Police and Old Believer Church in Romania

Христос сказал: «Грядущаго ко Мне не изжену вон» (Ин. 6:37). Может ли кто-нибудь прогнать человека от Христа, если этот человек стремится к Богу? Возможно ли погнать из Дома Божьего — Дома Молитвы верующего человека, если сам Христос призывает его в Дом Свой?

А можно ли погнать из старообрядческой Церкви верующего христианина-старообрядца в Божий праздник? Оставим в стороне вопрос: грешник он или нет, согрешил ли он в чем против сильных людей или нет,  имеет ли кто из сильных людей против него неудовольствие и вражду.

Вопрос в другом: можно ли, дозволяется ли канонами церковными изгонять из старообрядческой церкви старообрядца на праздник Святой Троицы, используя для этого полицейские силы? Не вполне ясно, могут ли 2 полицейских, вызванных по указанию духовенства, выводить во время Божественной литургии крылошанина с левого крылоса? И как смотрит Кормчая книга, то есть Книга Церковных Правил на то, что по приказу духовенства полиция во время литургии входит на крылос, хватает за руки крылошанина, вводит смятение в Божественную службу?

Простой христианский народ просит знатоков церковного права и устава ответить на эти вопросы. Но в ответ — тишина…

Итак, смотрите: полиция в старообрядческой церкви селения Каркалью на Троицу 2015 г. У верных староверов лишь вопросы…

Мнения старообрядцев по поводу того, что произошло в Каркалью:

Buiuc Misa Scandal la biserica

Mytea Cool Dc ma

Amelian Mihail Abuzul de putere…..

Pavel Ana Biserica e a tuturor, nu are nimeni dreptul sa interzica intrarea unei persoane in biserica.

Petea PopescuRUSINE pentru ceea ce se intampla in bisericile noastre.Nu cunosc motivul din aceasta parohie dar faptul ca se intrerupe liturghia,se intervine cu politia intr-un lacas de cult,nu face cinste nici enoriasilor,nici preotilor si cu atat mai mult conducatorilor Bisericii,care trebuie sa faca ordine cat mai repede.Si in biserica noastra este o situatie asemanatoare care are ca efect neparticiparea enoriasilor la slujbe si implicit la reducerea ajutorului pentru intretinerea bisericii.Solutia rezolvarii acestor conflicte este intrunirea enoriasilor,nu in timpul slujbei,cu participarea episcopului ,iar hotararile luate sa fie respectate de catre toti.

Giovanni Preziosa Ifrim Elena cita nerusinare din partea organelor de politie,nu au respect fata de lacasul sfint,unde sunt legile biserici,nu mai exista»’rusine sa le fie,e si vina preotului nu trebuea sa permita asa ceva trebuia sai scoata afara nu au dreptul sa se comporte in acest mod…..insa preoti nu mai sunt ca prima,,,aparativa enoriasi ca de nu o sa fiti singuri si cind veti avea nevoie va vor intoarce spatele.

Horatiu Simion Îmi este ruşine! De foarte mult timp, nu facem altceva decât să ascundem gunoiul sub preş. A face ordine în sânul Bisericii noastre, nu înseamnă a le interzice unor confraţi ai noştri sa participe la slujbe. Biserica este a tuturor. Prelaţii nostri au misiunea nobilă de a utiliza Cuvântul pentru a ne îndrepta şi a ne face să ţinem calea dreaptă.
Privindu-ne fraţii din spatele perdelelor, nu este o soluţie. Rezolvarea care vine prea târziu, costă foarte mult, iar unii dintre noi poate vor trece deja, cu supărarea în suflet, pe cealaltă lume. Cum le veţi mai putea mângâia sufletele rănite?
Vom constata în curând cât de singuri suntem.

Petea Popescu Deja slujbele se fac bilingve Sfarsitul ritului vechi slavon este aproape.Nimeni nu se preocupa de pastrarea traditiei.

Толкование от Святых Отец на Ин. 6:37:

Свт. Иоанн Златоуст

Ст. 37-40 Все, еже дает Мне Отец, ко Мне приидет, и грядущаго ко Мне не изжену вон: яко снидох с небесе, не да творю волю Мою, но волю пославшаго Мя Отца. Се же есть воля пославшаго Мя Отца, да все, еже даде Ми, не погублю от Него, но воскрешу е в последний день. Се же есть воля Пославшаго Мя, да всяк видяй Сына и веруяй в Него имать живот вечный, и воскрешу его Аз в последний день

Все, еже дает Мне Отец Мой, ко Мне приидет, и грядущаго ко Мне не изжену вон (6, 37). Смотри, как Он все делает для спасения людей.

С тою именно целию Он и присовокупил это, чтобы не показалось, будто Он занимается предметами ненужными и говорит без цели. Что же Он говорит? Все, еже дает Мне Отец Мой, ко Мне приидет… и воскрешу его в последний день (ст. 37, 39). Но почему Он упоминает и об общем воскресении, в котором будут участвовать и нечестивые, как об особенном даре верующих в Него? Потому, что и речь у Него не просто о воскресении, но именно о таком воскресении. Сказав наперед: не изжену его и не погублю от Него, Он потом уже говорит о воскресении. В воскресение действительно одни будут извержены, как можно видеть из слов: возмите его и вверзите во тму кромешную (Мф. 22, 13), а другие погибнут, как и это видно из слов: убойтеся паче могущаго и душу и тело погубити в геенне (см.: Лк. 12, 5). Таким же образом, слова: живот вечный даю – значат то же, что слова: изыдут сотворшии злая в воскрешение суда, сотворшии же благая в воскрешение живота (5, 29). Вот на это-то воскресение, которое принадлежит людям добрым, Он и указал здесь. А что Он хочет сказать словами: все, еже дает Мне Отец, ко Мне приидет? В них Он обличает неверие иудеев и показывает, что неверующий Ему преступает волю Отца, только говорит об этом не так прямо, но прикровенно. Так поступал Он и всегда, когда хотел показать, что неверующие оскорбляют не Его только, но и Отца. В самом деле, если в том воля Отца и для того пришел (Христос), чтобы спасти весь мир, то неверующие преступают волю Отца. Итак, когда кого-либо, говорит, путеводит Отец, то ничто не может воспрепятствовать ему прийти ко Мне. Это Он говорит и ниже: никтоже может прийти ко Мне, аще не Отец привлечет его (см.: ст. 65). А Павел сказал, что Он передает их Отцу: егда, сказано, предаст Царство Богу и Отцу (1 Кор. 15, 24). Итак, как Отец, когда дает, тем ничего не лишает Себя, так и Сын, когда передает, тем ничего не отнимает от Себя. Говорится же о Нем, что Он передает, потому что чрез Него мы получили доступ (Еф. 2, 18).

Но это же выражение: чрез Него – употребляется и об Отце, как, например, в этом месте: Имже [В подлиннике: чрез Него] звани бысте в общение Сына Его (1 Кор. 1, 9), то есть волею Отца. И еще: блажен еси, Симоне, вар Иона, яко плоть и кровь не яви тебе (Мф. 16, 17). Здесь смысл почти такой: вера в Меня – дело не маловажное, но для нее нужно внушение свыше. И это Христос утверждает повсюду, показывая, что для этой веры нужна душа, истинно доблестная и привлекаемая Богом. Но, быть может, скажет кто-нибудь: если все, что дает Отец, приходит к Тебе, и (если приходят) те, которых только Он привлечет, и никто не может прийти к Тебе, если не будет дано ему свыше, то кому Отец не дает, те свободны от всякой вины и осуждения. Это – пустые слова и одна отговорка. Без сомнения мы имеем нужду и в собственной воле, потому что поучаться и веровать – дело воли. Здесь же словами:еже дает Мне Отец Он означает не другое что, как следующее: веровать в Меня – дело не маловажное, и для того нужны не умствования человеческие, но откровение свыше и душа, с благодарностию принимающая откровение. А слова: идущий ко Мне спасен будет – значат: будет пользоваться великим попечением. Затем-то, говорит, Я и пришел, и воспринял плоть, и принял зрак раба. Потом присовокупляет: снидох, не да творю волю Мою, но волю Пославшаго Мя (ст. 38). Что Ты говоришь? Разве иная воля – Твоя, а иная – Его? Чтобы кто не подумал этого, Христос отклоняет такую мысль, говоря далее: се же есть воля Пославшаго Мя, да всяк видяй Сына и веруяй в Него имать живот вечный (ст. 40). А это разве не Твоя воля? Как же Ты говоришь в другом месте: огня приидох воврещи на землю, и что хощу, аще уже возгореся (Лк. 12, 49)? Если же и Ты хочешь этого, то явно, что у Тебя одна воля с Отцом. Да и в другом месте Он говорит: якоже Отец воскрешает мертвыя и живит, тако и Сын, ихже хощет, живит (Ин. 5, 21). В чем же состоит воля Отца? Не в том ли, чтобы не погиб ни один из них? А этого же хочешь и Ты. Значит, не иная воля та (Отца) и не иная эта (Сына). Так и в другом месте, и еще сильнее, Он утверждает Свое равенство с Отцом, говоря: Я и Отец приидем и обитель у него сотворим (14, 23). Итак, слова Его имеют такой смысл: Я пришел совершить не другое что, как то, чего хочет и Отец, и у Меня нет какой-либо особенной Своей воли, кроме воли Отца, потому что все Отчее принадлежит Мне, и все Мое принадлежит Отцу. Если же у Отца и Сына все общее, то Он справедливо говорит: не да творю волю Мою. Но здесь Он не сказал так, но соблюдал это к концу. Предметы возвышенные, как я сказал, Он пока скрывает и поставляет в тени, чтобы показать, что, если бы Он сказал: то воля Моя, то Им пренебрегли бы; поэтому говорит: и Я содействую той воле (то есть Отца), чтобы тем сильнее поразить их. Он говорил как бы так: что вы думаете? Что, не веруя, прогневляете Меня? Нет, вы раздражаете Отца Моего. Се же есть воля Пославшаго Мя, да все, еже даде Ми, не погублю от Него (ст. 39). Здесь показывает, что не нуждается в их почтении и пришел не по Своей надобности и не для чести от них, но для их спасения. Это же Он сказал и в предыдущей беседе:славы от человек не приемлю (5, 41), и еще: сия глаголю, да вы спасени будете (5, 34). Да и при всяком случае Он старается показать, что пришел для их спасения. Говорит же, что уготовляет славу Отцу, чтобы тем отклонить от Себя всякое подозрение. А что с этою целию Он говорил так, это яснейшим образом открыл в следующих словах: ищущий воли своей, говорит, славы своея ищет; а ищай славы Пославшаго Его, Сей истинен есть, и несть неправды в Нем (7, 18). Се же есть воля Отца, да всяк, видяй Сына и веруяй в Него, имать живот вечный, и воскрешу его в последний день (6, 40). Для чего Он так часто и при всяком случае говорит о воскресении? Чтобы не думали, будто Промысл Божий ограничивается только настоящими вещами, и потому не впадали бы в уныние, если здесь не наслаждаются благами, но надеялись на блага будущие, и не презирали бы Его, если не терпят наказания в настоящей жизни, но ожидали жизни будущей.

Блаж. Феофилакт Болгарский

Ст. 35-38 Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда. Но Я сказал вам, что вы и видели Меня, и не веруете. Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон; ибо Я сошел с небес, не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца

Так как иудеи как земные думают, что Господь говорит о чувственном хлебе, и потому настойчиво просят оного, то Господь, обличая их и показывая, что они стремились к Нему, доколе предполагали чувственную пищу, а когда узнают, что она духовная, то уже не побегут, говорит: «Я есмь хлеб жизни». Не сказал: хлеб пищи, но «жизни». Поелику все было умерщвлено, то оживил нас Сам Собою. Он есть Хлеб, поколику мы веруем, что закваска человеческого смешения испечена огнем Божества; Хлеб «жизни» не простой, обыкновенной, но особенной и не пресекаемой смертью. Верующий в такой Хлеб не будет алкать, не будет терпеть голод слышания слова Божия и не будет иметь разумной жажды, бывающей от неимения воды крещения и освящения Духа. Ибо некрещеный имеет жажду и большую сухость, не участвуя в святой воде, возрождающей душу, а крещеный, имея Духа, всегда от Него оживляется, — Показывая же, что вера в Него не есть дело случайное, но дар Божий, подаваемый от Отца достойным и благонравным по сердцу, говорит: «все, что дает Мне Отец, ко Мне приидет», то есть те будут веровать в Меня, которых дает Мне Отец. А вы — иудеи — как недостойные, не даетесь Мне от Отца, потому и не приходите ко Мне. Ибо вы не имеете правого сердца, чтобы Бог и Отец, возлюбивши вас, привел к вере в Меня. — «А Я приходящего ко Мне не изгоню вон», то есть не погублю, но спасу и доставлю ему много наслаждения. Ибо Я сошел с неба не затем, чтобы делать что-нибудь иное, кроме воли Отца. Говорит это, чтобы узнали, что не принимающий Его противен Богу, как противящийся воле Отца. Так как они Его называли противником Богу, то Он обвинение сие обращает на них и говорит, хотя неявно: не принимая Того, Кто следует воле Отца, вы делаетесь противниками Богу. — Где здесь Несторий, говорящий, что Христос обоготворен после воскресения? Разве не слышишь, несчастный, что Он сошел с небес? А сшедший с небес, очевидно, был не простой человек, но Бог. Ибо простой человек не нисходит, а иногда восходит на небо, когда Бог дарует ему сие за добродетель. Поелику же схождение Господа предшествовало воскресению, то Сам Он и сошел с небес, как Бог, сошедший для вочеловечения и восшел на небеса с плотию как человек, где прежде был как Бог, Итак, Христос не простой человек, обоготворенный впоследствии, как пустословил Несторий, но предвечный Бог, вочеловечившийся в последние времена.

Advertisements

Об авторе old believers

Old Believers and Old Ritualists Join us if you want to make our Old Believer and Old Rite Church pure! Paul, Max and all our faithful team
Запись опубликована в рубрике Old Believers, Romania с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

12 комментариев на «Police and Old Believer Church in Romania»

  1. crocodil:

    Porcul asela gras de Flavian trebuia scos afara din biserica , nicidecum un om in varsta care o viata intreaga a crescut si a trait langa biserica.

    • carcaliu:

      Pardon cereti scuze; porcii aia grasi Da afara cu flafian si sal bagam pe grisa ca si asa are putine eparhii in subordine.)) si inca nu e gras ca leonte.)) dar e inaltpreasfintit?.))inclusiv de flavian.)) ha ha ha

  2. Costel ori esti prost ori te faci?randuieli canoane etc dar smecherii aia prea inalti episcopi de 33 de ani?l)))) inalti episcopi au fot pusi dupa canoane? te contrazici baiatu .)) cum de nu le e frica de D-zeu?
    asa ca??
    biserica un loc public , omu ala аre dreptu sa intre cand vrea! ок?

    • costel:

      dupa cum gandesti,consider ca nu esti starover sau nici macar credincios ortodox. biserica este un loc public dar asta nu-ti da voie sa te pisi acolo sau sa faci revolutie. exista localuri in care daca nu le place de fata ta nu intri acolo.si sa stii ca acei episcopi la33 de ani nu sunt singurii,daca citesti un pic istorie imi vei da dreptate,exista derogari chiar si in canoanele bisericii,iar daca tu consideri ca ai dreptate va trebui cineva sa te propuna intro functie sa vezi cat de dulce e…

      • Тетя Фрося:

        Da ai perfecta dreptate.)) pune afis mare pe usa bisericii: ACEST LOCAL ISI REZERVA DREPTU DE A SELECTA CLIENTELA. Derogari desigur ca exista de tip ceausist cu 4 clase puteai ajunge si ministru sau ? ministru cultelor.))))Deci recunosti ca sunt facuti cu derogare?? mai TOTI?
        http://www.arctogaia.com/public/nomokan.htm
        Ia explicami derogarea de la art 93? de exp tradus ar fi: cine vrea sa fie episcop sa stea nu mai putin de 3 ani secretar? asa e sau nu vad eu bine?.)))

        • costel:

          pai de ce sari din lac in put?de ce unii incearca si reusesc sa ramana mereu radicali?adica lui D-zeu ii trebuie clasele tale?(4-10sau 30?)decalogul…si pravilele sf . parinti sunt scrise pt. toti oamenii indiferent ca esti ministru,ceausist,liberal,democrat sau repetent.cel mai important lucru pt.mine personal este sa fii un bun crestin chiar cu anumite derogari sau mici pacate uneori inevitabile.staroverii nu sunt milioane in Romania,de asta alegem din ce avem…

    • sacalinti:

      mai asteptam un pic si ii canonizeza dl leuka pe paisiii si pe grisa.)) ce minte bolnava??.))

  3. costel:

    ce scrieti voi nu are prea mare legatura cu realitatea.daca intra un terorist in lacasul de cult ,ce faceti?il lasati sa-si faca harachiri c-a sa muriti cu totii?toata lumea din carcaliu stie f.bine ca acea persoana nu are voie sa in biserica pana nu se caieste de ceea ce a facut.aceasta persoana din contra, vine in biserica sa dezbine si ultimii bine credinciosi,vine cu ganduri revolutionare sa demonstreze cat de tare e,in loc sa se caiasca c-a un bun crestin si sa-si vada de treaba si sa-i invete si pe altii ce este smirenia,piosenia,curatirea sufletului.prea ne-am americanizat in ultimul timp si ne uitam numai la drepturile omului in loc sa ne uitam la poruncile lui D-ZEU.cand a trebuit HRISTOS a mustruluit pe toti,nu s-a uitat la rangul lor.iar noi acum dintr-un orgoliu nemaiintilnit,in loc sa incercam sa intelegem situatia,bine mersi ne dam cu parerea peste tot.acestei persoane i s-a interzis intrarea in biserica tot conform canoanelor bisericesti.daca nu ar fi existat aceste canoane ar mai exista oranduiala?as propune totusi sa fim mai intelepti si atenti in afirmatii,caci fiecare la locul sau de munca are grija sa fie corect ,sa mearga totul bine si lui si celor dimprejur,chiar daca mai i-a uneori cate o pilula amara.va rog sa ma corectati daca nu am spus ceva corect

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s