Ugandan archpriest becomes Old Believer in Moscow

На праздник святителя Николы Вешнего в церкви святителя Николы в Москве в состав Русской Православной старообрядческой Церкви были приняты под миропомазание от ереси 2 чина протоиерей из Уганды Иоаким Киимба с супругой Маргаритой. Чин принятия от ереси совершил иерей Алексей Лопатин. В дальнейшем уже сам протоиерей Иоаким Киимба совершит принятие от ереси более 700 христиан его прихода в Уганде.

Joachim and Margaret Kiimba, Moscow, 2013

Joachim and Margaret Kiimba, Moscow, 2013

Old Believer Archpriest Joachim Kiimba and his wife Margaret in St. Nicholas Church, Moscow, 2013

Old Believer Archpriest Joachim Kiimba and his wife Margaret, St. Nicholas Church, Moscow, 2013

Old Believer clergymen in Moscow with newly accepted Old Believer archpriest  Joachim Kiimba, Moscow, 2013

Russian Old Believer clergymen with newly accepted Old Believer archpriest Joachim Kiimba, Moscow, 2013

Куратором над новприсоединенным угандийским приходом Русской Православной старообрядческой Церкви назначен иерей Никола Бобков, Украина, который в самое ближайшее время отправляется, однако, не в Уганду, а в Соединенные Штаты на свадьбу своего сына Афанасия, который связывает себя брачными узами не с коренной старообрядкой (так как ни одна из них не захотела выходить за него замуж), а с американской девушкой, которая волей-неволей переходит в староверие из-за свадьбы.

archpriest Joachim Kiimba, Uganda and his tutor priest Nicolas Bobkov, Ukraine

archpriest Joachim Kiimba, Uganda and his tutor priest Nicholas Bobkov, Ukraine

+++

Заседание Совета митрополии

16-17 мая с.г. в Москве на Рогожском, состоялся очередной Совет Митрополии.

Одним из главных вопросов нынешнего заседания стало рассмотрение обращения христианской общиной Уганды о приеме в лоно Русской Православной Старообрядческой Церкви.
Перед собравшимися выступил настоятель общины протопресвитер Иоаким Киимба. Он рассказал о своей судьбе и о создании своей общины. По словам о. Иоакима, община христиан восточного обряда Уганды уже давно не имеет молитвенного и литургического общения с Александрийским Патриархатом. Причиной этого стал переход Патриархата на новый календарь. О русском старообрядчестве Киимба узнал, когда еще в 70-годы он проходил обучение в Лениградской духовной семинарии.

После разрыва с Александрийским патриархатом православная община угандийских христиан лишилась всей своей собственности, однако, в течение нескольких лет им удалось построить новую церковь в столице страны г. Кампале и начать строительство нескольких храмов в сельской местности. Сейчас под пастырским руководством о. Иоакима находится несколько сот человек. Таинство крещения совершается в три погружения, а Литургия совершается на квасном хлебе и виноградном вине. На Совете Митрополии также выступила супруга о. Иоакима матушка Маргарита, которая рассказала о школе церковного пения, которую она возглавляет, и курсах медицинских навыков, преподаваемых ею в начальных школах Уганды.

После длительного и серьезного обуждения Совет Митрополии постановил принять протопресвитера Иоакима Киимбу в лоно Церкви вторым чином в сущем сане. Иерею Николе Бобкову поручено совершить поездку в Уганду для научения местных христиан древлеправославным обычаям и обрядам, а также начать работу по изданию богослужебной литературы на английском языке, который в Уганде является официальным государственным языком и языком общения.

Русская Православная старообрядческая Церковь

P.S.

Постановления Совета Митрополии Русской Православной Старообрядческой Церкви (г. Москва. 16, 17 мая 2013 г.)

1. О взаимоотношениях с христианской общиной Уганды
1.1. Протопресвитера Иоакима Киимбу принять в лоно Церкви вторым чином в сущем сане.
1.2. Чиноприем совершить иерею Алексею Лопатину 22 мая в храме святителя Николы у Тверской заставы в Москве.
1.3. Поручить иерею Николе Бобкову принять на исповедь о. Иоакима и в текущем году совершить длительную поездку в Уганду для обучения о. Иоакима.
1.4. Иерею Николе Бобкову вести работу по подготовке богослужебной литературы на английском языке.
1.5. На следующем Совете Митрополии вернуться к рассмотрению положения дел в Угандийском приходе.

Русская Православная старообрядческая Церковь

Реклама

Об авторе old believers

Old Believers and Old Ritualists Join us if you want to make our Old Believer and Old Rite Church pure! Paul, Max and all our faithful team
Запись опубликована в рубрике Old Believers, Russia, Uganda, USA с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

17 комментариев на «Ugandan archpriest becomes Old Believer in Moscow»

  1. Аноним:

    И так!
    вернемся о судьбе этих новых христиан.
    Вот примерно! Elenberg не имеет ни одной капли внимания – его выбросим, во гроб положим; вечною память ему пропоем, и закроим мы все с ним переговоры. Он не знает наше положение и только старается поднять вражду; С таким зверем – одна судьба – смерть кромешная!
    Мой первой вопрос о статье, – На каким языке будут этих («добрых и светлых») людей учить наши «учители» – И на каким Протоиерей Иоакима Киимбу будет вести проповедь восвояси (т. е. дома)? Наши епископы и протоиереи играют в шахматы. Как на мир победу взять? К сожалению – забыли слова нашего Спасителя ¬– (Матфея 28) 19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.

    • Семен.:

      А может быть «труп» Elenberga все же можно оживить? По христиански помолиться о его здравии: «Милостивый Господи, спаси и помилуй раба своего…»
      А как его нарекли по христиански? Просим сообщить и мы помолимся о болезненном человеке.

  2. Elenberg:

    Вот уж кому и надо лечиться, так это тебе, Свет, точно! Где ты вычитал у меня, что я называл вл. Амвросия «старцем»???!!! И на этой своей бредовой фантазии ты постоил достойное смеха «обличение» Москоской Митрополии! Лечись, Шахматов, лечись, это тебе уже многие говорили.
    P.S. Ценю твои «великие» агентурные способности, благодаря которым ты разоблачил вредного и отвратительного Макса (который, кстати, всегда был к тебе благожелателен в отличие от…)

  3. Elenberg:

    Дай Бог, чтобы все было по любви и братскому единству Христову. Не дай Бог, что будет также, когда и румыны будут гадить как это было против германского владыки Амвросия. Это был кроткий и инезлобивый епископ, но Австралийский (Тимофей) и Американский (Парфирий) протопопы сожрали его живьем. Боже, защити этого авриканского исповедника от австралийской и американской ярости! Русские, я прошу вас, защититите Кимбу от австралийских и американских румын!!! Боже, защити этих простых людей из Африки!!!

    • INTRIGANT:

      DURAK [censored] !eTOTO NEMEC BIL POLINIM RELIGIOZNIM TURISTOM.ZA NASHI SLABOSTI NE NADO OBVENEATI DRUGIH! ON SHTO,MALII REBEONOK?NADO MM ABSUDITI I ISPRAVITI SVOI SLABOSTI.PONEL [censored],INTRIGANT [censored] ?

      • Elenberg:

        От тебя, [censored] интриганта, ничего кроме [censored] и не услышишь. Ты, [censored], из русского языка только матерную ругань, как я вижу, и усвоил, а русскими буквами даже писать не научился. Что же — лай как собака и дальше, только тебя никто не слушает, как ты ни надрывайся в своем лае. А епископа Амвросия вы не приняли, даже когда его Россия к вам спокойно и без проблем направила. Потому что общество ваше (румынско-бизеричное) не русское, и не старообрядческое, а [censored]. А у прости…ки слабости известны — кто даст больше денег — тому сделает все что угодно. Сейчас вам платит салар румынское государство. Ну и обслуживайте его (по-тихому) и от души (это вы можете). Может быть, за старание еще и сверху 100 евро накинут?!

        • Intrigant:

          Eh vi intriganti! Vot takie liudi kak ti stroiat sintetichinie konflikti dlae svoego udovolistvia,no ne zabivaite shto za vseo na svete plateat.

          • Elenberg:

            Честно говоря, не понял в чем моя вина? В том что ваши попы и епископы находятся на содержании у румынского государства и продают свою совесть кто за 200, кто за 500, кто за 1500, а кто за 2000 долларов? Неужели я виноват в том, что у вас в Румынии духовенство ведет себя как дамы очень легкого поведения?

  4. Никодим:

    Поздравляем братьев в Москве и Уганде!

  5. Аноним:

    Da pomojeti vam Gospodi Bog!

    • Свет:

      Elenberg.
      Боже спаси нас от таких болтунов, как ты.
      Что прот. Тимофей, что прот. Парфирий встречались с еп. Амвросием тоько раз на Соборе. Где они только слышали, как один священник задал ему вопрос: «Если от нас уйдете, то куда пойдете?» Вот все, что знают эти протопопы о нем. У них нет его телефона, адреса,иными словами никогда связи не было.
      Если не представите документы, подерживающую вашу версию, то всем будет известно, что ты за человек.

      А то, что образовался приход в Уганде, слава Богу, Бог им в помощь.

      • Elenberg:

        Избави нас, Господи, от таких врунов как ты, «Свет». Настоящее имя тебе «Тень на плетень». Те двое, о которых я упомянул, сделали очень много, чтобы изгнать епископа Амвросия из старообрядческой церкви. В тот момент они хотели поставить митрополитом Софрония, и через своих доверенных лиц предлагали вл. Амвросию поддержать этот план. Есть очень любопытные документы на этот счет. Не думаю, что Софроний будет рад их широкому распространению. Малую часть была опубликована людьми из Грузии. Еп. Амвросий отказался от поддержки заговорщиков. Результат известен.

        • Свет:

          Elenberg.
          Как «Те двое» изгнали еп. Амвросия, объясните. И представьте документы об «этих двоих».

          • Elenberg:

            «Свет», если господам «протоевреям» станет интересно — они сами могут сказать или даже рассказать, а Вы, простите, никто. Объяснять что-либо лично для Вас — впустую терять время.

            • Свет:

              Elenborg
              Твоему «старцу» было 53 года, когда Московская Митрополия приняла его и он стал их епископом.
              Вначале он был католиком, затем протестантом, далее старостильником греческой церкви, потом старообрядцем в Моск. Мит., а потом уже старообрядцем Белокр. Мит., потом перешел в Константинопольский патриархат. Таким образом «добрый старец» и «от дедушки ушел и от бабушки ушел» и от вас ушел и теперь Бог весть где. Мах. Лечиться надо.

              • Свет:

                Elenberg.
                Что же это с тобой бедным происходит, я не могу понять. Однозначно надо тебе лечиться. Читай внимательно, что пишешь. Одно «неправильное» мое слово (старец, вместо кроткий) тебя привело в бешенство. Где же ты увидел обличение мною Моск. Мит.? Я лишь всего указал послужной список этого «кроткого», который не мог ужиться ни с католиками, ни с православными, ни с протестантами, ни с ММ, ни БМ. Он как колобок из известной сказки: «я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, а …» Где он сейчас, твой «кроткий», в какой секте?
                Это ты хотел по-глупому очернить БМ, сославшись на обиженного «кроткого» епископа Амвросия, а ведь он made in Russia, не так ли? Не умеешь, так не запускай бумеранг.

                • Свет:

                  К сведению не понятливого Elenfergа. Амвросий пришел в ММ епископом от греческих старостильников. В ММ его вновь крестили, он стал мирянином. Затем ускоренным темпом (за 18 дней он прошел 7 ступеней) возвел его в епископы митр. Алимпий в 2002 г в Покровском кафедральном соборе в сослужении с еп. Силуяном и еп. Савватеем. В 2005 перешел в БМ, а в 2007 пошел искать «лучшей доли». В чем заключается кротость этого «странствующего» еп.?

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s