Bishops’ council meeting deferred sine die. Part 2.

Архиерейский собор отложен на неопределенный срок. Часть 2

Решение духовного совета о виновности архиепископа Софрония в срыве архиерейского собора стало видимым проявлением борьбы, которая развернулась между епископами Браильской митрополии в преддверии собора.

При этом надо иметь в виду, что епископ Паисий, митрополит Леонтий и Григорий Тимофей составляют тесную группку. А владыка Нафанаил, или, как его за глаза называют – «Старый», как обычно, наблюдает со стороны, утешившись своим новым титулом архиепископа.

А про владыку Софрония давно всем известно, что он мешает очень многим – и попам своей «епархии», двум епископам Браильской митрополии, и самому митрополиту Леонтию. Ни для кого не секрет, что именно Софрония использовал о. Тимофей из Австралии, чтобы многие годы отравлять нормальные отношения между Браилой и Москвой.

Терпение, видимо, закончилось, не только в Москве, но и в самой Браиле. Поэтому духовный Совет в Браиле не только обвинил Софрония в срыве архиерейского собора, но и строго потребовал от него без отговорок прибыть на Великий Освященный Собор, который пройдет 24-25 октября 2012 года в Браиле. При этом ему прямо указали, что будет рассматриваться вопрос об Австралии, точнее, та враждебная пропаганда, которая идет из Австралии против добрых отношений и сотрудничества Браилы и Москвы.

Цитата из постановлений Духовного Совета Браильской митрополии: «Из-за невозможности приезда Архиепископа Софрония Совет Митрополии отлагает предложение Митрополита Корнилия по проведению Архиерейского Собора двух Митрополий и приглашает Архиепископа Софрония неотложно прибыть на Великий Осв. Собор, чтобы уточнить и решить положение Австралийской Епархии.»

Наши источники не исключают, что речь может даже пойти о формальной ликвидации этой никогда и никаким собором не создававшейся «епархии», вплоть до ее разделения на несколько новых епархий.

Нет никаких сомнений, что для австралийских противников дружбы между Браилой и Москвой дело на Великом освященном Соборе может закончиться очень плачевно.

To be continued…

Об авторе old believers

Old Believers and Old Ritualists Join us if you want to make our Old Believer and Old Rite Church pure! Paul, Max and all our faithful team
Запись опубликована в рубрике Australia, Old Believers, Romania, Russia. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

12 отзывов на “Bishops’ council meeting deferred sine die. Part 2.

  1. Семен:

    Творцам «сенсаций»: Павлу, Максу, Ивану.
    Выложенное вами поучительное слово аввы Дорофея, считаю в такой же степени относится и к вам. А посему прекратите некрасивые выпады против людей, особенно духовенства. Каждый ответит за свои грехи сам, любое нарушение духовного лица-это дело священноначалия, и не нужно вам выступать в роли обвинителя, судьи и исполнителя наказаний. Продолжая в таком духе, вы будите являться фарисеями, ибо, поучая других, вы сами данные поучения будите игнорировать. Займитесь более полезными, душеспасительными делами.

  2. Артем.:

    Надеюсь, что эти слова услышат, как их…? Дай Бог им разума.
    Пусть эти люди не порочат честных людей и все будет в порядке. В свою очередь я буду рад никогда не слышать и не видеть и не дышать с этими людьми одним воздухом. Помоги мне Боже.

  3. Monk:

    Преподобного отца нашего аввы Дорофея душеполезные поучения к своим ученикам,
    составленные им, когда он вышел из обители аввы Серида и основал с помощью Божиею свой собственный монастырь после кончины аввы Иоанна, названного Пророком, и по совершенном молчании аввы Варсануфия

    Поучение восьмое
    О злопамятности

    Отцы сказали, что монахам несвойственно гневаться, также и оскорблять кого-либо, и ещё: «Кто преодолел гнев, тот преодолел демонов, а кто побеждается сею страстию, тот вовсе чужд иноческой жизни» и проч. Что же должны мы сказать о себе, когда мы не только не оставляем раздражительности и гнева, но и предаемся злопамятности? Что нам делать, как не оплакивать такое жалкое и нечеловеческое устроение душ наших? Итак, будем внимать себе, братия, и постараемся с помощию Божиею избавиться от горечи этой губительной страсти.
    Случается, что, когда между братиями произойдёт смущение или возникнет неудовольствие, один из них поклонится другому, прося прощения, но и после сего продолжает скорбеть и иметь помыслы против брата. Таковой не должен пренебрегать сим, но пресечь оные вскоре, ибо это есть злопамятность; а она, как я сказал, требует от человека многого внимания, чтобы в оной не закоснеть и не погибнуть. Кто поклонился, прося прощения, и сделал это ради заповеди, тот в настоящее время исцелил гнев, но против злопамятности ещё не подвизался, и потому продолжает скорбеть на брата. Ибо иное злопамятность, иное гнев, иное раздражительность и иное смущение; и чтобы вы лучше поняли сие, скажу вам пример. Кто разводит огонь, тот берет сначала малый уголёк: это слово брата, нанесшего оскорбление. Вот это пока ещё только малый уголёк: ибо что такое слово брата твоего? Если ты его перенесёшь, то ты и погасил уголёк. Если же будешь думать: «Зачем он мне это сказал, и я ему скажу то и то, и если бы он не хотел оскорбить меня, он не сказал бы этого, и я непременно оскорблю его», — вот ты и подложил лучинки или что-либо другое, подобно разводящему огонь, и произвёл дым, который есть смущение. Смущение же есть то самое движение и возбуждение помыслов, которое воздвигает и раздражает сердце. Раздражение же есть отомстительное восстание на опечалившего, которое обращается в дерзость, как сказал блаженный авва Марк: «Злоба, питаемая помышлениями, раздражает сердце, убиваемая же молитвою и надеждою сокрушает его».
    Если бы ты перенёс малое слово брата твоего, то погасил бы, как я уже сказал, этот малый уголёк прежде, чем произошло смущение; однако же и его, если хочешь, можешь удобно погасить, пока оно ещё не велико, молчанием, молитвою, одним поклоном от сердца. Если же ты будешь продолжать дымить, то есть раздражать и возбуждать сердце воспоминанием: «Зачем он мне это сказал, я и ему скажу то и то», то от сего самого стечения и, так сказать, столкновения помыслов согревается и разгорается сердце, и происходит воспламенение раздражительности, ибо раздражительность есть жар крови около сердца, как говорит св. Василий Великий.
    Вот как происходит раздражительность. Её также называют острожелчием (вспыльчивостью). Если хочешь, можешь погасить и её, прежде чем произойдёт гнев. Если же ты продолжаешь смущать и смущаться, то уподобляешься человеку, подкладывающему дрова на огонь и ещё более разжигающему его, отчего образуется много горящего уголья, и это есть гнев. Так же сказал и авва Зосима, когда его спросили, что значит изречение: «Где нет раздражительности, там безмолвствует вражда». Ибо если кто-либо в начале смущения, когда оно начинает, как мы сказали, дымиться и бросать искры, поспешит укорить себя и поклониться ближнему, прося прощения, прежде нежели разгорится раздражительность, то он сохранит мир. Также когда возгорится раздражительность, если он не замолчит, но будет продолжать смущаться и возбуждать себя, то он делается, как мы сказали, подобным тому, кто подкладывает дрова на огонь, и они горят, пока наконец образуется много горящего уголья. И как горящее уголье, когда оно угаснет и будет собрано, может лежать несколько лет без повреждения, и даже, если кто польёт его водою, оно не подвергается гниению: так и гнев, если закоснеет, обращается в злопамятность, от которой человек не освободится, если не прольёт крови своей [1].
    Вот я вам показал различие: понимаете ли? Вот вы слышали, что такое начальное смущение и что раздражительность, что такое гнев и что злопамятность. Видите ли, как от одного слова доходят до такого зла? Ибо если бы ты сначала укорил самого себя, терпеливо перенёс слово брата твоего и не хотел бы отомстить ему за себя и на одно слово сказать два или пять слов и воздать злом за зло, то избавился бы от всех этих зол. Посему и говорю вам: всегда отсекайте страсти, пока они ещё молоды, прежде нежели они вкоренятся и укрепятся в вас и станут удручать вас, ибо тогда придётся вам много пострадать от них: потому что иное дело вырвать малую былинку, и иное — искоренить большое дерево.
    Ничему столько не удивляюсь, как тому, что мы сами не понимаем, что поём. Ибо мы поём ежедневно, проклиная себя, и не понимаем сего. Не должны ли мы понимать того, что поём? Мы всегда говорим: аще воздах воздающим ми злая, да отпаду убо от враг моих тощ (Пс. 7, 5). Что значит: да отпаду? Пока кто стоит, он имеет силу сопротивляться врагу своему: то он поражает, то его поражают; то он одолевает, то его одолевают; но он всё ещё стоит. Если же ему случится пасть, то как он может, лежа на земле, бороться со врагом своим? А мы молимся о себе, чтобы нам не только пасть от врагов своих, но и да тщи отпадем. Что значит: отпасти от враг своих тщу? Мы сказали, что пасть значит не иметь более силы сопротивляться, но лежать на земле; а быть тщу значит не иметь ничего доброго, чтобы и каким-нибудь образом можно было встать. Ибо кто в силах встать, тот может приложить попечение о себе и каким-либо образом снова вступить в бой. Потом говорим: да поженет убо враг душу мою, и да постигнет… (Пс. 7, 6); не только да поженет, но и да постигнет; да будем ему покорны, да повинуемся ему во всём и в каждом деле, да одолеет он нас, если мы воздаем злом делающим нам злое. И не только об этом молимся, но и поперет в землю живот [наш]. Что такое живот [наш]?
    Жизнь наша суть добродетели, и мы молимся, чтобы враг попрал в землю жизнь нашу. Да будем совершенно земными, и все мудрование наше да будет пригвождено к земле. И славу [нашу] в персть вселит: что же слава наша, если не то в!едение, какое приобретается душою чрез хранение святых заповедей? Итак, мы просим, чтобы враг обратил славу [нашу], как говорил Апостол, в студ наш, чтобы в прах вселил её и сделал жизнь нашу и славу нашу земными, дабы мы ничего не мудрствовали по Богу, но всё только телесное, плотское, как те, о которых Бог сказал: не имать Дух Мой пребывати в человецех сих… зане суть плоть (Быт. 6, 3). Видите, когда мы поём всё сие, мы проклинаем самих себя, если воздаём злом за зло. А как часто воздаём мы злом за зло и не заботимся о сём, но оставляем это без внимания!
    Воздать же злом за зло можно не только делом, но и словом, и видом. Иной думает, что он на деле не воздаёт злом за зло, но оказывается, что он, как я сказал, воздаёт словом или видом, поелику случается, что кто-либо одним видом, или движением, или взором смущает брата своего; ибо можно и одним взглядом или телодвижением оскорбить брата своего, и это также есть воздаяние злом за зло. Другой старается не мстить за зло ни делом, ни словом, ни видом, ни движением, но в сердце своем имеет неудовольствие на брата своего и скорбит на него.
    Видите ли, какое различие душевных устроений! Другой хотя не имеет скорби на брата своего, но если услышит, что кто-нибудь оскорбил того в чём-либо, или его побранили, или уничижили, и он радуется, слыша это, то оказывается, что и он таким образом воздает злом за зло в сердце своём. Другой не питает злобы в сердце своём и не радуется, слыша об уничижении оскорбившего его, даже печалится, если ему нанесут оскорбление, однако же не радуется и благополучию его; но если видит, что того прославляют и тому угождают, то он скорбит: и это есть также, хотя и легчайший, однако же вид злопамятности. Каждый из нас должен радоваться успокоению брата своего и всё сделать, чтобы почтить его.
    Мы сказали в начале слова, что иной, и поклонившись брату своему, всё ещё продолжает скорбеть на него; и говорили, что он, сделав поклон, исцелил этим гнев, но ещё не подвизался против злопамятности. Иной же, если случится кому-либо оскорбить его, и они поклонятся друг другу и примирятся между собою, живёт в мире с тем и не имеет против него никакого помысла в сердце своём; когда же через несколько времени тому опять случится сказать что-либо оскорбительное для него, то он начинает вспоминать и прежнее и смущаться не только о втором, но и о прежнем. Сей подобен человеку, имеющему рану и положившему на неё пластырь, и хотя он в настоящее время заживил рану и она заросла, но место ещё болезненно; и если кто-нибудь бросит в него камешком, то место сие повреждается скорее всего тела и тотчас начинает источать кровь. То же самое претерпевает и оный человек: была у него рана, и он приложил пластырь, то есть сделал поклон, и подобно первому исцелил рану, то есть гнев; и начал также усиливаться против злопамятности, стараясь не питать ни одного помысла в сердце своём, ибо сие значит, что рана зарастает. Но она ещё не совершенно зажила: есть ещё остаток злопамятности, который составляет верхнее закрытие раны, и от него удобно возобновляется вся рана, если человек получит хотя лёгкий ушиб.
    Итак, должно подвизаться, чтобы очистить совершенно и внутренний гной, дабы больное место совсем заросло, и чтобы не осталось никакого безобразия и вовсе нельзя было узнать, что на этом месте была рана. Как же можно сего достигнуть? Молясь от всего сердца об оскорбившем и говоря: Боже! помоги брату моему и мне, ради молитв его. Таким образом человек и молится за брата своего (а это есть знак сострадания и любви), и смиряется, прося себе помощи, ради молитв его: а где сострадание, любовь и смирение, что может там успеть раздражительность, или злопамятность, или другая страсть?
    И авва Зосима сказал: «Если диавол подвигнет все хитрости злобы своей со всеми демонами своими, то все коварства его упразднятся и сокрушатся от смирения по заповеди Христовой». А другой старец сказал: «Молящийся за врага будет незлопамятен». Исполняйте это на деле и тогда хорошо уразумеете то, что слышите; ибо поистине, если не будете исполнять этого, не можете одними словами научиться сему. Какой человек, желая научиться искусству, постигает его из одних слов? Нет, сперва он работает и портит, работает и уничтожает своё дело: и так мало-помалу, трудами и терпением научается искусству с помощью Бога, взирающего на его труд и произволение. А мы хотим искусству искусств научиться одними словами, не принимаясь за дело. Возможно ли это? Итак, будем внимать себе, братия, и трудиться со тщанием, пока ещё имеем время.
    Бог да даст нам помнить и исполнять то, что слышим; да не послужит сие нам к осуждению в день суда Господня. Богу подобает слава, честь и поклонение во веки веков. Аминь.

  4. Артем.:

    Атаман Михаил, вас осталось двое, ты и писарь-это вся казачья рать. Просьба уволить немедленно войскового писаря за его бестолковую писанину. Неграмотные казаки писали письмо султану, куда более осмысленно, чем твой писарь. Вот посмотри (вернее попроси чтобы кто то прочитал, сам то не сможешь):»А по русски вы никогда не заговорите, также как и по английски». То пишет, что все будут говорить только по английски, то никогда не заговорите! Как понять?
    1.Далее. «истинное православие будет идти своей дорогой». Перестань говорить по русски и православие исчезло, а как греки и другие народы?
    2.»Был на содержании коммунистических властей». Вот брешет скотина. Шахматову выдавал деньги отец Михаила, собрав с родителей, спроси у своего господина.
    3. «В школе говорил то, что требуют коммунисты»-пишет блядослов. К сведению, я преподавал МАТЕМАТИКУ.
    4. Когда был ССМ, то Шахматову было 15 лет. С 1955 года его не стало. Не бреши подлюга.
    5. «В бюро своей партии писал доносы на этих оклеветованных людей». Опять брешит скотина. Оправдаешься, если укажешь на кого доносы, срочно пиши, а то назову тебя падалью.
    6 » И за это ты получишь по заслугам». Что это угроза? Уже приходилось твоего господина за шантаж выдергивать в суд, еще раз хотите?
    7.И, наконец, не трогай, вонючая гадина, бесовское отродье, нашего отца, всеми уважаемого человека, который так много сделал добра и даже твоей, Михаил, семье помогал, вспомни, как приходили с письмами. Михаил. Если ты не остановишь эту гадину, то знай, мы на ветер слова не бросаем. Для начала напомним, кто был такой»змеиная головка», который зарубил священника Кузьму и его многодетного сына и еще трех людей, когда шла пасхальная служба»? Будите продолжать, вылажим всю эту злодейскую историю. Да и отец Михаила тоже…. Так что заткнитесь.
    Уймитесь ГАДЫ из пекла, что вам подлые душонки надо? Ведь вы в жалком одиночестве, стремитесь быть великими, творя подлые дела.

  5. А по-русски вы никогда не заговорите, также как и по-английски. Вы даже своих детей и внуков не можете понять как следует, а уж про то,чтобы песенку спеть по-русски или по-английски — это уже за пределами вероятия. Не осталось у вас русского ничего. даже ваш Софроний, когда приезжает, ничего нельзя разобрать что он говорит — не умеет по-русски, все с румынским акцентом говорит. Лучше бы молчал. Впрочем, как мы теперь понимаем, вы Софрония-то выпихиваете под зад ногой. Свою шахматовско-тимофеевскую епархию будете делать. Это чтобы ни от кого не зависеть, а делать всю свою дурость бесконтрольно. Действуйте и дальше в своем гнилом болотце, а истинное православие будет идти своей дорогой — без вас.

  6. 1. Хорошо, хоть сознался, что в Китае ты был на содержании коммунистических властей. И по их требованиям учил детей. Прочем — это не новость, все и так об этом про тебя знали. твое двоедушие не удивляет никого.
    2. Галиматья это только для тебя — а для всех остальных и так понятно, что утром ты в школе говорил то, что требуют коммунисты, а после школы — пока никто не слышит — совсем другое. Вранье и двоедушие — это в твоей натуре.
    3. Шахматов в союз советской молодежи не вступал (по возрасту не подходил), но он вел за них пропаганду прямо в школе.
    4. Да, это правда, обзывал «советскими», «коммунистами», «масонами» и так далее прямо в глаза и одновременно в бюро своей партии писал доносы на этих оклеветанных тобой людей. Прямо портил этим русским людям жизнь. И сейчас не можешь остановиться. тебя, горбатого, даже могила не исправит.
    5. Все видят, что ты как одержимый до сих пор борешься с коммунизмом, хотя коммунизма уже 25 лет в мире нету. Может быть, тебе пора проснуться от бредового сна? Коммунизма нет уже — ты это можешь понять? Есть русские люди, но ты их ненавидишь. И за это ты получишь по заслугам.
    6. Вас в Китае не на месяц задержали, а на многие месяцы. Разве не помнишь? И не кто-то был в этом виноват, а только твой собственный папа с длинным и глупым языком.
    7. Насчест распространения — правильно, распространяй как можно шире, чтобы все знали какой ты двуличный, лживый и подлый человек.

  7. В вашей, маоцзедунец Шахматов, так называемой «старообрядческой школе» преподают пятидесятники и прочие протестанты. Вот это действительно занимательно! Где там староверы среди учителей? Сплошные протестанты. И это все привашей «приходской» школе! Молодцы, так и далее работайте!

  8. Артем.:

    продолжение.
    Для сведения читателя и для вразумления (если это возможно) словобдюда Л.П.
    1. Так как, школа в Китае была на содержании ком. властей, то приходилось выполнять их волю, так поступали ВСЕ школы в Харбине и других местах.
    2. «А,ну, конечно, якобы ты в КАтае (что за страна?) коммунистические параграфы детям не читал? Но зато на дом заставлял их учить самостоятельно». Кто в этой галиматье сможет разобраться, поясните мне.
    3. Многие друзья данного писаки были юнаками (пионерами) и ССМ (союз советской молодежи), Шахматовы НИКОГДА ИМИ НЕ БЫЛИ и за это в школе терпели притеснение.
    4. НИКАКИХ доносов не «строчил», ВСЕГДА ВСЕ ПРЯМО ГОВОРИЛ И ГОВОРЮ В ГЛАЗА.
    5. К России у меня любовь незабвенная, но не к коммунистам и их пособникам, которых в Австралии оказалось немало.
    6. Да, в Русском Клубе, который хотел захватить просоветский элемент, я вместе с другими возглавил движение против них и мы их вытеснили (они сейчас друзья Михаила Овчинникова, могу указат фамилии, правда они сейчас все стали русскими, а до этого ГОРДО заявляли, что они советские и имели в своем клубе красный флаг). На собрании мы в соотношении 400 к 120 убрали правление этого меньшинства.
    7. НИ НА КОГО НЕ ДОНОСИЛ АВСТРАЛИЙСКИМ ВЛАСТЯМ. А вот на нас доносили, поэтому нас задержали в Китае на 1 месяц, пока не разобрались.
    8. На каких четырех старообрядцев Шахматов донес? Пожалуйста подкрепите слова фактами. И УБЕДИТЕЛЬНО прошу опубликовать эти доносы.
    У меня вывод. Так опуститься, до такой клеветы, нормальный человек не может. Как вы считаете дорогой читатель?
    Я вытащил из интернета этот шедевр и буду распространять.

  9. Артем.:

    С чего начать, право не могу сосредоточиться, смех так и душит. Миши Овчинникова секретарь решила «Сказку сделать (былью) юмором». Правда, не совсем удачно, но забавно, а главное, какой нужен талант, чтобы додуматься до этого и сочинить!!! Уже все перепробовали, но, получив по «морде» (да простит меня читатель) каждый раз, снова и снова выдумывают сказки. Конечно, это не их личный интерес, они выполняют определенное задание, свыше означенное, дискредитировать те личности, которые защищают БМ. Как бывшие советские писаки, они знают, как поливать грязью людей. Доносы, кляузы, клевета, склочничество, ложь-вот главное оружие этих «деятелей», в СССР, они имели поддержку властей, но в свободной стране их козни так не пройдут, они всегда получат должный отпор.
    Самое интересное, заключается в том, что когда мы приехали в Австралию, сразу же при своем храме решили открыть школу. И, что же? Те, кого представляет данный писака, УВЕЛИ СВОИХ ДЕТЕЙ В НИКОНИАНОВСКИЕ ШКОЛЫ. Почему? Потому что в нашей школе шло обучение не по советским учебникам. Было очень трудно, так как родителей было мало, вся тяжесть легла на плечи 4-5 человек. Еще причина, почему ушли в никониановскую школу, потому что там учили петь и танцевать, а у нас это не допускалось.
    Что смешно и интересно, так это заявление Миаилова писаки: «крах фальшивой «русскости» произойдет на наших глазах». А вот с вашими детьми этого не произойдет, лишь только потому, что вы в суе упоминаете о России? Какой бред!!! Стоит только прибыть священнику из России, так все сразу заговорят по русски и все будут понимать. Ну, право, у тебя амбиции, как у строителя коммунизма. «Мы наш, мы новый мир построим». У самого «русского» М.О., дети тоже спотыкаются в разговоре, да и твой внук-сын тоже не блещет.

  10. Paul:

    К сказочникам на сайте можно отнести именно тебя, «товарищ» Павел Шахматов, учивший в Китае старообрядческих детей по советским учебникам! И вдруг в Австралии необычно быстро переметнулся от коммунизма к капитализму. А, ну, конечно, якобы ты в КАтае коммунистические параграфы детям не читал? Но зато на дом заставлял их учить самостоятельно. Быстрая и успешная перековка — из учителя-коммуниста в Китае, в антикоммуниста-разоблачителя -в Австралии. Быстро извернулся — молодец. И ты, чтобы заявить о себе как об антикоммунисте (хотя был настоящим мао-цзедунским коммунистом) начал в Австралии строчить доносы на людей, которые никогда не были коммунистами. Для тебя все, кт о имел симпатии к России — были коммунистами. Искал ты их в русском клубе. Много нашел? Ты — был просто сволочь и гад, доносил австралийским властям на русских людей! Ты — предатель русских, и есть много людей, кто может это засвительствовать. Даже на четырех русских старообрядцев ты написал донос австралийским спецслужбам. Эти твои доносы у нас есть в полном виде. Смог бы ты этим людям сейчас в глаза смотреть? Радость тебе, что многие из них сейчас умерли.
    А через 20 лет вы, так называемые «румынские», действительно изчернете. Ваша Митрополия переедет в Италию. Не будет у вас русских, которые могут говорить по-русски. Все будут говрить по-итальянски и по-испански. И своим предсмертнывм хрипом именно ты и возвестишь конец русского старообрядчества в Австралии, кторое уже и сейчас по-русски почти не понимает. Может только читать из книг как болваны безсмысленные не понимая ни звука, ни духа. Все это результат вашего «румынства». Вперед и дальше! Полный крах вашей фальшивой «русскости» произойдет на наших глазах. Мы это увидим и запечатлеем! Аминь!

  11. Семен:

    Наконец появились и сказочники на сайте. Надоело заниматься кляузами, склоками и.т.п.?
    Вот уже сказочниками определены епархии, где еще даже нет старообрядцев, определили кто чей и кому должен подчиняться. На прдстоящем соборе будет рассматриваться вопрос об Австралии, «точнее та враждебная пропаганда, которая идет из Австралии против добрых отношений и сотрудничества Браилы и Москвы». Какая прозорливость!!! Должен остудить ваш пыл. Австралия будет выделена в отдельную епархию со своим архиереем БМ. Интересно, кто ведет пропаганду против сотрудничества? Ваш сайт самый фальшивый и злостный, пропагандный орган против БМ. Какую ерунду вы только не пишите. Стоит только «австралийцам» перейти в ММ и сразу же все станут русскими ( по-щучьему велению) и сохранят русскость, а вот под БМ, все «исчезните» Какой абсурд! В то время, как в Румынии, уже почти 300 лет хронят веру, традиции и родной язык, а у русских, приехавших с России (10-15) уже дети не хотят говорить по русски. Да и в самой России наперегонки внедряют иностранщину, да и свой язык загрязнили блатными словечками и ворвским жаргоном. Приезжали в Австралию просветители, показали себя. О таких сказано: «Избави, Боже, нас от просветителей таких: полублагих, полусвятых…
    И еще. Не можете даже понять, что еп. С. значимая личность для БМ., так, как без него собор не состоялся. Задержка (не по его вине), препятствующая его поездке, уважительная, и она всем известна.
    Далее. Австралийские старообрядцы подчиняются БМ, а не Румынии, то как Румыния может влиять на нашу «русскость»? Так же и Россия. Все зависит от нас самих. Хватит сочинять сказки.
    По вашим «заумным» прогнозам, за 300 лет в Румынии бы не осталось бы ни одного русского. А тем не менее, они есть и их немало. Сколько приходов в России? 400-500? Если в каждом приходе по 1000 человек, то это только 450-500 тысяч. Из других сайтов известно, что в подавляющем большинстве, в приходах, насчитываются только десятки душ. Все это прискорбно, но иллюзии тоже не стоит строить, так что пишите сказки лучше на другую тему.

  12. Давно пора по-справедливости установить истинные границы епархий — 1) Портлендской, Вудбернской и Орегонской, 2) Джунской, Николаевской и всея Аляски, 3) Оттавской и всея Канады (исторически — русская), 4) Канберрской и Мельбурнской, 5) Сиднейской и Брисбенской (исторически — русская). Вот это будет правильно — согласно всем церковным правилам. А нынешний порядок создания епархий пл контенентам — вкорне порочный, лживый и неканоничный. Эта фальшивая, так называемая Западная епархия, состоящая из целых континентов! Никогда никем не создавалась и ни в одной стране не признана! Эта тимофеевско-сиднейская епарахия миф и обман! Наконец-то, и в Румынии поняли это. Очень надеемся, что разделение епархий пройдет по справедливости. Впрочем, свое слово должна сказать и Россия, ведь многие из указанных территорий входят в состав Митрополии Московской и всея Руси. Поэтому часть епархий должна быть подчинена Браиле, а часть — Москве. И об этом нужно сделать референдум в сами приходах — кому они хотят подчиняться — своей исторической Родине — свободной России, или антирусской, румынско-ассимиляторской государственной системе Румынии. Кстати про Румынию и Россию: в Румынии за 10 лет число староверов уменьшилось на 12 тысяч, а в России увеличилось на 70 тысяч. Пусть каждый думает и понимает — если с Румынией — то русские изчезнут в Румынии через 40 лет, если в Россией — то старообрядцев в России будет через 12 лет уже 1 миллион 500 тысяч (на 90 тысяч больше). Пусть каждый думает и делает выбор за себя, своих детей и внуков! Если хотите быть Русскими — то с Россией, если хотите изчезнуть как русские — то с Румынией. Вот такой жестокий, но истинный выбор… 😦

Ответить на Артем. Отменить ответ