили железную завесу в семидесятых, тогда и они стали налаживать связь с МА. И учтите, ПЕРВОГО священника, о. Михаила Задорнова ВЫХЛОПОТАЛ наш епископ Иосиф для них. Читайте протоколы от 8 марта и 28 июля 1971 г., где ясно видно, что харбинский приход хлопотал епископа ВМЕСТЕ с нами. И еще. Протоиерея Иоанна Кудрина отпевал «румынский» о.Иоанн Старосадчев. Вам это что нибудь говорит? Не поэтому ли вы не ПОДПИСЫВАЕТЕСЬ под написанным вами? ОПРЕДЕЛЕННО!

    • П.Ш.:

      Продолжение.
      9. «Московская Митрополия не просто одобрила этот дьконовский труд, кстати сказать, уникальный по охвату информаций» и «Ваш труд кроме меня и еще примерно 10 человек, наверноет никто и не читал».
      В чем же заключается его объемность, когда взяты сведения только одной группы лиц? Я свою поправку отправил, чтобы выравнять ту кривую по которой пошел дьякон, а за ним и ММ. Моя поправка читается многими, есть он на сайте ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВИЕ и др. Но главное, что труд дьякона, одобренный ММ и считался, как научный, не издан отдельной книгой (как полагается солидному, тем более научному труду) и не стоит на полке в ряду с академической литературой.
      Я уже закончил куда более обширный труд (более 200 стр), жду еще дополнительные сведения, должны прислать. Здесь все основано на документах, кроме моих и других лиц комминтариев. Охватывает период с начала прошлого века (на Дальнем Востоке) и до наших дней.

      10. Далее читаем: «сам митрополит Корнилий в 2010 году совершенно прямо и недвусмысленно заявил, что священник на Христрождественский приход будет поставлен из Москвы». Это так, но где священник, уже прошло более трех лет? Молятся в этом приходе только утром, так практикуют здесь в Австралии только никониане. Где эта забота? И вы пожалуйста не стройте илюзии и не говорите, что все знаете и понимаете только вы. НАИВНО!
      11. «На каком основании Вы удерживаете у себя архив о. Кирилла».
      Я попросил у о. Т., мне нужно для моей работы, закончу верну ему. Архив о. Кирилла не был НИКЕМ захвачен. История такова: После смерти о. Кирилла, руководство Хр.п. прихода большую часть его архива СОЖГЛО в ограде храма, это все знают. Все знают характер о. Кирилла, он не стеснялся говорить и писать о любом прямо. Видимо, что-то не понравилось руководству, вот и сожгли. Что смогла отстоять матушка о. Кирилла, Мария, она передала остатки и другие вещи о. Т. (правда он за них заплатил полную сумму).
      С о. Кириллом у меня НИКАКИХ отношений не было. Дайте документ, где было бы указаны наши отношения. А пока вы просто ЛЖЕТЕ.

    • П.Ш.:

      12. Вот тут, пожалуй, начинается самое интересное.
      Разговор будет о Чрезвычайном Собрании 8 марта 1971г.
      Иван пишет: Г-н Шахматов, честно говоря, я не ожидал от Вас этого сообщения. Мне было известно об этом решении, но не хотелось его публиковать, чтобы не ставить в неловкое положение прихожан нынешней Успенской церкви».
      Во-первых этого документа у вас никогда не было, здесь вы лжете. Это обращение находится в БМ, а копия обращения, как наша, так и Константина И. только имеется у меня. Если у вас есть, то это только после прошлого воскресения, когда я это распространил в Общине, видимо попало и вам. Так что сказки не рассказывайте и не наводите тень на плетень. К тому же я на эти документы ссылался МНОГО раз и вы так на них возбужденно тогда не реагировали. А тут вас понесло, не остановишь.
      И так. Мы принадлежали БМ и у нас был свящ. о. Иоанн. Старосадчев. О. Кирилл к нам никакого отношения не имел. О. Иоанн преклонного возраста и больной, то мы с первого дня его приезда стали просить его побеспокоиться о кандидате в сан свещенника, но он под давлением А. И. К. и его окружения не допускали этого. Так мы в течение 3-4 лет просили об этом. Наконец, А.И.К. сказал, когда умрет о. Иоанн получите адреса БМ. Что нам оставалось делать, когда А. И. и др. после того как о. Иоанн согласился служить в храме, то в полном смысле слова, А. И. и И.З. взяли его под руки и увели из храма, как «овцу на закаление». К тому же о. Иоанн мало отдавал отчета, что происходит вокруг него. Вот тогда то мы и начали действовать, у нас было много младенцев и стариков, а также нужно было венчать молодежь.
      А теперь скажите, почему одновременно с нами Х.п. отправил своего кандидата в сан священника в БМ в 1974 году? Для мира? У вас как всегда двойные стандарты, вернее как у цыган: «Я украл-это хорошо, у меня украли — плохо». Не только привезли кандидата, но всю грязь, которую сейчас приходится разгребать на этом сайте. Митрополит Иосаф сказал о.Т., «ой, тяжело тебе будет с этим народом».
      Но, уже совсем смешно, гогда вы говорите о некононичности о. Т. и нашего общества. Его ВСЕ ПРИЗНАЮТ, включая и ММ, а вот вы нет. Так кто же вы? Кучка на ровном месте.
      На счет ложных доносов сколько можно говорить и писать. Почитайте свой сайт.
      13. Далее: » «Я конечно, не имею все полноты информации, но как мне сказали знающие люди, которым я доверяю, один из ваших митрополитов (не буду говорить кто именно) просил дьякона извиниться перед вашим «попом» даже если он не чувствует за собой никакой вины…»
      Вы, Иван вообще, понимаете, что пишите? Это дело было 4 года тому назад, так сколько же у нас было митрополитов в это время? Да, три, пять? На каком основании наш митрополит стал уговаривать дьякона В.? И это в то время, когда были наиболее обостренные отношения между митрополиями? Вы не будите говорить имя митрополита из «этих», но я скажу. У нас митрополита зовут Леонтий. А вот других я не знаю, подскажите, где они. Вы оказывается хороший сказачник.
      О моем достоинстве, вот с таким то вашим то «достоинством», должно было бы стыдно говорить, но тем не менее, продолжаете свой жалкий лепет.
      У вас на этом фронте полнейший провал, срочно меняйте тему и начинайте писать про погоду, может быть там меньше будите ошибаться. Не могу понять, что же, или кто же двигает вас в таком ложном направлении : » судьбы ли лишения, зависть ли тайная, злоба ль открытая, или вас тяготит преступление, или друзей клевета ядовитая?»

    • П.Ш.:

      Иван.
      За ту злостную клевету (и вы о ней знаете) нормально полагается тюремное заключение, или большой штраф. В церковной жизни -раскаяние и полагается строгая епитемья. Эта клевета была запущена с одной целью-не допустить рукоположение о.Т.
      В итоге пришлось этим «заговорщикам» сознаться в ее ложности и попросить прощение. Вы же продолжаете держать эту «тему» живой, думаю д.В. должен выразить вам свое неудовлетворение вашими происками. Успокойтесь, ради Бога, и не трогайте наше священство.

    • П.Ш.:

      Иван.
      Вы очень быстры на «расправу», если мы не с О.К., или О.И., то уже раздорники, а главное сразу же стали не «религиозным обществом». Вы считаете 90% старообрядцев «заблудшими овцами»? Это вы ходите волею сердец и блуждаете. Наводите «ревизию», то там, то сям, абсолютно не зная общую ситуацию того времени, да и сегодняшнюю вы представляете так, как вам хочется представлять.
      Как уже говорилось, общество поделили братья Кудрины, перетягивая на свою сторону людей, при этом между ними возникла антогонистическая тенденция, сохранившаяся до конца. Указанные вами священники, в силу своей немощи не могли этому противостоять, при этом и сами делали ошибки.
      Дополнительно к тому, что уже было сказано, можно добавить следующее. Как мы знаем, о. К. долгое время жил во Франции и тесно сотрудничал с Филиппом С. Р. все эти годы. Как сообщал Ф.С., то после возвращения о. К. с «курорта» он сильно изменился во многом. Не буду указывать на все «изменения», но скажу об одном, которое вызвало резкий резонанс в обществе.
      Ф.С. сообщил, что о. К. приобрел где-то несколько вещей из церковной утвари, включая крест. Он обнаружил, что на дискосе, потире, кресте и др. изображены шестиконечные звезды. Когда о. К. прибыл в Сидней, то в действительности это оказалось так и вызвало возмущение у верующих и значительная часть отошла от него. Вместо того, чтобы исправить все это, умники в окружении о. К., двух уважаемых людей, включая уставщика, взяли и их портреты заключили в шестиконечную звезду. Писать обо всем этом можно много, так что не следует винить нас, простой народ. И вам, еще раз, мой совет оставьте духовенство и нас в покое.
      Мы оказались в зарубежье по религиозным и политическим соображениям, а вы сюда прибыли «на ловлю счастья и чинов», это большая разница.

      • Ivan:

        Прочитва ваши последния «откровения насчет отца Кирилла, шестиконечных звезд и портретов понял, что спорить с вами совершенно невозможно из-за вашей полной неадекватности. А вот вам задачка: в Евангелии и Апостоле сноски обозначают шестиконечными звездами. Каик портреты вы предлагаете нарисоать внутри них?

        • П.Ш.:

          Иван.
          А вы сами то адекватны? Не зная сути всего происходящего, делаете глупые выводы. Я написал: «умники, вокруг о.К.» это сделали», к тому же они еще потом подписали под «портретами»- «сионские мудрецы». Иван. Это уже не «сноски».
          У меня есть Евангелие и почти все другие церковные книги, но там этих звезд нет.
          Значит можно было обойтись и без них?
          И зачем было из всего этого, в то время, разжигать страсти? Это ПОРАЖДАЛО РАЗДОРЫ.
          Тоже вижу вашу, гораздо большую неадикватность, но готов прекратить спор с вами, если вы оставите наше священство и БМ в покое. Договорились?
          А нельзя ли ваш адреесок? Могли бы вести личный разговор.

  3. Ivan:

    П.Ш. говорит:
    Июнь 3, 2013 в 4:19 пп
    не были собраны все факты, а в основном были однобокие освящения событий тех дней.

    Это Ваше высказывание не вызывает доверия. Все дьяконские тезисы хорошо документированы, приводятся полные цитаты из писем и посланий. В том числе и те, которые как будто не вписываются в его гладкое изложение. И он дает объяснение этих моментов. Это говорит о его объективности и непредвзятости. Вы же эте факты, которые опубликовал дьякон даже не пытаетесь осмыслить. Вы делаете вид, что их якобы не было. Это под корень рубит Ваши попытки оппонирования.

    П.Ш. говорит:
    Июнь 3, 2013 в 4:19 пп
    Также были представлены ему ложные доносы и он это поместил также в интернет.

    О каких доносах вы говорите? На каком интернет-ресурсе их можно почитать? Будте любезны — сообщите. Если не сможете сообщить, то Вы просто клевещите на человека, которого Вы не знаете.

    П.Ш. говорит:
    Июнь 3, 2013 в 4:19 пп
    Опять МНОГОКРАТНОЕ (вы знаете) мое указания на эту ложь, в конце концов, заставило дьякона В. извиниться и попросить прощения

    Насколько нам известно, Вы совершенно необоснованно приписываете себе каките-то заслуги в этом деле. Я, конечно, не имею все полноты информации, но, как мне сказали знающие люди, которым я доверяю, один из ваших митрополитов (не буду говорить кто именно) просил дьякона извиниться перед вашим «попом» даже если он не чувствует за собой никакой вины, потому что это христианское поведение. Дьякон, как истинный христианин, выполнил эту просьбу. Теперь Вы ходите использовать это частное извиниение в своей игре против Москвы? Это недостойно старообрядца, я так считаю.

    П.Ш. говорит:
    Июнь 3, 2013 в 4:19 пп
    у священника (которого вы тоже считаете незаконным).

    Я понимаю, что Вы проговорились, сказали то, чего не хотели: кроме нас многие люди «тоже» — по Вашим словам, считают этого «попа» недостойным. Я уверен, что настанет время — приедет к Вам истинный поп и исправит все в соответствии с церковными правилами.

    П.Ш. говорит:
    Июнь 3, 2013 в 4:19 пп
    Как вам не стыдно, Иван, говорить ложь?
    В Автралии ЭТОГО СВЯЩЕННИКА ПРИЗНАЮТ ВСЕ, кроме Михаила и его зятя, остальные ВСЕ, время от времени, приходят и молятся, причащают внуков, служат панихиды.

    Это не ложь, а сущая правда. МНОГИЕ И ОЧЕНЬ МНОГИЕ НЕ ПРИЗНАЮТ ВАШЕГО «ПОПА», а приходят к нему, потому что другого просто нет никого. Мне удивительно, как это можно, что за все годы с 1976 года Ваш «поп» не подготовил себе смены, нет у вас попа ему на смену, нет дьякона. Второй поп был в Австралии — и. Фефелов — изгнан от вас и запрещен в служении от в. Софрония. Деньги Мельбурна снова вернулись в карман сиднейского протопопа, это все понимают, не надо людей за дураков считать. Действуйте и дальше также — через 10 лет не останется у вас старообрядцев — все перебегут к Л…у в никонианскую «церковь». Это ваше будущее, а христорождественцы сохранятся, попмните мое слово. В Австралии много старообрядцев, в одном Сиднее могут спокойно действовать не менее 5 приходов, но все это стремление душится на корню Вами и Вашим «попом».

  4. Ivan:

    П.Ш. говорит:
    Июнь 3, 2013 в 2:46 пп
    Я воспитан всегда действовать прямо, честно и открыто, поэтому я всегда подписываюсь и несу ответственность за сказанное.

    Позвольте в этом усомниться. Действуете Вы открыто и подписываетесь отнюдь не всегда, а когда считаете это выгодным для себя.

    П.Ш. говорит:
    Июнь 3, 2013 в 2:46 пп
    Вы же ВСЕГДА ОПЕРИРУЕТЕ АНОНИМНО, то какие же доверительные отношения могут быть между нами?

    Анонимность — это политика нашего сайта, чтобы защитить от репрессий наших корреспондентов. В частности, от таких как Вы, Шахматов. Я уже имел возможность убедиться, что Вы нетерпимы к чужому мнению и готовы открыть «охоту на ведьм» в своем приходе, выискивая тех, что сочувствует Москве и чувствует неразрывную духовную связь с Россией, а не с вашим «попом». Это, честно говоря, удручает.

    П.Ш. говорит:
    Июнь 3, 2013 в 2:46 пп
    В чем же заключается “четкая позиция” моих оппонентов? У нас все плохо,у них все хорошо, так же считаете и вы, вот и вся их позиция.

    Прошу Вас не передергивать факты. Ваши оппонетнты сформулировали свою позицию четкой преемственности их прихода со времен харбинского прихода и прямой связи с Московской архиепископией, а потом митрополией. Поэтому Вы всегда будете проигрывать им в споре с ними, потому что Вы выступаете от имени маргинальной отколовшейся группы, которая волею судеб и благодаря оборотистости своих вождей получила себе ныне действующего «попа». Не обижайтесь, но именно так все это выглядит со стороны.

    П.Ш. говорит:
    Июнь 3, 2013 в 2:46 пп
    Я этой четкости не нашел, а только икажение фактов М.О.

    Ваша вражда к г-ну Овчинникову благодаря вашей интернетовской активности стала достоянием всего старообрядчества. Тем не менее Ваше вроаждебное отношение к нему совсем не дискредитирует его в глазах внешних наблюдателей. Более того, благодаря тому, что Вы сами широко разрекламировали, что женаты на его первой жене, Ваши выпады против г-на Овчинникова воспринимаются без доверия и со значительной долей скепсиса. Из-за этого любые ВАШИ обвинения против г-на Овчинникова воспринримаются только с улыбкой недоверия. Как написал мне один довольно грубый наш читатель: «бесится, потому что не он ее первый тр…л». Я не имею ничего лично против Вас, просто хочу, чтобы Вы поняли, что Ваши лобовые атаки против г-на Овчинникова не эффективны в пропагандистском смысле.

    П.Ш. говорит:
    Июнь 3, 2013 в 2:46 пп
    Более “четкую” позицию выразил дьякон Валерий Т. на основании представленных ему Михаилом “документов”. Он написал “научный труд”, который одобрил Совет Митрополии и выразил ему за это благодарность. Когда я написал опровержение, то этот “труд” не нашел широкого распространения. Почему?

    Потому что Вам так кажется. Московская митрополия не просто одобрила этот дьяконский труд, кстати сказать, уникальный по охвату информации. Никто до него не смог так подробно изложить историю старообрядческих приходов Австралии. Этот труд я встречал на многих сайтах и электронных ресурсах, он лежит в основе как минимум двух больших работ по истории Дальневосточного старообрядчества, которые мне известны. Любой человек может прочитать его на credo.ru и на нескольких других сайтах. Прошу Вас не выдавать желаемое за действительное: дьякон дкействовал грамотно с точки зрения PR и труд его широко известен, а вот Ваш труд кроме меня и еще примерно 10 человек, наверное, никто и не читал. Не обижайтесь, просто реальность именно такова.

  5. Никодим:

    Аноним, Май 26, 2013 в 5:12 пп, ты говоришь мне:Представь факты и поставь подпись. A я говорю тебе прямо: опровергни факты, 1) что Шах-ахматов вступил в сексуальную связь с двумф несовершеннолетними старообрядческими девочками в Китае. 2) что Шах-ахматов вместе со своими подручными изгнал из церкви о. Ивана Старосадчева и подавал на него (среди прочих) 2 раза в суд (сумма иска на современные деньги составляет намного более миллиона австралийских долларов); 3) что в результате этого иска скончалась от инфаркта жена о. Ивана Старосадчева; 4) что Шах-ахматов распространял лживую, злобную и клеветническую информацию против о. Кирилла Иванова, единственного старообрядческого священника в то время в Австралии, что он якобы «красный, коммунист и масон»; 5) что именно Шах-ахматов сочинил так называемое «воззвание» или «призыв» о. Кирилла, чтобы соединятся с сомнительно поставленным в сан «попом» Тимофеем, 6) что именно он был инициатором подделки подписи о. Кирилла под этим фальшивым воззванием. Обо всех этих шах-ахматовских злодействах, аферах и махинациях в Австралии знают все староверы. Попробуй же, ты, Аноним, отмыть этого Шах-ахматовского черного кобеля до бела! А мы посмотрим…

    • П.Ш.:

      Грязная клевета Михаила Овчинникова и иже с ним (это разные пети, никодимы, еленберги и пр.), надеюсь окончилась. Любовь Примочек рассорилась с Михаилом из-за денег (он не любит платить за работу) и перестала писать оды в его честь и пасквили на честных людей. При этом обратилась к казакам (Посольской станицы, признанной правительством РФ), что она за деньги будет писать, что угодно для них. В присутствии моего друга и нескольких других людей она заявила, что зазнамо писала ложь. «Михаил врал мне, а я это вранье писала в интернете». Что и требовалось доказать! Мы его ложь давно раскусили и надеемся, что у Любы хватит гражданского мужества и она разоблачит этого лжеца.
      Сделав это, ты Л.П. до какой то степени очистишь себя от гнева людей. Будем надеяться.

      • П.Ш.:

        дополнение. Казаки отказались от ее услуг.
        Paul, Max and Ivan, чтобы ваш интернет был популярнее, бегите дальше от такой «клиентуры», как лжец М.О.

        • Ivan:

          Раз уж Вы, г-н Шахматов, обратились конкретно ко мне, то считаю себя обязанным также напрямую ответить Вам.

          Господин Шахматов, Вам уже неоднократно предлагали участвовать в работе нашего сайта. Но ВЫ ничего не отвечаете на это предложения, только пытаетесь обругать руководство сайта в комментариях. Это выглядит очень неприглядно, поверьте.

          Ваши оппонетны имеют четкую и понятную картину событий в Австралии и Америке, а Вы ничего этого не имеете, только поливате руганью своих оппонентов. Поверьте, это никак не прибавляет уважения Вам или респектабельности Вашим мнениям.

          Выдвиньте позитивную позицию. Неужели Вы не понимаете, что Ваши оппоненты намного опережают Вас: у них есть сформированная позиция по истории австралийских приходов, есть четкая позиция о борьбе внутри австралийских приходов — и вы в этой концепции играете роль очень неприятного субъекта. Все это у ваших оппонентов изложено последовательно и логично. Они говорят: древнейшие приходы в Австралии — это русские приходы, Румыния об этих приходах до 1975 года почти ничего не знала, а Россия Австралию опекала до 1983 г. — там был русский священник, направленный туда Москвой.

          Но вдруг в начале 1960-х годов появились недовольные этим священником и они, в нарушение канонических правил, заявились в Румынию и незаконно (без духовного свидетельства) и за немалые деньги получили себе попа, которого многие не признают в Австралии (и в других странах) до сих пор.

          Кстати, Вы, как нам известно, тоже некоторео вермя не признавали этого попа и молились в Христорождественском (Московском) приходе. Вместо того, чтобы сказать что-то конструктивное, от Вас по этому поводу слышны только возмущенные крики с обрывками выгодной вам информации и больше ничего.

          Я написал этот длинный комментарий только для того, чтобы Вы поняли, что все ВАШИ фантастические сказки о неведомых колдунах, ружьях, подговорах детей и т.д. — все это выглядит со стороны непредвзятых читателей ПРОСТО БРЕДОМ И КЛЕВЕТОЙ. И нисколько не проясняет суть проблемы.

          Ivan, administrator

          Прошу простить за многословие.

          • П.Ш.:

            Иван.
            Вы пишите: «Вам уже неоднократно предлагали участвовать в работе нашего сайта. Но ВЫ ничего не отвечаете на это предложения…»
            Я воспитан всегда действовать прямо, честно и открыто, поэтому я всегда подписываюсь и несу ответственность за сказанное. Вы же ВСЕГДА ОПЕРИРУЕТЕ АНОНИМНО, то какие же доверительные отношения могут быть между нами? Разве вы этого не понимаете?
            И далее: «Ваши оппоненты имеют четкую и понятную картину событий в Австралии и Америке, а Вы ничего не имеете….» Оставим пока Америку. В чем же заключается «четкая позиция» моих оппонентов? У нас все плохо,у них все хорошо, так же считаете и вы, вот и вся их позиция.
            «у них есть сформированная позиция по истории австралийских приходов…» Я этой четкости не нашел, а только икажение фактов М.О. Более «четкую» позицию выразил дьякон Валерий Т. на основании представленных ему Михаилом «документов». Он написал «научный труд», который одобрил Совет Митрополии и выразил ему за это благодарность. Когда я написал опровержение, то этот «труд» не нашел широкого распространения. Почему?

            • П.Ш.:

              продолжение.
              Потому что не были собраны все факты, а в основном были однобокие освящения событий тех дней. Также были представлены ему ложные доносы и он это поместил также в интернет. Опять МНОГОКРАТНОЕ (вы знаете) мое указания на эту ложь, в конце концов, заставило дьякона В. извиниться и попросить прощения у священника (которого вы тоже считаете незаконным). И вот ВСЕ ЭТИ «документы», которые отвез М. О. в Москву потерпели фиаско. Ну, если они оказались ложными в Москве, почему же вы их принимаете на своем сайте, как основной источник формирования «четкой позиции» моих оппонентов?
              У меня имеются ВСЕ ПРОТОКОЛЫ ОБЩИНЫ ЗА ВСЕ ПЯТЬДЕСЯТ лет нашего пребывания в Автралии, также архив нашей Общины, архив о. Кирилла. Так что у меня есть на что ссылаться. А вот у моих оппонентов всего этого нет, у них в основном доносы, склоки и пр. Как сказали в БМ, (куда это они также отправляли) что это «мешок грязи».
              Далее вы пишите: «Румыния об этих приходах до 1975 года почти ничего не знала.» Вот передо мной протокол Чрезвычайного Собрания 8 марта 1971г., где присутствовали и подписали обращение к Митрополиту Иосафу относительно епископа, 169 человек, среди них Петропавловские прихожане. Подписал вместе с другими Константин Иванович Кудрин и заверил своей печатью. 28 июля этого же года К. И. вместе с нами подписал другой документ и заверил печатью. В итоге БМ просила прислать кандидата. В это же время от нас МА отказалась. О чем же вы говорите?
              И далее. » там был русский священник, направленный туда Москвой». НИКТО его не направлял в Австралию. Его вызвал К.И. Кудрин повенчать его дочь и др. Обратно в Канаду ему ходу не было, туда прибыл о.Иоанн Ст., вот он и остался.
              Затем пишите: «в начале 1960-х появились недавольные этим священником и они, в нарушение канонических правил, заявились в Румынию и незаконно (без духовного свидетельства) и за немалые деньги получили себе попа, которого многие не признают в Австралии (и в других странах) до сих пор» Так и срывается сказать «теплое» словечко, но стерплю. Как вам не стыдно, Иван, говорить ложь?
              В Автралии ЭТОГО СВЯЩЕННИКА ПРИЗНАЮТ ВСЕ, кроме Михаила и его зятя, остальные ВСЕ, время от времени, приходят и молятся, причащают внуков, служат панихиды. Как можно с вами иметь дело? Священник был в Румынии полгода, с самого начала у него был духовным отцом владыка Киприан.
              » Вы… тоже некоторое время не признавали этого попа и молились в Христорождественском (Московском) приходе». Мы ушли из-за того, что были против, чтобы сносить старую церковь, вот и все. Но куда мы попали, не приведи Господи, а поэтому с радостью вернулись обратно, попросили ДРУГ У ДРУГА прощение и стали продолжать молиться вместе. Причины были указаны и описаны в письмах ММ, это ужасно. Копии есть у нас, а оригиналы в МОСКОВСКОЙ МИТРОПОЛИ берите и читайте.
              А насчет калдунов, я тоже не верю, но я решил показать «христианское» начало эт ого человека, его мрачную душу. А то, что он и другие занимаются ворожбой ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ЭТО ЗНАЮТ.
              Тоже простите за многословие. Но это только малая доля того, что нам известно.

          • П.Ш.:

            дополнение.
            «…все Ваши фантастические сказки о неведомых колдунах, ружьях, подговорах детей и.т.д.-все это выглядит БРЕДОМ И КЛЕВЕТОЙ». Откуда вы знаете, что это клевета? ЭТО СУЩЩАЯ ПРАВДА, ведь я подписываюсь, значит отвечаю за сказанное.
            Главное, этим я хотел сказать, что мы воспитывали пять лет его внучат (спрашивается почему он не взял их). В итоге, они знали молитвы, осеняли себя крестным знаменем, говорили по русски. Сейчас, когда их вернули родителям, М.О настроил их против нас (пообещав им дом, чего никогда не будет) и они все забыли. И вот почти год мы детей не видим. Случилось однажды, по просьбе отца, забрать старшего из школы, вот тут он мне многое рассказал. Это ужасно втягивать детей в эту грязь. Но, что меня умилило, ребенок сказал: «Деда, I do not beliеve him». А то, что О. верят ворожеям и шаманам это все знают. К сожалению не только они, многие из деревень этому верят, как в и России. У нас в семье это называли бесовщиной, да и церковь за это наказывает.
            Кстати, возможно скоро услышите, за М.О. взялись серьезные люди (из России)

    • П.Ш.:

      Как обещал. Бред злостного человека Никодима распространил в Общине. Первый звонок. «Кто этот идиот, Никодим»? Жду следующий.

  6. Никодим:

    C Шах-ахматовым, братия, не спорьте. Это человек с прожженой совестью. Растлитель несовершеннолетних и церковный мятежник. Близко к нему лучше не подходить — дышать тяжело.

  7. Семен К.:

    Павел В. Шахматов, как тебе не стыдно, ты первий начал клеветать на приход тебе уже 74 года и ты занемаешся этим сатанимским делом . Неужели у Шахматовых нет не одного умнова человека всемье, что бы этих двух больных сумасшедших направить на путь истинный.
    Павел Шахматов от дурости остолбенел, стал писать в столбик!!!!! 

  8. Петя:

    Это не Паки Паки, а каки каки — это Павел Шахматов! Он столько накакал и еще какает, обкакал Китай, всю Австралию и Россию. Вонючий — разрушил все Старообрядчество в Австралии — сумел. Угробил Батюшку и Матушку, оклеветал многих уважаемых людей. 
    Павел что посеил то и пожнеж, еще все впереди.

  9. Петя:

    Ну что П. и А Шахматовы взъерошились, правды испугались? Забыли, что писали, лгали на Митрополита Корнилия и на Русских свящинников и на Старообрядцев? У нас есть гора копий, можем напомнить.

  10. Петя:

    Паки Паки — Это Павел Шахматов, клеветник и сатана. Хотел, что бы Священник был в Русском Христорождественском Приходе — ЛЖЕЖ. Когда приезжал Митрополит Корнилий Московский и всея Руси, ты Павел, писал если Митрополит приедит в Австралию то вы его убьете Российским методом. Прихожане нанимали охрану, чтоб вы его не убили. Ты Гад уже 30 лет врежь на этот приход сначала на Отца Кирила, называл его Советским Коммунистом и угробил старика, а сейчас постоянно клевещет на А.П. Барякаева и М. М. Овчинникова. 

  11. Никола:

    Паки и паки, вот молятся эти люди 30 лет и слава же Богу! Зачем вы на них набросились? Оставьте их в покое, пусть молятся спокойно. Не провоцируйте конфликт.

  12. Паки:

    Моление состоялось благодаря тому, что пришли несколько человек, включая уставщика, из другого прихода. Не можете сказать в чем заключается «крепость» прихода?

    • Elenberg:

      А что в нерусском приходе членские книжки что ли завели? Али партейные билеты? Почему вы запрещаете людям ходить молиться туда, куда их душа зовет?

      • Паки и паки:

        Это в «русском» приходе заведены своего рода партийные билеты. Только элита имеет права быть у власти, где уже находятся более 30 лет. Не перед кем никогда не отчитывались.
        Никто никому НИКОГДА не запрещал где молиться. Это просто «шатающаяся» публика и «нашим и вашим», такие всегда были и будут.

        Вопрос 1. Мах вы считаете себя русским?
        Вопрос 2. Пускают ли старушки на Рогожском в церковь протеже ММ, М.О.»?

        • Паки и паки:

          Никола.
          Кто кого провоцирует, разве вам не видно. Сколько дерьма эта публика высылала на этот сайт и вы охотно все помещали. К тому же делали свои язвительные комментарии в отношении БМ и нас, называя «румынами». Нас эта глупость сайта не волнует, возмущает то, что люди никогда не бывшие в России, в течение веков сохроанили веру, обычаи, традиции, а их порочат. Вы же прехавшие недавно, уже теряете своих детей, как русских, они не желают вращаться в русской среде. А вот, что из них получится, скажите нам?
          Вам не хочется понять того, что М.О. «играет» старообрядца. Все, что он делает, это для своего «я». Открывает «всестарообрядческие общества» (без членов), становится атаманам несуществующих казаков (набирает с улицы, кого попало), открывает несуществующий музей. Все это делае для того, чтобы, как представитель этих «организаций» БЕСПЛАТНО ездить в Россию, за счет русского народа. Как «атаман» имеет поддержку и благословение митр. Корнилия и никониановского митр. Иллариона. Вот такие дела.
          Приехал митрополит, он отростил бородку, уехал утром, в обед он уже без бороды, представление окончилось.
          Прошу оставить в покое нас и писать то, чо необходимо для ВСЕХ и мы будем молиться о вашем здоровье. Прочститте Христа ради.

          • Elenberg:

            А сколько вы вылили дерьма на этих людей подсчитать вообще невозможно. Если вы не способны с ними нормально общаться и сотрудничать, не приставайте к ним. Они подчиняются Москве и к румынам не пойдут, это же очевидно. Признайте внутренне этот факт и успокойтесь.

            • Паки и паки:

              Еще как ходят, да еще прчащают внуков и панихиду служат. Что они делают, Бог с ними. Я бы хотел, чтобы у них был священник, но ЭТОГО ОНИ САМИ НЕ ХОТЯТ. Им нужен временный «наемник», чтобы показать «мы существуем»- две-три родственные семьи.
              Не будьте однобокими. Мы НИКОГДА не начинали первыми, пока вы не начнете порочить наше священство, возможно, по заданию это делаете. Оставьте наше священство в покое и мы забудем о вашем существовании.

              • Аналитик:

                Тот, кто подписывался под «дерьмом», значит это была написана правда.
                А КТО НЕ ПОДПИСЫВАСЯ под своим комментарием, тот писал сущее дерьмо.
                Вы об этом знате, но не так толкуете.

                • Аналитик:

                  Петя.
                  А вы разве не хотите священника?
                  Помоему когда Шахматов и другие беседовали с митр. Корнилием, никакой охраны не было. И растались весьма дружелюбно. А вот ваших представителей там не было, их то и опасались.

                  Российский сезон. «Схватила ведьма злая и снегу захватя, пустила убегая в прекрасное дитя».

                  • П.Ш.:

                    Петя Владимирович.
                    До сего момента я еще не реагировал на ни на какие комментарии, но если ты не уберешь свое словоблудие, то я вынужден написать и у меня есть, что сказать.
                    Чтобы не усугублять дело, убери свой безграмотный бред.

                    • П.Ш.:

                      Петя Владимирович.
                      Если ушла от вас Люба Примачек, то наймите другую секретаршу. Она писала более или менее осмысленно, а ты пишешь какой-то бред. ВСЕГДА перечитывай, что пишешь, мой совет, дай кому нибудь еще прочитать твою сказку, пусть выйдет хотя бы наподобие «письма султану», а то какая то ерунда получается. Вернее сценическое комедийное выступление.
                      Комментарии после выступления Пети.
                      Он говорит о страхе Ш., в тоже самое время говорит, что он в большей части мира: в Китае, России, Австралии, безнаказанно творил там»беззаконие». Далее пишет, что разрушил старообрядчество. Какое же это старобрядчество «беспомощное», достаточно действия одного человека и оно роазрушено?
                      К тому же глаголет неразумное чадо, что Ш. умертвил все священство и хотел убить м. К. и иже с ним. Действительно, если Бог захочет кого то наказать, разум отнимет.
                      Только одно непонятно, зачем мне простому человеку создавать «культ личности», то, что ты пишешь, неподсильно даже Сталину (он старообрядчество до конца не уничтожил).
                      Ты пишешь, что у тебя есть документы, но вот их и помещай, глядишь более осмысленный пойдет разговор.
                      Если ты писал с похмелья, то еще более, или менее простительно. Еще добавлю, для честного разговора-ПОДПИСЫВАЙСЯ под написанным. Иначе тебе никто ничего не поверит. Да пиши грамотнее, хотя бы с словарем.

                    • П.Ш.:

                      Семен К. (пожалуйста сообщите фамилию).
                      Вы не знаете какие козни эта братия чинит против нас, какую злобную компанию некоторые ведут. Они настраивают младенцев против и заставляют их говорить мерзости тем, которые их воспитывали 5 лет (дети сами рассказывают), вот это и есть сатанинское дело, вы об этом не знаете, а поэтому не вам судить. Поэтому, когда эти люди (человек) строит святошу, тут трудно удержаться.
                      К тому же вы же не осудили бредовые сообщения «Пети», а ведь кто-то и поверит. У меня на компьютере текст расположен нормально, когда я переслал вам, то получился столбик, значит столбняк то у вас.
                      «Петя» пишет «угробил старика (о.К). Как у этого человека мозги работают не понятно.
                      Последний период своей жизни о.К. молился в нашей церкви, где я играл не последнюю роль. Служил с нашим священником несколько Литургий и они причащались из одной чаши. Своей же брати он писал: «…не будьте самомнимыми и велеречивыми ЛЮДЬМИ, которые попирают Христопреданное священство, как пленным рабом повелевают им, такие не пасомыми, но пастырями делаются» О ком это он говорил?
                      Это «Обращение» известно всем. Когда скончался о. К. его отпел наш священник и в нашей церкви. Так, кто же его «убил»? Он бежал от вас. (продолжение следует)

            • Аналитик:

              Почему Петя стал Семеном?
              Самое подлое дело- это использовать младенцев в своих целях, отравлять их ангельские души ненавистью к своим родным. М.О. прекрати детей настраивать на подлость. Побойся Бога.

              • Аналитик:

                Никодим.
                Так подло поступают те, кто не хочет знать правду и не указывает свое имя и фамилию. Это либо порочные люди, либо криминалы. Почему вас «жгут» факты, подтвержденные документами. Оскорбить анонимно другого, это знак бессилия и подлости, что вы за все время с успешно показали. Чтобы вам поверили, дайте ФАКТЫ, иначе это пустой звук пустых людей.

                • Аналитик:

                  Был расчет на серьезный разговор, что вот начнем опперировать фактами, а тут на тебе. Когда у детей, нет возможности осилить противника, они начинают показывать язык, плеваться и.т.д.
                  Меня беспокоит то, что благодаря твоему протяже, младенцы не причащаются уже около года, он лишает их Таинств Христовых. Для тебя, новый секретарь с научной степенью, это все ерунда, как и все остальное. Продолжайте.
                  Если желаете поговорить об о. Ал. или О. Мих. -пожалуйста у нас есть документы, как вы с ними обходились.

                  • Аноним:

                    Никодим.
                    Представь факты и поставь подпись.
                    А без этого ты жалкая гадина, слуга сатаны, омерзительный криминал аместе со своим протеже.

                    • Аноним:

                      Elenberg.
                      Ну вот и хорошо. «факты» на лицо, теперь осталось токо поставить свое имя и Фамилию и адрес и все будет впоряджке. Ждем.

                    • П.Ш.:

                      Никодим.
                      Это не факты, а СУЩАЯ ЛОЖЬ. Как твой хозяин слуга дьявола, так и ты. Последний твой пасквиль переснял и буду распространять в нашей общине и перешлю вам сеятелям зла, вместе с другими документами. Твоя писанина это плод больного мозга, прочитаешь мою отповедь, может быть поумнеешь, но вряд ли. Если моральный урод, то урод навсегда.
                      Открою один акт дьвольщины М.О. Он и две женщины забрались в дом, где мы жили и обрызгали соленой водой: стены, окна, двери, зеркала и. т. д., иными словами шаманили. Видели соседи слева и африканская семья напротив, даже они сделали снимок, свидетели прошедшего шабаша ведьм еще 5 человек. Для начала хватит. Остальное будет описано и распространено в это воскресенье в Общине.

                    • П.Ш.:

                      В отношении о. Кирилла это бред сумасшедшего человека. Насчет этого спроси Елизавету Никандровну Феофилову, она то знает кто писал. Она лично мне говорила, что о. Кирилл хотел со мной встретиться, а я одного слова не писал против него. Был общий разговор о нем среди тех кто от него ушел (первая группа) это я слышал. Умирать то пришел о. Кирилл к нам. Довели человека!

Ответить на П.Ш. Отменить ответ