Old Believer Priests Visit Uganda

Paul Vogelfrei

Уведомление: так как все, публикуемые ниже, материалы были заявлены авторами фото и текстов в свободном и неограниченном для пользователей сети facebook доступе, то и мы не оговариваем авторство в каждом конкретном случае. При неудовольствии авторов по всем вопросам можно обращаться по адресу размещения сайта в Калифорнии, Соединенные Штаты Америки: Наша миссия на WordPress.com — демократизация публикации.  Или по одному из следующих адресов: Email: braveones@gmail.com, braveones@mail.ru; Skype: vogelfrei55.

Староверские священники приехали в Уганду

Старообрядческая делегация из двух попов — Николы Бобкова и Алексея Лопатина приехала в Уганду. Что же они там делают? Насколько нам известно, во-первых, они готовятся к завершению заочного погребения о. Иоакима Кийимбы. Во-вторых, они ходят по местным кампальским рынкам. В-третьих, они готовят себе пищу из нильского окуня, картофеля, зеленых бананов, авокадо и томатов. В-четвертых, они наблюдают жизнь беднейшего района столицы Уганды — Кампалы: мы уже знаем, что жизнь в этом чудовищно нищем районе точно такая же как в Подмосковье. В-пятых, что же они там делают по церковным делам? А вот это как раз — великий секрет. Обэтом они скажут на секретном заседании совета Русской старообрядческой митрополии в феврале 2015 г.   Известно только 2 пункта их деятельности:

1. Они там готовятся к завершению погребения о. Иоакима Кийимбы, как об этом сообщает на facebook о. Алексей Лопатин:

  Иерей Алексей Лопатин

Готовимся к завершению погребения о. Иоакима. объяснение последования с руководительницей хора матушкой Маргаритой

Готовимся к завершению погребения о. Иоакима. объяснение последования с руководительницей хора матушкой Маргаритой

 Только что-то очень странное видно на этом фото. Мы видим, что о. Никола бобков ручкой что-то пишет на бумаге с текстом на каком-то непонятном языке. Но вдова о. Кийимбы м. Маргарита почему-то имеет крайне мрачный вид. А почему? А потому, что она просто не понимает, что от нее требуется. Дело обстоит не сложно. В руках у о. Николы известный всем староверам в Соединенных Штатах, Великобритании и Австралии единоверческий англоязычный служебник из г. Ири, США.

Этот служебник многократно критиковался староверами из Америки, Австралии и России за грубое искажение староверских текстов. А о. Никола навязывает угандийцам именно этот искаженный, не старообрядческий, а единоверческий текст. Короче, никаких старообрядческих текстов, даже чина погребения, на понятные местным угандийским жителям языки — ни на официальные английский и суахили, ни на местные диалекты банту — луганда и сога, «лингвистические специалисты» Московской митрополий (кто они — М-ев, Б-ов, Р-ин и так далее) просто не удосужилась перевести.

Что же это значит? А все дело просто: решение Московского совета митрополии о переводе самых основных богослужебных текстов для угандийцев Московская митрополия не выполнила. И в течение полутора лет просто плевала на свое собственное решение: Постановления Совета Митрополии Русской Православной Старообрядческой Церкви (г. Москва. 16, 17 мая 2013 г.). 1. О взаимоотношениях с христианской общиной Уганды. 1.1. Протопресвитера Иоакима Киимбу принять в лоно Церкви вторым чином в сущем сане. 1.2. Чиноприем совершить иерею Алексею Лопатину 22 мая в храме святителя Николы у Тверской заставы в Москве. 1.3. Поручить иерею Николе Бобкову принять на исповедь о. Иоакима и в текущем году совершить длительную поездку в Уганду для обучения о. Иоакима. 1.4. Иерею Николе Бобкову вести работу по подготовке богослужебной литературы на английском языке. 1.5. На следующем Совете Митрополии вернуться к рассмотрению положения дел в Угандийском приходе.

Понятно, что никакого Богослужения два попа из России сейчас в Уганде организовать не могут. О. Никола Бобков говорит на языке, который 50% угандийцев не понимает ( в Уганде свой особый дилект английского) и при этом он использует англоязычный американский (не понятный угандийцам) единоверческий служебник. Ни луганды, ни сога, ни суахили он не знает. Второй поп о. Алексей Лопатин, хороший знаток кухни, но он не знает ни английского, ни суахили, ни луганды.  И кто-то еще верит, что они проводят богослужение для местных «старообрядцев» на понятном для них языке. И при этом никто достоверно не знает: крещены ли в Уганде люди, которых называют старообрядцами. А сами-то угандийцы знают о том, что они старообрядцы? По нашим сведениям, все как раз наоборот. Про старообрядчество вообще не слыхали 98% так называемых «угандийских старообрядцев».

 2. Второй вопрос: о преемнике о. Иоакима на приходе в Кампале. На это о. Алексей изящно ответил, что, скорее всего, он уже есть, но точнее об этом он ответит позже. И это все слово в слово про церковные дела в Уганде.

При этом на facebook в это же время потоком льется информация про нильских окуней и жареные зеленые бананы.

А вот нашелся один здравомыслящий старовер, который прямо вопросил:  Александр Емельянов Н-да. Гастрономические обсуждения затмевают суть траура(((

А на этот важнейший вопрос г-н иерей о. Алексей Лопатин откровенно заявил, что истинное положение в СТАРООБРЯДЧЕСКИХ ПРИХОДАХ РПСЦ В УГАНДЕ ДО СТАРОВЕРСКОГО НАРОДА НИКАК НЕ КАСАЕТСЯ. Они будут говорить об этом только на совете русской митрополии. А он пройдет только в феврале.

Иными словами, братия и сестры, не ваше это дело. Как приняли в староверство о. Иоакима Кийимбу, сменившего несколько церквей разных канонических юрисдикций, безо всякого исследования его канонического достоинства, так и сейчас будет с его преемником. Потихоньку доложат, потихоньку решат. Лишние глаза тут не нужны. А пока лучше обсуждайте постное поповское меню в Уганде, кошек в русском посольстве, с благоговейным ужасом изучайте картинки чудовищной нищеты, сравнивайте их с фешенебельными пост-олимпийскими Сочи или русскими негритянскими деревнями в Подмосковье, обсуждайте маниловские поставки фруктов и овощей из Уганды… Это же намного занимательнее, чем добиваться ответа об истинном положении церковных дел в Уганде, не так ли. А канонические вопросы — это не ваше со… мирянское дело. Вот его слова прямым текстом:

Иерей Алексей Лопатин (25 января):

Дорогие друзья, все, что относится к непосредственной цели нашей поездки, станет достоянием общественности после доклада на Совете Митрополии.
А пока смотрите или не смотрите то, что называется бытом.

СТАРООБРЯДЧЕСКИЕ ПОПЫ В УГАНДЕ,

ЯНВАРЬ 2015 (читать снизу вверх)

Воскресный ужин.
Воскресный ужин.
Advertisements

Об авторе old believers

Old Believers and Old Ritualists Join us if you want to make our Old Believer and Old Rite Church pure! Paul, Max and all our faithful team
Запись опубликована в рубрике Old Believers, Russia, Uganda с метками , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s